4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). * заметь , я опять не спрашиваю : есть ли у тебя справка ? эта инфа уже не интересна
Сообщение отредактировал романт - Jun 6 2024, 15:20
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). * заметь , я опять не спрашиваю : есть ли у тебя справка ? эта инфа уже не интересна
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Тут такие делемы и споры, и похоже кое кто пытается "кровь из носа" но оправдать себе подобных(или это он и есть) И чем больше его кроешь фактами, что он не прав, то он начинает отстаивать эту защиту и доходит до маразма... Хотя только увидев ник этого защитника, сразу становится ясно, что ничего разумного он не выдаст, а только раскидает дер.ма на вентилятор....
Тут такие делемы и споры, и похоже кое кто пытается "кровь из носа" но оправдать себе подобных(или это он и есть) И чем больше его кроешь фактами, что он не прав, то он начинает отстаивать эту защиту и доходит до маразма... Хотя только увидев ник этого защитника, сразу становится ясно, что ничего разумного он не выдаст, а только раскидает дер.ма на вентилятор....
Ваш разум водится к одному, исполнять свои хотелки. Человек может погибнуть, да пофик с ним, главное Я.
Всё , тролль . на часы посмотри . после 18 есть нельзя, особенно троллям. Больше не кормлю. Спать будешь плохо. Для одарённого нужное сразу выделил. Перечитывай.
Сообщение отредактировал романт - Jun 6 2024, 19:30
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.