Тогда так: 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При отсутствии обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по краю проезжей части. (Но это, не наш случай). 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Как ни крути, пересекаешь ты или идешь вдоль проезжей части, останавливаться (лежать) на проезжей части - запрещено.
P.S. Судя по твоему предыдущему комментарию про пьяного человека, и тут, водитель фуры должен остановится и спросить: что с вами, вам плохо? В принципе, так и должно быть. Но в условиях вечернего и ночного времени суток, это может привести к ДТП. А то и не к одному.
Сообщение отредактировал гильотин - Jun 7 2024, 11:01
Тогда так: 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При отсутствии обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по краю проезжей части. (Но это, не наш случай). 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Как ни крути, пересекаешь ты или идешь вдоль проезжей части, останавливаться (лежать) на проезжей части - запрещено.
P.S. Судя по твоему предыдущему комментарию про пьяного человека, и тут, водитель фуры должен остановится и спросить: что с вами, вам плохо? В принципе, так и должно быть. Но в условиях вечернего и ночного времени суток, это может привести к ДТП. А то и не к одному.
Тогда так: 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При отсутствии обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по краю проезжей части. (Но это, не наш случай). 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Как ни крути, пересекаешь ты или идешь вдоль проезжей части, останавливаться (лежать) на проезжей части - запрещено.
P.S. Судя по твоему предыдущему комментарию про пьяного человека, и тут, водитель фуры должен остановится и спросить: что с вами, вам плохо? В принципе, так и должно быть. Но в условиях вечернего и ночного времени суток, это может привести к ДТП. А то и не к одному.
Ты то откуда знаешь как всё было, тот случай или не тот случай? К дтп приводит действия водителей с завышенной самооценкой и непомерными амбициями.
... К дтп приводит действия водителей с завышенной самооценкой и непомерными амбициями.
Плохое качество дорожного покрытия - одна из причин статистики ДТП. Внезапное ухудшение здоровья (сердце, сосуды, тромб) - одна из причин ДТП. Где и у кого тут самооценка и амбиции?
Плохое качество дорожного покрытия - одна из причин статистики ДТП. Внезапное ухудшение здоровья (сердце, сосуды, тромб) - одна из причин ДТП. Где и у кого тут самооценка и амбиции?
Основная причина дтп переоценка водителями своих возможностей и недооценка окружающей обстановки. Внезапное ухудшение здоровье единичные случаи. Самооценка и амбиции как раз при плохом качестве дорог и не только приводят к дтп.
Вообще-то, это мысль. Если человек шёл по обочине, прилёг на ней и каким то образом его ноги оказались на проезжей части. Т.е. получается, что он не переходил и не шёл по проезжей части. Осталось только убедительно обосновать данную версию. Возможно ли? Вряд ли. Если ноги находятся НЕПОДВИЖНО на проезжей части, то это считается, что человек неподвижно находится на проезжей части. Т.е. он там остановился, а перед этим вышел. И тут опять п.4.6.