Состояние утомлённое было скорее. Иначе как можно на ровном месте?
В смысле как? Пусть это неприятно осознавать, но долб..бы остаются собой независимо от степени усталости или утомления. Их и изменить нельзя, потому что первым шагом для этого им нужно понять, кто они. Всё знают, что долб.. бам не дано понять, что они долб..бы. Почему не дано - ответ всё знают (кроме конечно самих долб..бов). Близким погибших соболезнования.
Почему-то первая мысль была, что это "незаконный перевозчик". Из тех, что забирают напротив МТВ и с Ромашки (или ещё откуда, в зависимости от направления)... Так и оказалось...
Почему-то первая мысль была, что это "незаконный перевозчик". Из тех, что забирают напротив МТВ и с Ромашки (или ещё откуда, в зависимости от направления)... Так и оказалось...
Что изменилось бы от того, если бы это был бы "законный перевозчик"? Патент или лицензию получить - дело 2-3 дней. Человек тот же, машина та же. Нахлебников только больше на шее, соответственно работать надо больше.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jul 29 2024, 21:37
Смертельный «блаблакар». По ДТП с 4 погибшими возбуждено уголовное дело В прошлую среду, 24 июля, у деревни Асхва в Канашском районе «Лачетти» выехал на встречку и врезался в «Каптюр». Photos
По предварительной информации, водитель Chevrolet не справился с управлением. И он единственный, кто выжил из этой легковушки. 4 пассажира погибли. Все они были жителями Канашского района, ехали из Чебоксар домой, нашли машину через сервис поиска попутчиков в Интернете. По информации МВД, погибшие были пристегнуты. Машина после аварии, судя по этим фото, получила относительно небольшие повреждения. И все же травмы пострадавших оказались несовместимыми с жизнью. Photos
В каком состоянии был водитель «Лачетти», покажут анализы. Пока следователи возбудили уголовное дело по трезвой статье: нарушение ПДД, повлекшее смерть более 2 человек. Статья предусматривает до 7 лет лишения свободы. В больницу после ДТП попали 3 человека: водитель Лачетти, 39-летняя пассажирка «Рено» и ее 11-летний сын.
интересно конечно новости пишут: выехала на встречу "Лачетти", а не справился с управлением уже водитель Chevrolet.
Автор новости: откуда известно что пассажиры были набраны именно через сервис блаблакар, а не в местных тематических пабликах, где цена обычно выше процентов на 50 чем через блаблакар (читай "через местных таксистов")? Водители блаблакар, как правило, обычные люди едущие по своим делам и не гонющиеся за прибылью (поэтому среднее место на заднем сидении часто оставляют пустым) и никуда не спешат, в отличии от таксистов-зазывал. Таксистов на бла-бла обычно банят по первой же жалобе. И, да, главный вопрос: а что то бы принципиально поменялось в данной ситуации если бы это была машиной такси (с лицензией, шашечками и желанием водителя отбить расходы еще и на эти затраты(оформить и разукрасить - вопрос нескольких дней)? А если бы этот же водитель в этом же месте и это же время ехал на маршрутке-скотовозке (а не рамном большом автобусе)?
Так может пора топить за нормальный безопасный и доступный междугородный транспорт (полноценные автобусы, электрички и т.д.), трассы с отбойниками между полосами встречного движения, качественные дороги и достаточное количество патрулей ДПС (чтобы профилактика ДТП была на должном уровне), а не вот это вот всё?
Удар в правую стойку. От такого удара ремни не спасают + кузов авто наиболее уязвим именно к таким ударам. Был бы рамный высокий автомобиль или автобус (не "газель"-"скотовозка") - ремни бы спасли.
Что изменилось бы от того, если бы это был бы "законный перевозчик"? Патент или лицензию получить - дело 2-3 дней. Человек тот же, машина та же. Нахлебников только больше на шее, соответственно работать надо больше.
"Законный перевозчик" - это как минимум микроавтобус. Имеется ввиду маршрутный автобус, а не такси. А здесь набрали людей через сервисы разные в легковое авто - и в путь. В такси вряд ли люди разные (не знакомые друг с другом) сели бы вчетвером.
"Законный перевозчик" - это как минимум микроавтобус. Имеется ввиду маршрутный автобус, а не такси. А здесь набрали людей через сервисы разные в легковое авто - и в путь. В такси вряд ли люди разные (не знакомые друг с другом) сели бы вчетвером.
Законный перевозчик по версии государства - это физическое лицо в статусе ИП либо самозанятого, получивший от Минтранса региона бумажку - "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси". С такой бумажкой любой автовладелец с любой машиной становится законным перевозчиком. На безопасность эта бумажка не влияет никак.
Смертельный «блаблакар». По ДТП с 4 погибшими возбуждено уголовное дело...
К какому-то неадекватному выводу привел мыслительный процесс Autonewsа. Получается виноват БлаБлаКар,а не водитель -лихач Лачетти . Руки прочь от БлаБлаКар.Который выручал и будет выручать меня в поездках.
Сообщение отредактировал Vладимир - Aug 3 2024, 06:14
Да вообще недалекие какие то. Не могут понять, что даже один непристегнутый в салоне при полной загрузке может своей неконтролируемой тушей остальных переломать
А зачем с собой возить такого? Пусть пешком ходит. Ты водитель - твои правила.
Сообщение отредактировал aster-max - Aug 6 2024, 14:16
В июньской аварии с четырьмя погибшими виноват уснувший нелегальный таксист
Смертельная авария произошла днём 24 июля этого года в Канашском районе возле деревни Большие Бикшихи.
Как сообщает прокуратура Чувашии, за рулем Chevrolet Klan (Lacetti) находится нелегальный таксист в утомленном состоянии – он уснул во время движения и погубил своих пассажиров, а сам остался жив.
Photos
Как установило следствие, 42-летний житель Канашского района управлял исправным авто и двигался по трассе А151 на скорости около 70 км/ч.
При проезде деревни Большие Бикшихи водитель легковушки уснул за рулем и выехал на полосу для встречного движения, где совершил столкновение с Renault Kaptur.
В результате от полученных травм на месте аварии погибли четыре пассажира «Лачетти». Дополнительно, несовершеннолетний пассажир «Каптюра» получил тяжкий вред здоровью.
По некоторым данным, водитель «Лачетти» вез попутчиков в Канаш и не довез их до конечной точки всего несколько километров. Предварительно, пассажиры были пристегнуты, но это их не уберегло.
В настоящее время 42-летний житель Канашского района обвиняется в совершении ДТП, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 5 ст. 264 УК РФ).
Уголовное дело направлено прокуратурой Чувашии для рассмотрения в Канашский районный суд. За совершение указанного преступления уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до семи лет.