Есть старая армянская поговорка - если не можешь нормально сходить в туалет, не мучай свою попу. Может кому-то нельзя садиться за руль?
может и нельзя ! но дорога должна быть шершаааваяяя круглый год, и минимально установленный коэффициент сцепления должен быть, хоть зима хоть не зима !!!
это не я сказал, это требование к содержанию дорог, за неисполнение которых положена материальная ответственность вот за все эти ДТП !
народ то об этом не знает, и никто этих млядей по судам не таскает, а гайцы ничего не пишут - вот и плюют коммунальщики-подрядчики на все правила !!!
может и нельзя ! но дорога должна быть шершаааваяяя круглый год, и минимально установленный коэффициент сцепления должен быть, хоть зима хоть не зима !!!
это не я сказал, это требование к содержанию дорог, за неисполнение которых положена материальная ответственность вот за все эти ДТП !
народ то об этом не знает, и никто этих млядей по судам не таскает, а гайцы ничего не пишут - вот и плюют коммунальщики-подрядчики на все правила !!!
Нет такого понятия "шершавая", есть " коэффициент сцепления".
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Нет такого понятия "шершавая", есть " коэффициент сцепления".
вот жеж, вы же тоже в курсе, что есть требование по коэффициенту !
а в судах начинаются потом рассказы кому и сколько был водитель должен : должен был быть ясновииидящим, должен был предвиииидеть, должен был выбрать надлежащий скоростной режиииммм !!!
а как его выберешь, если дорога вообще не держит ?!
Сообщение отредактировал stranger2000 - Вчера, 19:30
Теперь даже интересно кто будет виноват в дтп. Водители или дорожники? Если бы один был такой, то виновным сделали бы водителя. Но тут несколько автомобилей таких и несколько дтп. Причем, в обратную сторону люди едут вполне резво и без проблем. Один спокойно на обочину сьехал в обратную сторону. За первой фурой идет сразу вторая фура, вторая нормально остановилась.
Сообщение отредактировал autoion - Вчера, 19:38
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
вот жеж, вы же тоже в курсе, что есть требование по коэффициенту !
а в судах начинаются потом рассказы кому и сколько был водитель должен : должен был быть ясновииидящим, должен был предвиииидеть, должен был выбрать надлежащий скоростной режиииммм !!!
а как его выберешь, если дорога вообще не держит ?!
Должен! Вы удивитесь, но должен!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Наверняка до кольца, хоть со стороны Казани, хоть со стороны Канаша дорога была посыпана/полита. А эти, не ожидали такой "подставы" после кольца в сторону Москвы. То что дорога блестит, скорее всего приняли за мокрый асфальт, а не за ледяную корку. Чисто моё мнение, за всех не говорю.
а как его выберешь, если дорога вообще не держит ?!
Остановиться и дождаться? НЕТ??? не судьба?? или барину дай всё вот сейчас где Я??
кого и чего дождаться ? майских дней ?!
по условиям содержания пока идет снег КДМка должна не стоять, а двигаться. по условиям содержания вот такой гололед не допускается от слова совсем, особенно на сложных участках : спуски, подъемы, участки разгона и торможения перед перекрестками,переходами и кольцами. не справляется с участком одна КДМка - выставляй вторую.
например во Владимирской области по федералкам и регионалкам катаются мастера -дорожники на ларгусах, которые осматривают и оценивают состояние дороги, а потом оперативно руководят работой парней на КДМках - где посыпать, а где подмести. вот как работа то поставлена у людей. и то уж не успевают по честноку.
а здесь кто-нибудь таку оперативную машину у дорожников видел ?!
Наверняка до кольца, хоть со стороны Казани, хоть со стороны Канаша дорога была посыпана/полита. А эти, не ожидали такой "подставы" после кольца в сторону Москвы. То что дорога блестит, скорее всего приняли за мокрый асфальт, а не за ледяную корку. Чисто моё мнение, за всех не говорю.
Дтп до кольца, со стороны канаша.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
по условиям содержания пока идет снег КДМка должна не стоять, а двигаться. по условиям содержания вот такой гололед не допускается от слова совсем, особенно на сложных участках : спуски, подъемы, участки разгона и торможения перед перекрестками,переходами и кольцами. не справляется с участком одна КДМка - выставляй вторую.
например во Владимирской области по федералкам и регионалкам катаются мастера -дорожники на ларгусах, которые осматривают и оценивают состояние дороги, а потом оперативно руководят работой парней на КДМках - где посыпать, а где подмести. вот как работа то поставлена у людей. и то уж не успевают по честноку.
а здесь кто-нибудь таку оперативную машину у дорожников видел ?!
Если не доходит - Не имею смысла дальше что то говорить. Еб..шь так же дальше, виня всех и вся вокруг, твое дело, только невинных не убей
по условиям содержания пока идет снег КДМка должна не стоять, а двигаться. по условиям содержания вот такой гололед не допускается от слова совсем, особенно на сложных участках : спуски, подъемы, участки разгона и торможения перед перекрестками,переходами и кольцами. не справляется с участком одна КДМка - выставляй вторую.
например во Владимирской области по федералкам и регионалкам катаются мастера -дорожники на ларгусах, которые осматривают и оценивают состояние дороги, а потом оперативно руководят работой парней на КДМках - где посыпать, а где подмести. вот как работа то поставлена у людей. и то уж не успевают по честноку.
а здесь кто-нибудь таку оперативную машину у дорожников видел ?!
Нет, просто нужно чувствовать свою машину. Звучит банально, но это правда. И если Вы ее не чувствуете, поведение и т.д., лучше выбросить права.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Если не доходит - Не имею смысла дальше что то говорить. Еб..шь так же дальше, виня всех и вся вокруг, твое дело, только невинных не убей
слышь ты публично пишешь, а посему : к незнакомому человеку на ВЫ и без мата !
я то как раз еб..ашу, только пацанов в кюветах вижу на прямых и ровных участках дорог, где беды казалось бы вообще ничего не предвещало, но фура прямо шел и упал. а его сложило и стащило просто нах.
тебе знакомо это чувство, когда не тормозишь, а ногу на педаль тормоза просто ставишь и тут же срабатывает ABS ? это мы с тобой можем отстояться и КДМки дождаться,а потом за ней пошлепать. а легковому транспорту ты такого не предложишь !
И не то что уж как здесь после кольца, где ежику понятно что движение более интенсивное и подтапливает и подмерзает вся эта ледяная чмача быстрее.
А по состоянию дороги на видео видно, что они ее подтопили,а потом подмели, но не посыпали -- получили ледяную глазурь.
да я и не говорю кстати, что причинно-следственная связь этих аварий только в не отвечающей требованиям дороге. Но косяк за дорожниками здесь очень серьезный,прямо вопиющщий, который надо было бы надлежащим образом оформить, хотя бы для страховых компаний, чтобы они сами там с дорожниками потом бодались.
Сообщение отредактировал stranger2000 - Вчера, 20:58