С учетом того, что примыкания к федеральным трассам положены не чаще чем через 3 км,то примыкания к "Вятке" быть не должно, просто путепровод над Вяткой соединяющий Чебоксары и Новочебоксарск.
тогда практического смысла в данной дороге будет не много
тогда практического смысла в данной дороге будет не много
Почему??? Большинству едущих там из Чебоксар нужно именно в Новочебоксарск, а совсем не на Вятку. В результате те кому в Новочебоксарск просто поедут напрямую, а те кому нужна именно Вятка через Марпосадское шоссе (но на котором будет уже гораздо меньше транспорта)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Почему??? Большинству едущих там из Чебоксар нужно именно в Новочебоксарск, а совсем не на Вятку. В результате те кому в Новочебоксарск просто поедут напрямую, а те кому нужна именно Вятка через Марпосадское шоссе (но на котором будет уже гораздо меньше транспорта)
ну хотя бы для удобства движения грузового транспорта, чтобы наконец убрать его с улицы 10-й Пятилетки
я живу в этом районе они что через жилые дома собираются дорогу делать? я например точно категорически против этого кусочка. Это весь трафик из кугесь ломанется через тепличный проезд ездить в чебоксары, и и без того слабенькая дорога которая худо бедно существует за счет того что машин ездит мало превратится в танкодром которым она была не так уж и много лет назад, она была в настолько печальном состоянии что я домой ездил из новчика в обьезд через кодеркасы
С учетом того, что примыкания к федеральным трассам положены не чаще чем через 3 км,то примыкания к "Вятке" быть не должно, просто путепровод над Вяткой соединяющий Чебоксары и Новочебоксарск.
Почему это не чаще чем через 3 км? Это же дорога не 1 категории.
меня вот этот кусочек удивил я живу в этом районе они что через жилые дома собираются дорогу делать? я например точно категорически против этого кусочка. Это весь трафик из кугесь ломанется через тепличный проезд ездить в чебоксары, и и без того слабенькая дорога которая худо бедно существует за счет того что машин ездит мало превратится в танкодром которым она была не так уж и много лет назад, она была в настолько печальном состоянии что я домой ездил из новчика в обьезд через кодеркасы
значит пришло время ретрограду переехать в комфортабельную однушку
Почему это не чаще чем через 3 км? Это же дорога не 1 категории.
Ограничение на примыкания в 5км распространяется не только на дороги I категории, но и на дороги II категории, которые не относятся к автомагистралям. Другое дело, что "Вятка" на большей своей части даже в эту категорию не попадает.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На реконструкцию Марпосадского шоссе и строительство дублера нужно почти 7 млрд рублей
Завершение реконструкции Марпосадского шоссе, предварительно, обойдется в 2,7 млрд рублей. Стоимость строительства дублера этой дороги оценивается в 4,2 млрд рублей. Такие цифры ТАСС сообщили в Минстрое республики.
«Приоритетными направлениями развития ядра Чебоксарской агломерации являются строительство дублера Марпосадского шоссе стоимостью 4,2 млрд рублей и реконструкция непосредственно самого шоссе с расходами в сумме 2,7 млрд рублей»,
Для сравнения, весь бюджет на ремонт республиканских дорогах в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году составляет 3,8 млрд рублей.
Напомним, Марпосадское шоссе от остановки «Гремячево» до развязки на автодороге «Вятка» планируют расширить до трех полос в каждую сторону, включая полосу для общественного транспорта.
Дублер, предварительно, пройдет от кольца на проспекте Тракторостроителей до улицы Восточной в Новочебоксарске.
В августе глава Чувашии Олег Николаев заявил о начале работ по созданию дублера Марпосадского шоссе в части определения трассировки маршрута и межевания земли.