чтобы на дорогах было чисто нужно чтобы на них не текла земля с обочин. Только у нас в стране земля выше дороги. И даже выше чем бордюры много где. Все это реками течет на дороги в ливни.
Не мешайте администрации и дорэксу списывать миллиарды тонн песчано-солевой смеси своими репортажами. Это ракурс такой, что как будто грязь одна, а на самом деле всё в идеально убранном состоянии. Вон, посмотрите лучше, что у америкосов этих делается!
Может ради эксперимента одну зиму вообще не обрабатывать? Чисто механическая уборка. Реально, ощущение, что прошлогодняя смесь повторно используется. В выходные был просто ровный слой грязи намазан на дороге. На фото еще ерунда. Все уже подсохшее и укатанное
Грязь, действительно, оказывается более доступна, чем песок, который в наше время стал символом изысканной роскоши, а гранитная крошка уже давно превратилась в предмет желаний лишь для самых избранных. Однако мир автомобилиста куда проще и прозаичнее. Водитель, как правило, не привередлив: для него каждая поездка — это возможность ощутить свободу, даже если его верный спутник покрыт слоем грязи. Он не раздумывает о том, что кто-то может осудить его выбор, когда обгоняет сверкающие хромированные машины. Каждый день, возвращаясь домой с работы или радуясь выходным, он с улыбкой смотрит на свой автомобиль, понимая, что для него это не просто средство передвижения, а настоящая машина времени. Мойки самообслуживания становятся его храмом, местом, где он может на минуту оставить заботы и погрузиться в рутину. С каждым промытым колесом, с каждым вдохом свежего воздуха он испытывает удовлетворение. Такова жизнь, полная простых радостей, где грязь — лишь временная оболочка, а в душе навсегда горит искра приключений.
Как красиво. Вот так должен отчитываться "Дорэкс" об обработке дорог грязью. Это грязелечебница для дорог. Главное, чтоб не было "грязеледицы".
Может ради эксперимента одну зиму вообще не обрабатывать? Чисто механическая уборка. Реально, ощущение, что прошлогодняя смесь повторно используется. В выходные был просто ровный слой грязи намазан на дороге. На фото еще ерунда. Все уже подсохшее и укатанное
В Новчике вроде вообще не сыпят. В Чебах едешь - грязь летит во все стороны даже в минус, в Новчике почему-то сухо на дорогах. Либо какая-то необъяснимая погодная аномалия, либо в чебоксарской консерватории надо чего-то менять.
чтобы на дорогах было чисто нужно чтобы на них не текла земля с обочин. Только у нас в стране земля выше дороги. И даже выше чем бордюры много где. Все это реками течет на дороги в ливни.
Дороги никто не моет, а строек полно по городу, оттуда грузовики и везут грязь.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
В Новчике вроде вообще не сыпят. В Чебах едешь - грязь летит во все стороны даже в минус, в Новчике почему-то сухо на дорогах. Либо какая-то необъяснимая погодная аномалия, либо в чебоксарской консерватории надо чего-то менять.
В нчк и дороги лучше чистят, даже дворы всегда чистые.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
В Солнечном был возле строящейся школы. Проезжая часть, тротуары всё в толстом слое грязи. Колеса техники никто не чистить. Землю вокруг перекопали. Сами строители свои личные автомобили тоже ставят в грязь. Во многих дворах автомобили стоять на земле Тротуары так вообще круглый год грязные.
А так выглядит Московский проспект в районе Республиканской больницы:
Я один увидел грубейшее нарушение Lada Granta Liftback пересечение двойной сплошной линии, на фото по Московскому проспекту в районе Республиканской больницы?
Сообщение отредактировал util - Nov 11 2024, 22:28
Не мешайте администрации и дорэксу списывать миллиарды тонн песчано-солевой смеси своими репортажами. Это ракурс такой, что как будто грязь одна, а на самом деле всё в идеально убранном состоянии. Вон, посмотрите лучше, что у америкосов этих делается!
И не говори, у них там вообше разруха. Доллару ваще хана. Купюры до 2013 года выпуска не принимают, говорят давайте лучше рубли.
чтобы на дорогах было чисто нужно чтобы на них не текла земля с обочин. Только у нас в стране земля выше дороги. И даже выше чем бордюры много где. Все это реками течет на дороги в ливни
потому что благоустройством занимаются люди глупые, ностальгирующие по СССР и почитающие ГОСТы от 1975 года. Т.е. 50 лет назад сказали - "назло капиталистическому западу мы будем строить дороги вопреки логики". И до сих пор ничего не изменилось...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::