Мотоциклист, угодивший в аварию на Тракторостроителей, не имел категории ««А»
Сама авария произошла 4 августа в 18 часов 5 минут возле дома 33 по проспекту Тракторостроителей.
Как сообщили порталу CHEB.ru в ГИБДД по Чебоксарам, водитель «Гранты» с номером В620ТУ21 свернул с проспекта на местный проезд, но в последний момент заметил мотоциклиста, который двигался по полосе для общественного транспорта.
Судя по видео, мотоциклист столкнулся с Грантой, после чего байкер перелетел через свой мотоцикл и проскользил по асфальту ещё порядка 10 метров. При этом сам мотоцикл врезался в припаркованный автомобиль Kia Picanto.
В результате аварии мотоциклиста с ушибом грудной клетки и рваными ранами доставили в БСМП, после оказания помощи он был отпущен домой на амбулаторное лечение.
Известно, что мотоцикл Yamaha стоял на учете и имел полис ОСАГО, правда, у водителя отсутствовала категория «А». В связи с этим на него составили протокол за «управление ТС водителем, не имеющим права управления транспортным средством» (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).
Легко отделался хруст , а вот заднюю правую ногу у Гранты придется лечить долго и упорно ...
ну не особо и легко. Лечить рваные раны и ушиб грудной клетки (а значит не работать или ограниченно не работать), заплатить несколько штрафов (за ДТП, за проезд по полосе для МТС, за отсутствие прав, это я как минимум вижу тут), оплатить повышение коэффициента за ОСАГО, починить мотоцикл (и, надеюсь, продать в другой регион). Так что ну нормально нагонял себе проблем.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Всё верно. Мотоциклист имел полное право двигаться прямо до знака 5.14.1 Полоса для маршрутных транспортных средств, который установлен после места ДТП.
Если читать буквально ПДД, то зона действия знака 5.14.1 на всю полосу и если эта полоса на перекрестке обозначена разметкой, то следовательно знак продолжает свое действие и на перекрестке, а после перекрестка он дублируется для тех кто выезжает на эту дорогу. Считаю что тут autoion прав, даже по тому что на перекрестке есть разметка 1.1. Если бы её не было, то еще можно было бы как то обосновать право на движение прямо поскольку полоса до перекрестка не равна полосе после перекрестка
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 7 2024, 17:32
Разметка разрешает перестроиться на эту полосу перед перекрестком, она не запрещает движение прямо, хотя может там есть какие то запрещающие или предписывающие знаки, я не знаю.
Возможно. Дополнительных знаков там нет. Однако полоса для остановки общественного транспорта вроде как не предназначена для проезда. То есть если бы мотоцикл выезжал с остановки - то наверно это было бы в порядке вещей (хотя кто кого должен пропускать в такой ситуации я не в курсе), а он явно обгонял справа, что вряд ли разрешено в этом месте.
Если читать буквально ПДД, то зона действия знака 5.14.1 на всю полосу и если эта полоса на перекрестке обозначена разметкой, то следовательно знак продолжает свое действие и на перекрестке, а после перекрестка он дублируется для тех кто выезжает на эту дорогу. Считаю что тут autoion прав, даже по тому что на перекрестке есть разметка 1.1. Если бы её не было, то еще можно было бы как то обосновать право на движение прямо поскольку полоса до перекрестка не равна полосе после перекрестка
Бесполезно ей обьяснять, она купила права.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Как, авто выезжая с Пролетарской должен понять, что он попал на полосу для МТС? И почему тогда "вдруг" появляется знак "полоса для МТС"? По вашему один знак у трактора поставил и не надо больше тратится. И какие отличительные признаки полосы для МТС?
Сообщение отредактировал METRA - Aug 7 2024, 18:49
Как, авто выезжая с Пролетарской должен понять, что он попал на полосу для МТС? И почему тогда "вдруг" появляется знак "полоса для МТС"? По вашему один знак у трактора поставил и не надо больше тратится. И какие отличительные признаки полосы для МТС?
Косяк дорожников есть, напишите в прокуратуру. Но это не отменяет что там полоса ОТ, опытный водитель даже по разметке поймет, что это полоса ОТ. Мы же знаем какие законопослушные у нас мопедисты, все понимают как мопедист так оказался.
Сообщение отредактировал autoion - Aug 7 2024, 19:27
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Псевдо-мотоциклист получил хороший урок (некритично травмировался), по видео видно, что водитель авто даже пытался остановиться, но когда так ошалелые на Мото носятся или выскакивают резко сзади, то уже ДТП неизбежно...
Если читать буквально ПДД, то зона действия знака 5.14.1 на всю полосу и если эта полоса на перекрестке обозначена разметкой, то следовательно знак продолжает свое действие и на перекрестке, а после перекрестка он дублируется для тех кто выезжает на эту дорогу. Считаю что тут autoion прав, даже по тому что на перекрестке есть разметка 1.1. Если бы её не было, то еще можно было бы как то обосновать право на движение прямо поскольку полоса до перекрестка не равна полосе после перекрестка
Разметка 1.1 действительно там дальше действует, это так. Откуда уверенность, что это полоса до перекрестка была только для общественного транспорта? Где знак до перекрестка? Можем ошибаться, но вроде такого знака нет. Более того, даже если и есть, мотоцикл мог выезжать со стороны Ленкома и не знать, что это полоса предназначена только для общественного транспорта. Дл таких поворачивающих с пролетаркт должен быть знак повторитель. И мотоциклист не обязан доказывать, что он олень и ехал таким образом, ибо предварительно граната нарушила пдд и должна доказать свою невиновность. Проще говоря-нарушение пдд мотоциклистом должен доказать водитель гранты. Вот и все. И прошу не путать зону остановки общественного транспорта и зону полосы, у которой находится остановка
Сообщение отредактировал finance - Aug 7 2024, 20:00