То есть порядка 300 млн рублей планируют потратить на дорогу между деревнями, в которых в общей сложности проживает не больше 500 человек... Без словоблудия обоснуйте свой выбор.
На марпосадку в два с половиной раза меньше потратят! А трафик там в 50 тыс раз больше будет!
М7 расширьте у города до 4 полос. Стыдоба. Федералка, зауженная в одну полосу да со светофорами на пути это немного важнее четырехполосной автомагистрали до деревни
Вот п...ррр, на 3 траспортное кольцо забил, а там строят. Понятно, что может и надо, но там трафик ни о чем. Город стоит постоянно, дорог новых нет. А дома строят, уплотняют.
Получается надо выбирать глав каждый раз из разных деревень, где плохо с дорогами. А потом, как только построит дорогу в свою деревню - сразу снимать и выбирать нового главу.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
в Чувашии остались деревни без асфальтового покрытия?
Да какие деревни? В Чебоксарах самих есть места, где нет асфальта и никогда не было. Я, с самого раннего детства, как ходить научился, ходил на дачу к дедушке с бабушкой на Юбилейный. Прошло 50 лет. Я уже в 3-м поколении там владею дачей. Дороги как не было, так и нет. Да и не будет, скорее всего. У нас не москва, не город миллионник, провинция. А там всего-то метров 400. А вы про деревни. PS. Еще давно, в 90е ездил в польшу шмотки продавать. И знаете, чему я удивлялся? Не тому, что перед магазинами порошком асфальт и мостовые намывают, а тому, что в каждую сраную деревню с 5 домами, за несколько км от трассы есть хорошая асфальтированная дорога. А у нас, в великой стране, с несметными ресурсами и богатствами, грязища и хрен куда доеджешь. Помню, как в Кировскую обл к родственникам ездили, застряли, мля, под дождем машину толкали. Обидно. У нас в стране должно дороги должны быть лучше, чем в какой-нить сраной польше, финляндии или швеции с такими ресурсами.
Сообщение отредактировал земляникер - Jun 4 2024, 16:14