В момент удара по инерции вдавил ногой газ в пол. А если в этот момент одно из передних колес не касалось асфальта, то можно было и движок за доли секунды раскрутить с 3-4 тысяч до 8, и скорость по спидометру соответственно мгновенно выросла, хотя машина уже почти остановилась.
Может всё проще? Тахометр просто сломался от такого удара. Может стрелка свободно вращается теперь, мы же не держали его в руках.
если тахометр верный, то может дроссель заклинил? .... на старых дросселях где тросик - пыльник иногда отваливался и по тросу спускался - как клин вставал. У меня на тигго старом так случилось, хорошо что на холостых стоял - обороты взлетели до отсечки и не падали, заглушил, глянут под капот - вот те раз....
Ну ты точно знаток. У Фокуса отсечка на каких оборотах?
Может всё проще? Тахометр просто сломался от такого удара. Может стрелка свободно вращается теперь, мы же не держали его в руках.
Стрелки сами по себе достаточно легко двигаются даже в отключенном состоянии. Одно дело, когда приборка остаётся неповреждённой в машине - там ещё можно по положению стрелок что-то сказать. И совсем другое дело, когда плата приборки вылетела на улицу, прокатившись по дороге. Там стрелки в любом положении могут оказаться даже тупо от потока ветра на такой скорости. Ну и если бы Фокус на 170 вошёл в лоб встречному самосвалу - от него бы только багажник остался, а не то, что на фото видно.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
5 августа около 6 часов утра на 13 км трассы «Вятка», рядом с селом Чемурша Чебоксарского района, произошло смертельное ДТП с участием Ford Focus и самосвала.
Августа?
--------------------
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты Чудак!