Они походу в комплекте с автомобилем от производителя идут... В Китае же полно моделей где только названия разные, а машина по сути одинаковая... Кто что закажет то и сделают...
точно! заодно это объясняет и ребрендинг. в латиницу VOLGA китайцы давно уже научились, а вот вместо "Волга" будет "BO/\rA" или что-то в этом духе
А по мне пускай клепают хоть китайцев. На данный момент лучше этого выбора нет. Кому то здесь видимо лучше, что заводы простаивают? Просто уровень локализации увеличивать надо.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Лично я во всём этом не понимаю, как страна, способная делать гиперзвуковые ракеты, строить космодромы, пол планеты нах.. посылать(ну тут не совсем понятно кто кого), не способна сделать нормальную машину.... УАЗ не в счёт)
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Лично я во всём этом не понимаю, как страна, способная делать гиперзвуковые ракеты, строить космодромы, пол планеты нах.. посылать(ну тут не совсем понятно кто кого), не способна сделать нормальную машину.... УАЗ не в счёт)
Почему не могут. Аурус сенат за 37 лямов можно купить.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Москвич на этом фоне выглядит более отечественным (российским), у него хоть шильдики на русском языке. Понять не могу, почему название лепят иностранными буквами, или они собрались этими volgaми, vestaми, grantaми и iskraми завалить весь запад и омерику.
"Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы"
Как же всё просто )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Лично я во всём этом не понимаю, как страна, способная делать гиперзвуковые ракеты, строить космодромы, пол планеты нах.. посылать(ну тут не совсем понятно кто кого), не способна сделать нормальную машину....
Если подумать на США, то ситуация не особо и отличается. Запад проиграл Китаю электромобильную гонку. Вводят запретительные пошлины, чтобы спасти свои автовазы. Да и по бензинкам - Китай производит авто с ДВС больше, чем США, Япония и Германия вместе взятые. Причём в западных брендах имеет свои доли. На рынках третьих стран активно выдавливает конкурентов. Поздно перебирать варианты, время встраиваться в китайскую матрицу.
Лично я во всём этом не понимаю, как страна, способная делать гиперзвуковые ракеты, строить космодромы, пол планеты нах.. посылать(ну тут не совсем понятно кто кого), не способна сделать нормальную машину.... УАЗ не в счёт)
Привезти в Россию китайца, повесить на него бренд Волга на латинском, позвать на демонстрацию премьер министра Чем они гордятся то позорники, смотреть на этот цирк противно
Учитывая имеющийся опыт работы с иностранными производителями VW, PSA, Mazda, Nissan, Toyota и т.д. , когда после введения санкций заводы закрылись и без машинокомплектов производство невозможно, то условием входа на рынок РФ должно быть достижение локализации 80% за установленный временной промежуток. Ну или по пути китайцев пытаться идти, скупая старые платформы и кадры, которые на имеющемся багаже будут пытаться строить автопром
Это невозможно, ни первое, ни второе по причине ограниченности емкости нашего рынка. Локализация это инвестиции их надо окупать. Зачем китайцам делать локализацию которая не окупится? Рынок для продажи мировой для нас закрыт, с китайским по объему несопоставим, на выходе получается Лада Веста по 2,5 и Патриот за 3 и Лада Ларгус образца 2007. Китайцам проще не продавать, чем подстраиваться под ваши хотелки с локализацией, или европейскими и американскими требованиям по безопасности, сертификации, омологации и т.п.
Это невозможно, ни первое, ни второе по причине ограниченности емкости нашего рынка. Локализация это инвестиции их надо окупать. Зачем китайцам делать локализацию которая не окупится? Рынок для продажи мировой для нас закрыт, с китайским по объему несопоставим, на выходе получается Лада Веста по 2,5 и Патриот за 3 и Лада Ларгус образца 2007. Китайцам проще не продавать, чем подстраиваться под ваши хотелки с локализацией, или европейскими и американскими требованиям по безопасности, сертификации, омологации и т.п.
Государству на это пофик поэтому сумашествие с ценниками на машины это надолго - россияне должны страдать