Возмущения в теме понятны и как бы логичны, но не совсем. Виновник ДТП определяется по схеме ДТП, то есть кто где ехал, у кого приоритет и так далее. Включены ли фары, включен ли поворотник, есть ли ОСАГО, пьяный ли водитель- это на определение виновника никак не влияет. Поэтому вина в ДТП именно обгоняющего. Машине без фар могут лишь отдельный штраф выписать за отсутствие включенных фар. Если поддаться общему мнению, что у встречной машины должны быть включены фары, то можно и самому регистратору задать вопрос- достаточно ли хорошо (далеко) светили его фары, чтобы обеспечить от самого регистратора исполнение требований ПДД? В частности 10.1. Если твои фары не обеспечивают нормального визуально контроля по ширине дороги и глубине света, то зачем гнать с серьёзной скоростью (хоть и разрешенной) и тем более выходить на обгон? Не вижу (плохо вижу)- НЕ ЕДУ.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Nov 4 2024, 21:30
Да, но у меня вопрос. Почему тот кто обгонял не вернулся в свою полосу? Уходить на встречную обочину грубейшая ошибка вождения.
Сразу видно, что в подобной ситуации ты никогда не был. Когда тебе в лоб идет другой автомобиль, ты инстиктивно свернешь куда угодно. Там нет возможности 5 раз видео пересмотреть пепед дтп, там доли секунд на принятие решения. Где расписаны все эти грубейшие ошибки вождения? Надо тупо лететь в лоб встречному авто? Как поведет себя встречный авто ты не знаешь.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Может я и слепая...но на фото, которое в шапке профиля темы видно...и машину видно и фара одна горит. Правая со стороны регика. Никого не хочу обвинять, и говорить, кто виноват, и уж тем более домысливать за участников дтп , но во всех школах учат... не уверен- не обгоняй. Всем удачи на дорогах.
Сразу видно, что в подобной ситуации ты никогда не был. Когда тебе в лоб идет другой автомобиль, ты инстиктивно свернешь куда угодно. Там нет возможности 5 раз видео пересмотреть пепед дтп, там доли секунд на принятие решения. Где расписаны все эти грубейшие ошибки вождения? Надо тупо лететь в лоб встречному авто? Как поведет себя встречный авто ты не знаешь.
Было у меня. Я на Буханке. В черте города. Когда осознал что пришёл песец, прыгнул на капот. Но повезло. Тот чуть сместился влево. По этому мне пришёлся удар скользящий, в левую дверь и морду чуть. Но это я про себя. За других не говорю. В моем УАЗ 1994 года, не было ремней безопасности. По этому, тоже был большой плюс. А иначе, я бы так и сидел в сидушке...
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 4 2024, 21:54
Теперь про фары встречного. Тоже вопрос к регистратору. Там мог быть бетонный блок или пешеход. А тут уже п. 10.1 могут приписать?! Или без вариантов, оставляем пешехода, в хлам бухого, в черной одежде и даже лежащего на полосе. Если кто то собирается со мной спорить, почитайте ДТП с участием пешеходов. По моему, там пару таких ДТП рассматривали.
Спорить не собираюсь. Но пешеход должен двигаться навстречу транспорту и должны быть светоотражающие полоски. Бетонный блок на дороге должен быть обозначен знаками и разметкой. Пункт 10.1 могут приписать, даже обоим, но причина дтп не в нем. В темное время суток фары должны быть включены у всех. Почитайте пдд пункт "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Без световых приборов двигаться запрещено в темное время суток.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 4 2024, 21:58
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
... Мог быть не мог быть, суть не в этом. Там и динозавр мог быть с вероятностью в 50%, но имеем то, что имеем.
Да. Но, как бы, правила обгона действуют для всех случаев, с динозавром и без. Можно ли назвать маневр регистратора на 0:13, сооответсвующим требованиям ПДД?
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 4 2024, 22:16