Если б гражданин Мишустин действительно радел за Российское производство, то после подобного показа были бы расстреляны как минимум 4 (с последнего фото) человека!
главное показать на камеру что "что-то" делается и что "какое-то" производство запущено! Ну не возможно строить автомобили в стране где нет станкового производства!
Так, Volga С40 - седан класса D - как и предполагалось еще в феврале, создана на базе Changan Raeton Plus. В кроссовер класса С Volga К30 превратился Oshan X5 Plus (модель суббренда Changan). А Volga К40 - кроссовер класса D - это по факту Changan Uni-Z (Oshan Z6).
новые Volga получили оригинальные бамперы и хромированные решетка радиатора с вертикальными зубьями:«По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России».
Сообщение отредактировал slesar - May 21 2024, 14:53
– «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы», – цитирует РИА Новости главу правительства.
если ты профан и привык только общипывать и выворачивать карманы трудяг , производителей , то помолчи ... а то нам стыдно уже что глава правительства дурак * Шойгу тоже относительно недавно ходил по выставкам и указывал разработчикам где еще пулемёты нужно прикрутить к танкам и пушкам .... по его мнению это было бы удобней .
Сообщение отредактировал романт - May 21 2024, 15:41
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Москвич на этом фоне выглядит более отечественным (российским), у него хоть шильдики на русском языке. Понять не могу, почему название лепят иностранными буквами, или они собрались этими volgaми, vestaми, grantaми и iskraми завалить весь запад и омерику.
Так у нас давно так. Например УАЗ "Patriot" - это же не "патриОт", а "пЭтриот" (англ.!).
Не считаю плохим, что машины в начале делаются из многих импортных деталей. Главное понимать необходимость и постепенно переходить на отечественное производство, вплоть до ступени в 85-90%.
Главное понимать необходимость и постепенно переходить на отечественное производство, вплоть до ступени в 85-90%.
Это путь в никуда. Жизненный цикл этих автомобилей не позволит построить и окупить завод, установить оборудование настроить линии, пока мы это делаем китайцы уже 2 поколения моделей поменяют, проще и актуальнее и правда ввозить целиком и прикручивать колеса и клеить шильдик.
Учитывая имеющийся опыт работы с иностранными производителями VW, PSA, Mazda, Nissan, Toyota и т.д. , когда после введения санкций заводы закрылись и без машинокомплектов производство невозможно, то условием входа на рынок РФ должно быть достижение локализации 80% за установленный временной промежуток. Ну или по пути китайцев пытаться идти, скупая старые платформы и кадры, которые на имеющемся багаже будут пытаться строить автопром
Они походу в комплекте с автомобилем от производителя идут... В Китае же полно моделей где только названия разные, а машина по сути одинаковая... Кто что закажет то и сделают...