... Прекрасно видно, что света встречной машины нет, обгон не запрещён, в чём проблема то? ...
Еще один. Проблема в том, что отсутствие света может допускать наличие на проезжей части иного предмета или пешехода. Следовательно, выполняем 11.1 и 10.1
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 5 2024, 11:00
Так убедился или нет? По факту - нет! "Не уверен, не обгоняй!" Раньше так писали на троллейбусах. В данном дтп много работы для экспертов. Кто виновник или оба будет решать суд, однозначного ответа тут нет.
А с чего ты тогда решил, что он не убедился? Однозначного ответа говоришь нет? Запрещается движение при ... негорящих (отсутствующих) фарах и зад-них габаритных огнях в темное время суток...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А вот тут ошибка. Машин может не быть. Но могут быть другие предметы и пешеход. Следовательно, при совершении обгона, нужно ориентироваться не только на свет фар.
Еще один. Проблема в том, что отсутствие света может допускать наличие на проезжей части иного предмета или пешехода. Следовательно, выполняем 11.1
Если бы у бабушки был .... А у тебя хоть чуточку ума, то тогда бы ты понял, что по твоим требованиям обгон вообще в принципе не возможен, т.к. всегда там может оказаться какой либо предмет или пешеход. Только что делать пешеходу в сумрачное время на трассе это только тебе известно, но точно не богу.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А с чего ты тогда решил, что он не убедился? Однозначного ответа говоришь нет? Запрещается движение при ... негорящих (отсутствующих) фарах и зад-них габаритных огнях в темное время суток...
Дтп есть? Есть. Значит не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. ПС. Убедиться это не значит предполагать, что на встречке никого нет.
Дтп есть? Есть. Значит не убедился в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. ПС. Убедиться это не значит предполагать, что на встречке никого нет.
А как он должен убедиться в отсутствии на дороге нарушающего все меры безопасности водителя? Развивать перископное зрение?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Так убедился или нет? По факту - нет! "Не уверен, не обгоняй!" Раньше так писали на троллейбусах. В данном дтп много работы для экспертов. Кто виновник или оба будет решать суд, однозначного ответа тут нет.
Тут надо определиться со следующим моментом. Что есть встречный авто без света фар? Препятствие или фактор, который регистратор не имел возможности вовремя обнаружить и предотвратить?
На видео видно, что он пропускает первую и сразу рвёт на обгон. По мне, так явно не убедился. Он так же, как и Мирон, ориентировался на фары и считал, что полоса свободна. И так же, как Мирон, не допускал иных препятствий на дороге. Образно выражаясь, он шёл по приборам, как летчик. Не вижу, но уверен.
Как это и в чью пользу будет трактовать ГАИ и суд, не известно.
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 5 2024, 11:28
На видео видно, что он пропускает первую и сразу рвёт на обгон. По мне, так явно не убедился. Он так же, как и Мирон, ориентировался на фары и считал, что полоса свободна. И так же, как Мирон, не допускал иных препятствий на дороге.
Как это и в чью пользу будет трактовать ГАИ и суд, не известно.
Мне кажется, все дело в месте столкновения. Регика там быть точно не должно. Думаю, у регистратора все шансы стать единственным виновником ДТП
Мне кажется, все дело в месте столкновения. Регика там быть точно не должно. Думаю, у регистратора все шансы стать единственным виновником ДТП
Не стану отрицать, но в дневное время я и сам допускал нечто подобное. Как и многие. Но в условиях недостаточной видимости, т.е. в темное время суток, большой риск. Регистратору не повезло. Или все шло к этому.
обоснуй: там, что обгон запрещен, или он по обочине двигался, или крутой поворот направо, почему он не мог идти на обгон?
Давай я. Регистратор ориентировался на фары. Он считал, раз нет света фар, значит полоса свободна. В принципе, логика есть. Но он действовал как летчик, шёл по приборам: не вижу, но уверен.
Давай я. Регистратор ориентировался на фары. Он считал, раз нет света фар, значит полоса свободна. В принципе, логика есть. Но он действовал как летчик, шёл по приборам: не вижу, но уверен.
а как ночью должен ориентироваться водитель? фары и фонари для того придуманы, чтобы ночью ориентиры были или ты по ночам не идешь на обгон? ночь - это априори условия плохой видимости, идущий на обгон - априори ускоряется относительно обгоняемого почему лосей ночью чаще сбивают - нет обозначений, не видно тут по сути, оказался такой же олень
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике