Ну мне кажется все равно проектор будет освещать человека, идущего по дороге - и это явно лучше чем когда человек идет неподсвеченный в темноте.
Вы не поверите, но есть ГОСТ на пешеходные переходы, в котором черным по белому написано какое должно быть освещение на переходе: 1. Оно обязано быть 2. Контрастное, то есть отличаться по цвету от освещения на улицы 3. Яркость должна быть не менее чем на 50% выше средней яркости на улице
То есть на каждом пешеходном переходе и так положено устанавливать яркое освещение.
Если переход оборудован по ГОСТу, то никакие проекционные подсветки не нужны. Тем более этот проектор сливает пешехода и разметку
Надеюсь эти переходы не постигнет участь переходов с подсветкой стоп полосы, как на Кривова например.
Подсветка в асфальте на момент идеи была обречена Это же нужно додуматься вмонтировать в асфальт выше уровня асфальта светильники Никто не подумал о том, как будут чистить снег - отвалом трактора Конечно трактор своим весом и отвалом просто сметает такие светильники
Она провоцирует увеличение ДТП. Нужно делать островки безопасности и хорошую подсветку, а не проекции
А зачем вы хаете? Ролик тоже перегибает палку там показано как человек идёт по проекционному пешеходу в полной темноте хотя по гостам каждый переход оборудован освещением. Чисто логически, переход с проекцией всегда, всегда будет более безопасным чем переход без него. Хотя бы просто за счёт большего дополнительного освещения и того фактора что зебру будет видно и на грязной и заснеженной дороге.
А увидели критику от студента в интернете и побежали хаять это не дело, вот поставьте штук 10 в Чебоксарах и проведите испытания увеличилась ли безопасность. В ролике кстати язвят, что мол там лежачий полицейский перед светофором, так что он всё равно типа будет безопасным. Ну так надо использовать все средства а не выбирать какое-то одно!
Сообщение отредактировал alexgrimm - Aug 23 2024, 13:15
Освещать надо именно переходящего дорогу человека а не сам переходжасфалт! Проблема в том, что не видно собственно ПЕШЕХОДА! Но ведь для этого надо сделать подход к самому переходу, сделать освещение ПП сбоку а не вертикально сверху, сделать хорошее освещение прилегающей части тротуара перед ПП чтобы пешеход был виден ДО того, как он ступит на переход... Это дорого и сложно, поэтому давайте потратимся на новомодную свистелку-перделку ?.
Сообщение отредактировал daplex - Aug 23 2024, 15:56
Мне знакомый расказывал ещё лет 10 назад про пешеходные переходы на трассе в Швеции или в Швейцарии. там есть датчик движения и при переходе включается на опоре красный сигнал светофора. Не говоря уже о том что пешеходный переход и так нормально освещён. Вот это было бы очень уместно, стоит б понимать что дорогу кто то переходит, даже если не сразу пешехода заметишь. А про проекционные пешеходные переходы мне интересно в яркую, солнечную погоду как он будет выглядеть? Или он только ночью будет включаться.
И да, наезды чаще всего не из за того, что переход не видно
Тем не менее, в Чебоксарах много пешеходных переходов, на которых водителям заблаговременно не видно пешеходов. Там не соблюдается треугольник видимости.
В результате пешеходы появляются на дороге внезапно для водителей, и автомобили внезапно для пешеходов.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Чисто логически, переход с проекцией всегда, всегда будет более безопасным чем переход без него. Хотя бы просто за счёт большего дополнительного освещения и того фактора что зебру будет видно и на грязной и заснеженной дороге.
А увидели критику от студента в интернете и побежали хаять это не дело, вот поставьте штук 10 в Чебоксарах и проведите испытания увеличилась ли безопасность.
Вы еще предложите бронежилеты сразу на живых людях испытывать...
Тем не менее, в Чебоксарах много пешеходных переходов, на которых водителям заблаговременно не видно пешеходов. Там не соблюдается треугольник видимости.
В результате пешеходы появляются на дороге внезапно для водителей, и автомобили внезапно для пешеходов.
Хоть один переход назовите где отсутствуют знаки. Так что это все отговорки.