А на твоем фото вообще не понятно, куда шаланду несет.
конечно не понятно ... она до кольца была уже на половину на второй . калине чтоб полностью перестроится надо проехать 5-6 метров . фуре же 40 метров . или это совсем неочевидные вещи ?
Сообщение отредактировал романт - Aug 24 2024, 00:50
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
если нет знака сужение дороги , то синий первый . если есть знак то по знаку
Обьяснял я это в прошлый раз toha21 и notecod на дорожном проезде и на крылова про знак сужение дороги, оба ничего не поняли. Там же про нумерацию полос обьяснял, бесполезно.
Сообщение отредактировал autoion - Aug 24 2024, 15:43
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Обьяснял я это в прошлый раз toha21 и notecod на дорожном проезде и на крылова про знак сужение дороги, оба ничего не поняли. Там же про нумерацию полос обьяснял, бесполезно.
Это от того, что ты мыслишь математической моделью, что 1=1. А при движении по дороге 1 может стать 2, или в обратном порядке 1 стать 0 или 2 стать 1 и это не повлечет перестроений. И "эксперт", которого вы все так тут уважаете, прямо вас вводит в заблуждение, что первая полоса исчезнуть не может.
Это от того, что ты мыслишь математической моделью, что 1=1. А при движении по дороге 1 может стать 2, или в обратном порядке 1 стать 0 или 2 стать 1 и это не повлечет перестроений. И "эксперт", которого вы все так тут уважаете, прямо вас вводит в заблуждение, что первая полоса исчезнуть не может.
А ты , Сусанин, нас на чистую воду выводишь ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Два осаго есть и одна каска. Там история давняя. Человек не очень понимает как полосу держать и вводит меня в ступор. Спорить с ним сложно. Для него движение по линии бордюрного камня это есть прямолинейное движение без перестроений. Вот здесь ( без наличия разметки) он считает, что двигаясь во второй полосе, уже после расширения так же должен продолжить движение во второй. Его гуру-эксперт считает, что первая полоса никогда не может исчезнуть, соответственно и перерасти во вторую не может. Поэтому нужно всем следовать линии бордюра. Не первая полоса стала второй, а как считали справа налево так и должно продолжаться согласно нумерации. Ты то поездил много, как оказалось. Наверно, в 6 ряду скромной московской дороги тоже внимательно смотришь как бы там вдалеке за кучей попутных авто полосы не прибавилось и не пропустить момент когда рулем крутануть
Там история давняя. Человек не очень понимает как полосу держать и вводит меня в ступор. Спорить с ним сложно. Для него движение по линии бордюрного камня это есть прямолинейное движение без перестроений. Вот здесь ( без наличия разметки) он считает, что двигаясь во второй полосе, уже после расширения так же должен продолжить движение во второй.
ты сам себя вводишь в ступор по причине твоего незнания пдд. в этой теме тебе другие люди еще раз это объяснили выше (зависит от знака ДД, я тебе это говорил), но ты опять упираешься. в прошлый раз ты выворачивался и говорил, что синий должен уступать, определялся тем что синий крутит руль ))). раньше была только картинка один, но 3 картинки это интереснее. на третьей картинке оба авто тоже одновременно едут прямо. вот 3 ситуации, напиши по каждой из трех, кто кому должен уступать. и почему? )
Сообщение отредактировал autoion - Aug 25 2024, 19:51
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Есть одно маленькое "но", у Калины включён правый поворотник... Нормальный человек понимает, что товарищ собрался повернуть в первый съезд..
1) Включил правый поворотник; 2) Убедился в опасности смены полосы и продолжал движение по своей полосе; 3) Шаланда, то ли рассчитывая на джентельменские правила, то ли на еще что-то - решила, что ее, безусловно, пропустят, при движении оказалась на полосе левее, но ошиблась и стала виновником ДТП. Вообще говоря - у нас, в Чебоксарах, порядка 70% участников дорожного движения поворотниками совершенно пренебрегают. Видимо, экономят ресурс лампочек. По себе могу сказать - если вижу шаланду либо длинномер или троллейбус на чебоксарском кольце - предпочту, во избежании ДТП, пропустить их, даже имея преимущество, даже находясь на своей полосе - им ведь реально трудно на наших микрокольцах оставаться все время на своей полосе при движении. Что толку потом доказывать, что виноват другой?
Да. Совершенно очевидно, что в ситуации как следует не разобрались - т.к. видео с регистратора дает информацию, кто реально виновник ДТП.
Почему не разобрались? Как раз-таки разобрались. Если, как мы видим по ролику, водитель Калины решил протаранить КамАЗ, его ничего не остановит. И да, народ, хватит притягивать желаемое за действительное. По видео все прекрасно видно, что если б водитель Калины вел себя адекватно, никакого ДТП не было бы. Даже если этому чудику надо было съехать на односторонку, надо было просто нажать на тормоз, дать возможность длинномеру отъехать (потому что съезд был перекрыт грузовиком) и потом уже ехать дальше по своим делам.
1) Включил правый поворотник; 2) Убедился в опасности смены полосы и продолжал движение по своей полосе; 3) Шаланда, то ли рассчитывая на джентельменские правила, то ли на еще что-то - решила, что ее, безусловно, пропустят, при движении оказалась на полосе левее, но ошиблась и стала виновником ДТП. Вообще говоря - у нас, в Чебоксарах, порядка 70% участников дорожного движения поворотниками совершенно пренебрегают. Видимо, экономят ресурс лампочек. По себе могу сказать - если вижу шаланду либо длинномер или троллейбус на чебоксарском кольце - предпочту, во избежании ДТП, пропустить их, даже имея преимущество, даже находясь на своей полосе - им ведь реально трудно на наших микрокольцах оставаться все время на своей полосе при движении. Что толку потом доказывать, что виноват другой?
И? Даже при одновременном совершении манёвра водитель Калины не прав!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
ты сам себя вводишь в ступор по причине твоего незнания пдд. в этой теме тебе другие люди еще раз это объяснили выше (зависит от знака ДД, я тебе это говорил), но ты опять упираешься. в прошлый раз ты выворачивался и говорил, что синий должен уступать, определялся тем что синий крутит руль ))). раньше была только картинка один, но 3 картинки это интереснее. на третьей картинке оба авто тоже одновременно едут прямо. вот 3 ситуации, напиши по каждой из трех, кто кому должен уступать. и почему? )
Вот поэтому и каша в голове, что смотрите на рисунки таких экспертов. Нарисовать можно все, что душе угодно, а потом с умным видом рассуждать как ехать правильно. А эксплуатация дорог подразумевает так же и работу ЦОДД, который должен следить за отсутствием недопонимания среди водителей. А когда ваш гугу вдалбливает вам, что первая полоса никуда исчезнуть не может, то закрепляетесь в мысли, что условное цифровое обозначение номера полосы является гарантией, что она ваша.