Государству на это пофик поэтому сумашествие с ценниками на машины это надолго - россияне должны страдать
А что должно сделать государство с ценниками? Ценник российских марок это следствие ограниченности тиража и издержек на производство. А пошлины и утильсбор на импорт это поддержка сбыта отечественных марок за счет их покупателей в России, стимула у Ваз, Уаз, и Газ и т.д. таким образом нет никакого, это все понимают, но хотя бы так, чем просто напрямую доплачивать государству за каждый автомобиль производителям.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 23 2024, 11:57
А по мне пускай клепают хоть китайцев. На данный момент лучше этого выбора нет. Кому то здесь видимо лучше, что заводы простаивают? Просто уровень локализации увеличивать надо.
Но почему то цены на перелицованные китайцы остаются такими же. X сити от автоваза стоимость объявили от 2,5 ляма, а чери тиго 7 про от 2,570 млн. по прайсу. Да ещё гордятся что мол такую цену (на 70 тыщ дешевле ) удалось достичь благодаря тому что автовазу компенсируют утильсбор, а мол чери платит полный коммерческий утиль (вроде бы 300 тыщ руб). В некоторых статьях журналюги пишут, мол она дешевле на 250 тыщ руб, почему то сравнивая его с 7 PRO MAX.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 23 2024, 12:04
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Но почему то цены на перелицованные китайцы остаются такими же. X сити от автоваза стоимость объявили от 2,5 ляма, а чери тиго 7 про от 2,570 млн. по прайсу. Да ещё гордятся что мол такую цену (на 70 тыщ дешевле ) удалось достичь благодаря тому что автовазу компенсируют утильсбор, а мол чери платит полный коммерческий утиль (вроде бы 300 тыщ руб).
А почему вы считаете, что себестоимость производства Чери или Жака в России и Китае одинаковыми? Или вообще любой продукции? Производство в Китае в силу разных причин гораздо дешевле, поэтому собрать тот же автомобиль в России будет столько же, что взять собранный в Китае + добавить утильсбор пошлину и акциз. Такой ерундой как "спасение родного автопрома" кроме белорусов и россиян по моему никто не занимается, главное не понятно ради чего при том, что на носу огромный дефицит рабочих рук, построить заводы наладить линии на которых через 5-10 лет будут работать таджики и узбеки собирающие для россиян китайские автомобили втридорога?
Но почему то цены на перелицованные китайцы остаются такими же. X сити от автоваза стоимость объявили от 2,5 ляма, а чери тиго 7 про от 2,570 млн. по прайсу. Да ещё гордятся что мол такую цену (на 70 тыщ дешевле ) удалось достичь благодаря тому что автовазу компенсируют утильсбор, а мол чери платит полный коммерческий утиль (вроде бы 300 тыщ руб). В некоторых статьях журналюги пишут, мол она дешевле на 250 тыщ руб, почему то сравнивая его с 7 PRO MAX.
Видимо является открытием, что стоимость зависит от объёма выпускаемой продукции? Выпустив несколько сот авто ожидал падение цен? С их затратами то?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А почему вы считаете, что себестоимость производства Чери или Жака в России и Китае одинаковыми? Или вообще любой продукции? Производство в Китае в силу разных причин гораздо дешевле, поэтому собрать тот же автомобиль в России будет столько же, что взять собранный в Китае + добавить утильсбор пошлину и акциз. Такой ерундой как "спасение родного автопрома" кроме белорусов и россиян по моему никто не занимается, главное не понятно ради чего при том, что на носу огромный дефицит рабочих рук, построить заводы наладить линии на которых через 5-10 лет будут работать таджики и узбеки собирающие для россиян китайские автомобили втридорога?
Вроде бы у белорусов то не было своего легкового автопрома.
Что то мне подсказывает, даже если и примут шестилетку повышения утильсбора, то и на 6-ой год (сколько там 1,2 ляма утиля грозят) разница в цене между российской сборкой и привезенной из китая будет не более 50-100 тыщ руб.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 23 2024, 14:04
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Видимо является открытием, что стоимость зависит от объёма выпускаемой продукции? Выпустив несколько сот авто ожидал падение цен? С их затратами то?
Из пустого порожнее... Союзное и т.п. государство для того и строится - чтобы была взаимозаменяемость, технологичность, объемы продукции. Что выгоднее - конкурировать с соседями или пользоваться ими?
Из пустого порожнее... Союзное и т.п. государство для того и строится - чтобы была взаимозаменяемость, технологичность, объемы продукции. Что выгоднее - конкурировать с соседями или пользоваться ими?
Обкурился что ли? Какое союзное государство то? С Китаем что ли?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А что должно сделать государство с ценниками? Ценник российских марок это следствие ограниченности тиража и издержек на производство. А пошлины и утильсбор на импорт это поддержка сбыта отечественных марок за счет их покупателей в России, стимула у Ваз, Уаз, и Газ и т.д. таким образом нет никакого, это все понимают, но хотя бы так, чем просто напрямую доплачивать государству за каждый автомобиль производителям.
Надо убирать таможенные пошлины. В АвтоВаз уже вбухали столько гос денег что можно было всем работникам пожизненно платить по 70тыс каждый месяц за то что они сидели бы дома и занимались своими делами. А на АвтоВазе выпускать то что действительно сейчас необходимо и что умеют делать не хуже гейропейцев, например ФАБ 3000.
будут работать таджики и узбеки собирающие для россиян китайские автомобили втридорога?
на заводе хавал работают местные без всякого образования, так как львиная доля работы для обезьяны. Платят копейки, условия как у рабов, и это намного дешевле чем китайцам платить китайские зарплаты. Таджики и узбеки не пойдут работать на завод, они пойдут туда где больше платят - дворники в москве получают больше чем рабочий на заводе хавал и условия не бей лежачего. Ну или на стройку, сейчас время такое что на стройке очень хорошо зарабатывается - цены на этом рынке за год выросли в среднем вдвое.
я если честно никаких перспектив у автоваза не вижу и даже предположить не могу какие там могут быть перспективы. То что сейчас выпускается это жалкое подобие, какие то пережитки и обсоски в лучшем случае нулевых а местами вообще 70тых. Уровень качества тоже лежит на дне.
Никакого отечественного автопрома без 100% локализации не будет. Как практика показала даже высокий процент локализации производства не дает ровным счетом ничего, кроме налогов которые стригут с производителей. Ушел производитель - производство закрылось. Единственный плюс автоваза - это наличие запчастей. Сейчас такую древность как девятка четырка можно собрать на рынке по запчастям. В принципе любой таз можно собрать. Попробуйте собрать по запчастям китайскую иномарку)))
Надо убирать таможенные пошлины. В АвтоВаз уже вбухали столько гос денег что можно было всем работникам пожизненно платить по 70тыс каждый месяц за то что они сидели бы дома и занимались своими делами. А на АвтоВазе выпускать то что действительно сейчас необходимо и что умеют делать не хуже гейропейцев, например ФАБ 3000.
Зачем? Зачем вы хотите завалить Россию дешевыми автомобилями, это кроме коллапса на дорогах и увеличению ДТП, проблемами с парковкой и дефициту топлива ни к чему хорошему не приведёт, дефицита и сейчас нет покупают и по таким ценам и китайцев за десятки миллионов в том числе. Нам до Кубы ещё далеко. Автоваз это часть нашего автопрома, предмет гордости нашего правительства, сохранили развили и приумножили не дали зачахнуть, что плохого. Китайцы тоже многие государственные и правительство их тоже субсидирует.