Чем водитель "нелегального такси" отличается от водителя легковушки? С точки зрения жизни и физики - НИЧЕМ! Формально - бумажка о регистрации в МинТранспорта и ГНИ - ВСЁ! Как наличие этих бумажек может предотвратить трагедию? Верно - НИКАК! Но акцент на жареный заголовок нужен )
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Зачем люди ездят на этих нелегальных такси? Чебоксары Канаш очень часто ходит маршрутка.
Ага, там еще цены в 2 раза выше, а сервис так себе... Устаревшие, грязные и неудобные маршрутки. Типа страховка есть и формальный осмотр только, но по цене и качеству проигрывают нелегалам. Раньше хоть автобусы частично были большие удобные, с адекватными водителями и цены не давали так завышать. Конкуренция была какая-то, а сейчас почти в одних "руках" маршрут, отток пассажиров хотят за счет повышения цен возместить ...
Сообщение отредактировал potionaholic - Sep 5 2024, 13:39
Как наличие этих бумажек может предотвратить трагедию? Верно - НИКАК!
Затем, что в случае дтп или иного происшествия, ответственноть и соответствующие расходы на лечение (и прочее), несет перевозчик. В случае дтп с нелегальным такси в стиле привокзального "канаш-канаш", получаете ноль. Разве что в суде можете хоть какую-то компенсацию получить, но по факту, вряд ли.
Затем, что в случае дтп или иного происшествия, ответственноть и соответствующие расходы на лечение (и прочее), несет перевозчик. В случае дтп с нелегальным такси в стиле привокзального "канаш-канаш", получаете ноль. Разве что в суде можете хоть какую-то компенсацию получить, но по факту, вряд ли.
С таких типа "перевозчиков" не легко получить. Договор между Минтрансом и ООО "...", а в случае чего разбираться скорее всего придётся с неким ИП, которому они сдают маршрут в аренду. В Канаше одна женщина получила в маршрутке травму, так ей потом пришлось искать с кого взыскать вред здоровью...
Ага, там еще цены в 2 раза выше, а сервис так себе... Устаревшие, грязные и неудобные маршрутки. Типа страховка есть и формальный осмотр только, но по цене и качеству проигрывают нелегалам. Раньше хоть автобусы частично были большие удобные, с адекватными водителями и цены не давали так завышать. Конкуренция была какая-то, а сейчас почти в одних "руках" маршрут, отток пассажиров хотят за счет повышения цен возместить ...
Не ездила, ничего не могу сказать про сервис в маршрутках, но что 4ом сидеть в легковушке пассажирам то ещё удовольствие.....
Сообщение отредактировал katya24 - Sep 5 2024, 14:04
Не ездила, ничего не могу сказать про сервис в маршрутках, но что 4ом сидеть в легковушке пассажирам то ещё удовольствие.....
Некоторые только троих берут пассажиров или есть авто с салоном побольше, там удобнее. А в этих маршрутках даже багаж положить некуда, нет багажника. Только на пол или на себе держать, не для междугородних перевозок такой транспорт. В развитых регионах на более коротких маршрутах хоть автобусы работают, даже стоимость поездки ниже на таких же расстояниях...
Сообщение отредактировал potionaholic - Sep 5 2024, 14:16
Некоторые только троих берут пассажиров или есть авто с салоном побольше, там удобнее. А в этих маршрутках даже багаж положить некуда, нет багажника. Только на пол или на себе держать, не для междугородних перевозок такой транспорт. В развитых регионах на более коротких маршрутах хоть автобусы работают, даже стоимость поездки ниже на таких же расстояниях...
Только троих берут те, которые едут не ради заработка, а ради компенсации за бенз. А вот как раз таки те, кто гоняет ради заработка, берут четверых или даже 6-ых в Ларгус. Плюсом указывают на Бла-бла одну цену, а по посадке объявляют бОльшую и за каждый лишний пройденный метр по цене такси в час пик еще берут. И на Бла-бла таких 90%. Испоганили весь сервис.
Затем, что в случае дтп или иного происшествия, ответственноть и соответствующие расходы на лечение (и прочее), несет перевозчик. В случае дтп с нелегальным такси в стиле привокзального "канаш-канаш", получаете ноль. Разве что в суде можете хоть какую-то компенсацию получить, но по факту, вряд ли.
Только троих берут те, которые едут не ради заработка, а ради компенсации за бенз. А вот как раз таки те, кто гоняет ради заработка, берут четверых или даже 6-ых в Ларгус. Плюсом указывают на Бла-бла одну цену, а по посадке объявляют бОльшую и за каждый лишний пройденный метр по цене такси в час пик еще берут. И на Бла-бла таких 90%. Испоганили весь сервис.
Стоит отметить, что сервис испоганил сам бла-бла-кар, когда решил работать у нас за деньги. После чего большинство нормальных водителей и попутчиков оттуда ушли.
С таких типа "перевозчиков" не легко получить. Договор между Минтрансом и ООО "...", а в случае чего разбираться скорее всего придётся с неким ИП...
Договор ОСГОП заключается на каждый автобус и "получать" надо будет (не дай бог, конечно) с страховой компании. Совершенно неважно, у кого с кем там договор. Страхователь в договоре - тот, у кого есть лицензия на перевозки.
Лимит по ОСАГО более чем в четыре раза меньше, чем по ОСГОП. Да еще и не факт, что у виновника этот самый ОСАГО есть. Хотя если его нет, можно обратиться в РСА... Но это дольше и сложнее.
на сколько погибших (пострадавших) хватит этого самого ОСАГО? (400 килоруб.) Тем более если признан нелегалом (при страховании не зря есть пункт про использование АМ в качестве такси). Тут ущерба второму участнику то не хватит погасить, а тем более пострадавшим, и взять по суду с этого бездельника кроме анализов то и нечего. Так что не надо тут обольщаться по поводу ОСАГО
Вчетвером в легковушке всё равно удобнее чем в маршрутке.
я всё думаю , отчего все не так с тобой . теперь понятно.... Трое нарков останавливают такси: - Командир, четверых возьмешь? - Так вас же трое?! - А ты чего? Не поедешь?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.