На стройке дороги между Благовещенским и центром продлили ограничение движения
Поначалу его вводили до 28 декабря 2024 года, а сейчас продлили аж до октября. Соответствующее постановление подписал Владимир Доброхотов.
В документе говорится о временном ограничении движения по улице 1-я Чапаева на участке от Базарной до Рождественского. Оно будет действовать до 23:59 30 октября 2025 года.
Напомним, что в этом месте ведется строительство дороги. Работы доверили компании «Стройтрест №3», причем контракт заключили мимо госзакупок. Дорогу строят за счет инфраструктурного бюджетного кредита.
Завершить строительство должны до 1 октября 2025 года. При этом ограничение движения до этого вводили до 28 декабря 2024 года.
На стройке дороги между Благовещенским и центром продлили ограничение движения Поначалу его вводили до 28 декабря 2024 года, а сейчас продлили аж до октября. Соответствующее постановление подписал Владимир Доброхотов.
В документе говорится о временном ограничении движения по улице 1-я Чапаева на участке от Базарной до Рождественского. Оно будет действовать до 23:59 30 октября 2025 года. Напомним, что в этом месте ведется строительство дороги. Работы доверили компании «Стройтрест №3», причем контракт заключили мимо госзакупок. Дорогу строят за счет инфраструктурного бюджетного кредита. Завершить строительство должны до 1 октября 2025 года. При этом ограничение движения до этого вводили до 28 декабря 2024 года.
Там давно уже всё построено. Нахрена еще год её закрытой держть?
Улица Базарная достроена и открыта. Широкие тротуары и теснота для авто
В воскресенье я поехал в Благовещенский район, чтобы запечатлеть, как продвигается строительство продолжения улицы Базарная.
Срок сдачи — 1 октября 2025 года, и было интересно увидеть прогресс.
Как же я обомлел, узнав, что дорогу не просто построили, а полностью открыли для движения!
Дорожные знаки на месте, пешеходные переходы нанесены — всё выглядит готовым к жизни.
Новая трасса радует глаз просторными тротуарами. Скоро здесь появится велоразметка, и километраж велодорожек Чебоксар гордо пополнится.
С противоположной стороны тоже не поскупились — тротуар щедрый, не теснит шагов.
Приятно, что пешеходов тут не обделили вниманием:
На чётной стороне улицы уже снесли кучу одноэтажек. Скоро вместо них вырастут многоэтажки.
Но первым делом новый дом заложат с нечётной стороны этой свежей артерии. И строительная техника нанесён новой дороге урон, если по ней поедет.
Дорога мигом обросла машинами — парковка тут явно в фаворе. Хотя на узких участках со сплошной разметкой ставить авто запрещено, если до осевой меньше 3,5 метров.
Асфальт обрывается примерно здесь, и дальше — привет, грязь!
Жаль, что этот кусок остался без твёрдого покрытия:
Пешеходам приходится выскакивать на проезжую часть, чтобы обойти вязкое месиво.
В воскресенье машин было мало, движение текло лениво. А каково здесь в будний час пик — загадка.
По данным cheb.ru, контракт жизненного цикла стоимостью 184 млн рублей был заключен со «Стройтрестом №3» еще в 2023 году – через оперштаб, мимо госзакупок. Стройка проводилась на деньги инфраструктурного бюджетного кредита.
Вам слово!
Что скажете о новой дороге? Всё ли с ней в порядке? Не раздражают ли припаркованные авто?
Когда закончили стройку? Заметили ли вы какие-то недочёты?
Машины уже припарковали, мало того что на встречной полосе против направления движения (как минимум движение по встречке) так еще ближе 5 метров от ПП и ближе 3-х метров от сплошной линии разметки. Даже при отсутствии знака "остановка запрещена" там запрещено ставить машины. В итоге эти припаркованные машины надо объезжать с нарушениями по встречке. Хорошая кормушка для сотрудников ГИБДД, а так же для ВЕСТ с мобильным комплексов фото-видеофиксации нарушений.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 18 2025, 13:38
Зачем продолжают строить эти "грязевые полосы" между полосами дороги и между тротуаром и дорогой? Не будет там травы, будет грязь после дождя, а также весной и осенью. Там разделительный рельс нужен, а не полоса грязи посеред дороги. Столько места в России, а строят, ть, как-будто, Чили или Япония. Причем, везде так. Можно было бы как ЛА сделать дороги и парковок понастроить, но местные гремлины только бы урвать и свалить, видимо, думают. Наплевали они на всех этих людишек.
Сообщение отредактировал земляникер - Mar 18 2025, 13:45
Жаль, что этот кусок остался без твёрдого покрытия: Пешеходам приходится выскакивать на проезжую часть, чтобы обойти вязкое месиво.
Ничё, скоро этот деревянный домик сгорит, по причине "аварийной работы электропроводки, и нарушением правил пользования печным отоплением", и тротуар продолжится У нас же щас новый стандарт международного права:- "слабый не имеет права защищаться, когда на него нападают. Он сам виноват в том, что на него напали"