Отлично, вот тебе "такая ситуация". Ты едешь по проспекту Тракторостроителей, начинаешь перестраиваться с крайней правой в центральную полосу (полосу МТС не считаем). Едва ты заехал колёсами чуть дальше разметки - тебе сносит бочину слепой, перестраивающийся с крайней левой. Но он целиком на "своей" полосе - а ты неправ, и срать на ПДД. Так?
Довольно часто на дорогах чебоксар такая ситуация, Если он уже завершил маневр перестроения, то он прав.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
и задай себе вопрос: какого хрена водила шаланды шёл к центру кольца, какова его цель, если согласно всем законам физики кольцо легче проезжать по внешнему радиусу, тем более при большой длине
Гораздо интереснее вопрос: какого хрена водитель Калины шёл не просто в центр кольца, но ещё и целенаправленно ушёл под шаланду, какова его цель, если согласно всем законам физики и уж тем более логики ему было гораздо легче и безопаснее проехать кольцо по внутренней полосе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Никто же не спорит что на калине слепошарый и мог избежать дтп. Но шалада перестраивается в момент дтп.
Шаланда никуда не перестраивается в момент ДТП. Она как выезжала на кольцо в средний ряд в полном соответствии с ПДД, так и продолжает это делать. С учётом её габаритов и манёвренности - это не мгновенный процесс.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так причина ДТП какая? Калина куда вшаталась? Её зажали или она сама догнала?
Тут давно кадр на шахе ездил с прицепом и втыкался на кольцах в тех кто сьезжает не правильно. Он втыкался в них и он был прав по пдд. Видео можно найти на форуме.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Тут давно кадр на шахе ездил с прицепом и втыкался на кольцах в тех кто сьезжает не правильно. Он втыкался в них и он был прав по пдд. Видео можно найти на форуме.
Не путай съезд - поворот направо, перестроение и догонялки
Тут уже всё у всех перемешалось . Люди, кони....
В данном ДТП - догонялки!
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 23 2024, 16:25
Дружище, давай расставим точки над "И"... Ты и я едем параллельно, ты слева, я справа чуть впереди тебя, мне надо перестроиться левее на твою полосу.. я включаю поворотник, ты моргаешь мне дальним, типа давай.. я начинаю брать левее и тут ты случайно путаешь педали и ушатываешь меня в левый бок! В момент удара, я между полос, ты на своей.. Кто будет виноват? Естественно, как тут половина считает, я! Но у меня есть регистратор!!!! И я докажу, что не виноват и что ты создал аварийную ситуацию, а не я! Ты втопил мне в бок! То же самое здесь - появился регистратор, и сразу стало ясно, что причина ДТП не перестроение, а догонялки
а откуда уверенность, что калиновод собирался пропускать, моргал там или ещё как-то обозначился. с чего вдруг шаландист решил, что его собрались пропустить и ещё раз нахера шаландист стал идти в центр круга, с какой такой целью, если справа свободная полоса
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
и ещё раз нахера шаландист стал идти в центр круга, с какой такой целью, если справа свободная полоса
Он со второй во вторую шёл, потому как раз, что справа в первой кто мог быть, а там у фуры при повороте налево мёртвая зона. он абсолютно все правильно делал
А нахера калина левее не взяла? Не, не так - Нахера калина воткнулась под прицеп?
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 23 2024, 21:40
Гораздо интереснее вопрос: какого хрена водитель Калины шёл не просто в центр кольца, но ещё и целенаправленно ушёл под шаланду, какова его цель, если согласно всем законам физики и уж тем более логики ему было гораздо легче и безопаснее проехать кольцо по внутренней полосе.
Калина как ехала во втором ряду от условной осевой/разделительной так и продолжила ехать с запасом в одну полосу
ну и фура тоже запасливо заняла 2 полосы , от долбаопов , которые полосы слева начинают считать тынц
Это дискуссионный вопрос. Отсчет полос в каких целях? Для установления порядка движения грузовиков? Ок, пусть справа считают. Это лишь условное обозначение. Дорожники полосы размечают от середины ПЧ. Левая полоса самая ГОСТовая. Остальные как уж придется вправо. Сколько тут полос. Из второго ряда куда въезжать?