Как латать ямы: «вредные советы» от новочебоксарских дорожников
Григорий Остер в книге «Вредные советы» в ироничной форме рассказывает, как довести взрослых до белого каления и избежать заслуженного наказания. Похоже, дорожники в Новочебоксарске являются большими поклонниками этого сборника. Другого объяснения происходящему в городе у нас нет.
К сожалению, описывать латание новочебоксарских ям в стихотворной форме нам слабо из-за отсутствия таланта и времени, поэтому обратимся к прозе.
Совет № 1. Не надо ремонтировать всю улицу разом
Длина улицы Парковой от пересечения с Советской до верхней набережной составляет около 1,3 км. Но зачем сразу залатать все дыры, когда можно заняться участком от набережной до Комсомольской. А маленький 300-метровый участок пусть остается, чтобы водители, объезжая слева ямы, были ближе друг к другу, почти соприкасаясь зеркалами-ладошками.
Совет № 2. Чтоб не ошибиться, не надо торопиться.
Если в один день вырезать заплатки на ямах и в тот же день их заделать, неблагодарные водители не заметят труд дорожников. Поэтому вырезаем заплатки на дорогах и идем «курить»* на несколько дней, а лучше пару недель. Несколько незакрытых заплаток на второстепенных можно забыть или потерять — это не страшно и является статистической погрешностью.
Некоторые не особо умные водители считают, что оставленные на дорогах вскрытые заплатки отрицательное влияют на безопасность и приводят к более быстрому разрушению элементов подвески автомобиля. Это заблуждение — вырезки в асфальте повышают внимательность и тренируют реакцию.
Самый смак — вырезать дыры перед сильными дождями или интенсивным таянием снега, как это сделали весной на Парковой. Неместные водители очень забавно влетали в заботливо оставленные дорожниками ямы. Под бодро текущими ручейками их не было видно. А ты не гоняй.
Совет № 3. Ямы нужно латать плохо, чтобы не остаться без работы
Без комментариев — это азбучная истина.
Совет № 4. Не ремонтируйте ямы там, где будет ремонт
К 1 сентября «Дорстройсервис» должен обновить асфальт на улице Винокурова от Парковой до Советской. Поэтому небольшие ямы здесь пусть остаются (зачем делать двойную работу), а остальные можно засыпать асфальтом с грязью.
Вместо послесловия
Кстати, новочебоксарские дорожники часто используют технологию «Асфальт + Г», хотя им известно, что такая заплатка держится максимум несколько дней. Почему так делается, никто не знает. Видимо, дорожникам в детстве попадались плохие стоматологи и пломбы у них постоянно вылетали. В итоге детские травмы, похоже, все-таки оказали свое деструктивное влияние.
* Несмотря на то, что слово «курить» в данном случае является аллегорией, мы напоминаем: «Минздрав предупреждает — курение опасно для вашего здоровья и здоровья окружающих».
Вместо послесловия Кстати, новочебоксарские дорожники часто используют технологию «Асфальт + Г», хотя им известно, что такая заплатка держится максимум несколько дней. Почему так делается, никто не знает. Видимо, дорожникам в детстве попадались плохие стоматологи и пломбы у них постоянно вылетали. В итоге детские травмы, похоже, все-таки оказали свое деструктивное влияние. * Несмотря на то, что слово «курить» в данном случае является аллегорией, мы напоминаем: «Минздрав предупреждает — курение опасно для вашего здоровья и здоровья окружающих».
На Винокурова, участок между рынком (Магнит) и Воинов-Интернационалистов, 3 недели как срезали асфальт местами, так и оставили. странно долго и не тянет на норму
На Винокурова, участок между рынком (Магнит) и Воинов-Интернационалистов, 3 недели как срезали асфальт местами, так и оставили. странно долго и не тянет на норму
ул. 10й пятилетки где заезд в город со стороны технического проезда, одну полосу залатали, одна вся в дырах...это наверно и есть не хорошо, и не плохо
Именно где заезд, а не вся полоса и не дырки, а неглубокие ямки и да, это не хорошо , но думаю дойдет очередь - тут уже ожидание от тех кто работает нормально.
А ведь Парковую вроде пару лет назад полностью капиталили люди с кавказской внешностью.Всегда удивляюсь,людей ведь в институтах учат как дороги делать,правила и всё такое.,давно пора ужесточать законы в отношении дорожников.
...,давно пора ужесточать законы в отношении дорожников.
Суровость российских законов смягчается их не исполнением. Начинать надо с заказчика. Почему принял такое качество? И тогда уже нерадивые дорожники сами переведутся.
Именно где заезд, а не вся полоса и не дырки, а неглубокие ямки и да, это не хорошо , но думаю дойдет очередь - тут уже ожидание от тех кто работает нормально.
именно вся, до светофора, где заезд вообще интересно, пол ямы заделано, а вторую половину в режим ожидания нормальных
ерунду всякую пишете . прокатитесь по ул Семенова . и ваши замечания покажутся не больше чем придирки . ** ** В Новочебоксарске планируют сделать капремонт дороги по улице Строителей
" - а Семенова в 10 раз сильнее разбита . почему Строителей ?
Администрация г. Новочебоксарска: Добрый день. Ул. Строителей прошла только экспертизу, о том, когда будет ремонт еще ничего не известно. Ул. Семенова до осени прошлого года была на гарантии, из-за судебных тяжб с подрядчиком, который уже стал банкротом, там невозможно было проводить никакие работы. Управление городского хозяйства будет искать пути решения проблемы." * ищут другие пути.... * пс. хотя бы ямочный ремонт даже ещё не думали делать
Сообщение отредактировал романт - May 28 2024, 09:45
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А ведь Парковую вроде пару лет назад полностью капиталили люди с кавказской внешностью.Всегда удивляюсь,людей ведь в институтах учат как дороги делать,правила и всё такое.,давно пора ужесточать законы в отношении дорожников.
Просто дорожникам и чиновникам выгодно делать некачественно - чтобы стабильно каждые 3 года переделывать асфальт, осваивая при этом неплохой бюджет
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"