Видео: наглядный пример, почему нужно включать фары при езде в темное время суток 3 ноября в сумерках в Волжском районе Марий Эл на встречной полосе столкнулись два легковых автомобиля, в результате чего пострадали трое детей. Аварии могло не быть, если бы и второй участник ДТП ехал с включенными фарами. Photos
На записи с видеорегистратора одного из участников ДТП видно, что водитель собирается обогнать автобус. Во время первой попытки он заметил фары приближающегося авто. Через несколько секунд предпринял вторую попытку. Выйдя на встречную полосу, водитель увидел впереди машину, которая двигалась с выключенными фарами. За оставшиеся до столкновения две секунды оба водителя успели вырулить на обочину, где и произошло лобовое столкновение.
По данным прокуратуры, в аварии пострадали пять человек, в том числе трое детей. Несовершеннолетних доставили в больницу, одного поместили в реанимацию. ДТП между автомобилями Jetour и Mitsubishi ASX произошло 3 ноября около 16:30 на 22 км автодороги Помары – Коркатово Волжского района. Photos
Немного оттормозиться и вернуться в в свою полосу за автобусом не хватило бы времени?
Видео: наглядный пример, почему нужно включать фары при езде в темное время суток 3 ноября в сумерках в Волжском районе Марий Эл на встречной полосе столкнулись два легковых автомобиля, в результате чего пострадали трое детей. Аварии могло не быть, если бы и второй участник ДТП ехал с включенными фарами. Photos
На записи с видеорегистратора одного из участников ДТП видно, что водитель собирается обогнать автобус. Во время первой попытки он заметил фары приближающегося авто. Через несколько секунд предпринял вторую попытку. Выйдя на встречную полосу, водитель увидел впереди машину, которая двигалась с выключенными фарами. За оставшиеся до столкновения две секунды оба водителя успели вырулить на обочину, где и произошло лобовое столкновение.
По данным прокуратуры, в аварии пострадали пять человек, в том числе трое детей. Несовершеннолетних доставили в больницу, одного поместили в реанимацию. ДТП между автомобилями Jetour и Mitsubishi ASX произошло 3 ноября около 16:30 на 22 км автодороги Помары – Коркатово Волжского района. Photos
Тот кто ездит с выключенными фарами экономит на лампочках? А жизнь значит не жалко?
Вот за что я "люблю" форум: сначала новость преподают с извращениями, потом даже видео на котором всё явно преподают уже извращенцы прямо аж до поноса: фары горели... обгон запрещён...я ПДД на бую вертел, считаю что правильнее будет так...
Это ты из этих в первых рядах. На видео всё ясно: обгон разрешён, виновен в ДТП не соблюдавший ПДД участник движения, не выполнивший требования включения фар.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Хорошо, читаем правила. Правила же оба должны соблюдать. Где дхо или фары? 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах (кроме велосипедов) с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
Дополню, из ПДД: 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасно-сти дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и зад-них габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
И ещё: "запрещается движение" и "запрещается эксплуатация" - это не одно и то же. (это по поводу вашего сообщения #38)
... В темное время суток фары должны быть включены у всех. Почитайте пдд пункт "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Без световых приборов двигаться запрещено в темное время суток.
Объясни. Только абстрагируйся от видео, давай прикинем, что видит водитель. На улице темно, значит фары должны быть включены. Проехала машина с включенными фарами, ее видно, дальше темнота, следовательно машин быть не должно. Разметка разрешает обгон.
Если абстрагироваться - то не вижу - не еду , вдруг там чувак медленно едет на мотоблоке или еще что ни будь на чего должно быть там. В августе после 22-23 можно встретить комбайн с жаткой на 1,5 полосы и без какого то света в мордве это почти норма.
А что-за прикол рулить на встречную обочину в последний момент? Если далеко заранее обозначил свой маневр заметным изменением курса, то еще ладно, а тут тупо убийство встречки.
Вот за что я "люблю" форум: сначала новость преподают с извращениями, потом даже видео на котором всё явно преподают уже извращенцы прямо аж до поноса: фары горели... обгон запрещён...я ПДД на бую вертел, считаю что правильнее будет так...
Здесь вообще пофиг что написано в новостях. Можно вообще убрать весь текст. Тут присутствует видео с моментом ДТП. А в таких случаях, как правило, мнение и симпатии сторон делятся на "За" и "Против".
Это ты из этих в первых рядах. На видео всё ясно: обгон разрешён, виновен в ДТП не соблюдавший ПДД участник движения, не выполнивший требования включения фар.
Кроме того, что убедиться, что обгон в этом месте разрешен, обгоняющий разве больше никаких действий предпринять не должен согласно ПДД?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Весь пункт не выполнен.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Весь пункт не выполнен.
Ты хоть подумал прежде чем глупость сморозить? Думаю не все помнят, что ты обладая крабовыми глазами заглядываешь за обгоняемый транспорт метров на 100 вперёд наверное, но остальные то не такие! Прекрасно видно, что света встречной машины нет, обгон не запрещён, в чём проблема то? А нет же, проблема оказывается есть в нахождении там машины без включённого источника света, как того требуется.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
... дальше темнота, следовательно машин быть не должно. ...
А вот тут ошибка. Машин может не быть. Но могут быть другие предметы и пешеход. Следовательно, при совершении обгона, нужно ориентироваться не только на свет фар.
Ты хоть подумал прежде чем глупость сморозить? Думаю не все помнят, что ты обладая крабовыми глазами заглядываешь за обгоняемый транспорт метров на 100 вперёд наверное, но остальные то не такие! Прекрасно видно, что света встречной машины нет, обгон не запрещён, в чём проблема то? А нет же, проблема оказывается есть в нахождении там машины без включённого источника света, как того требуется.
Так убедился или нет? По факту - нет! "Не уверен, не обгоняй!" Раньше так писали на троллейбусах. В данном дтп много работы для экспертов. Кто виновник или оба будет решать суд, однозначного ответа тут нет.