Езжу на Ладах с 1982 года у меня ни одна Лада не стояла в сервисе больше чем 1 день. Ни на одной Ладе я не делал КПП или Двигатель, зато на иномарках и АКПП ремонтировал и двигатель и подвеску всю перетряхивал и генераторы и стартеры и карданы и муфты и прочее. Где вы видели иномарку у которой пробег будет около 300 тыс. за 15 лет и не гнилая??? Как в детском саду. Сказки не рассказывайте мне...
да полно тойот с пробегом 500 тыс км и не гнилые. не надо сравнивать мкпп и акпп, по сложности это разные агрегаты. ты видимо только на бу корейцах ездил, поэтому все ремонтировал.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
да полно тойот с пробегом 500 тыс км и не гнилые. не надо сравнивать мкпп и акпп, по сложности это разные агрегаты. ты видимо только на бу корейцах ездил, поэтому все ремонтировал.
А что корейцы, китайцы это не иномарки теперь? На тойоте не ездил, т.к. они безумно дорогие для своих потребительских качеств, нахер не сдались за такую стоимость. Тойоты я видел, как гнилые за 6 лет в труху (московские и питерские) так и в хорошем состоянии 10-ти летние (чувашские и дагестанские), все тойоты что больше 15 лет абсолютно все гнилые, если только она не стояла где-то в краснодаре и на ней не ездили.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
На тойоте не ездил, т.к. они безумно дорогие для своих потребительских качеств, нахер не сдались за такую стоимость. Тойоты я видел, как гнилые за 6 лет в труху (московские и питерские) так и в хорошем состоянии 10-ти летние (чувашские и дагестанские), все тойоты что больше 15 лет абсолютно все гнилые, если только она не стояла где-то в краснодаре и на ней не ездили.
каждому свое. на моменте покупки тойота немного дороже других автомобилей. но на большом временном отрезке она сильно дешевле в эксплуатации. в питере все гниет, даже то что не может гнить. )
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
перебрать кпп и заменить диск сцепления не снимая коробки за 2 часа, это разные процедуры.
вот это к чему сейчас ? сцепление и коробку на твоих жигулях заменяет на других машинах акпп. если менял сцепление то это уже аналогично что в акпп залазил . а то что акпп сложнее это и тебе уже ясно. к чему этот "довод" ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
я ездил на такой машине . 300к 15лет и не гнилая. что за опань ты гонишь сегодня ? сгноить можно всё , было бы желание и распидяйство. если следить за авто то даже жигули протянут долго
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Езжу на Ладах с 1982 года у меня ни одна Лада не стояла в сервисе больше чем 1 день. Ни на одной Ладе я не делал КПП или Двигатель, зато на иномарках и АКПП ремонтировал и двигатель и подвеску всю перетряхивал и генераторы и стартеры и карданы и муфты и прочее. Где вы видели иномарку у которой пробег будет около 300 тыс. за 15 лет и не гнилая??? Как в детском саду. Сказки не рассказывайте мне...
На авито, 15 летних лад там кстати почти нет, сгнивают в ноль за это время. Обычно продают лады 5, как только ломатся начинают. Кто берёт 5-10 летку обычно ездит до металлолома.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
На авито, 15 летних лад там кстати почти нет, сгнивают в ноль за это время. Обычно продают лады 5, как только ломатся начинают. Кто берёт 5-10 летку обычно ездит до металлолома.
Весты давно полностью оцинкованы, гранты также частично цинкуют. У нас в автопарке есть весты универсал которым 9 лет, ни одной ржавчинки. И да я ездил в 2000-х на 10-ти летних ВАЗах, ничего я в них не красил и не шпаклевал и они были не гнилые, выбирать надо уметь, спокойно год - два поездил и продал. Не тешьте себя иллюзиями по поводу иномарок! В нашем автопарке я лично знаю хюндай элантру с 2013 года, покупали новым, эксплуатировался на моих глазах, я на нем иногда ездил, а вообще он проехал не много 120 тыс. км. Обслуживание только у диллера — регулярно. Без аварий. За 10 лет пороги с обоих сторон сгнили до дыр. Остальные такие же хюндаи списали раньше через 7 лет, так как они все были гнилые. Этому хюндаю просто больше повезло, так как я им пользовался и он часто стоял на отапливаемом сухом паркинге. Фото август 2024 года.
Присоединённые эскизы
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Езжу на Ладах с 1982 года у меня ни одна Лада не стояла в сервисе больше чем 1 день. Ни на одной Ладе я не делал КПП или Двигатель, зато на иномарках и АКПП ремонтировал и двигатель и подвеску всю перетряхивал и генераторы и стартеры и карданы и муфты и прочее. Где вы видели иномарку у которой пробег будет около 300 тыс. за 15 лет и не гнилая??? Как в детском саду. Сказки не рассказывайте мне...
Любая Тойота праворукая 90-х годов, пока не битая не гниет, у бмв офиц гарантия на сквозную дырку в кузове 12 лет.
Езжу на Ладах с 1982 года у меня ни одна Лада не стояла в сервисе больше чем 1 день. Ни на одной Ладе я не делал КПП или Двигатель, зато на иномарках и АКПП ремонтировал и двигатель и подвеску всю перетряхивал и генераторы и стартеры и карданы и муфты и прочее. Где вы видели иномарку у которой пробег будет около 300 тыс. за 15 лет и не гнилая??? Как в детском саду. Сказки не рассказывайте мне...
Но все равно почему-то ВАЗ в мире не особо любят а в Россию все больше готовых иномарок ввозят По итогам сентября 2024 года в Россию было импортировано почти 147 тыс. легковых машин. Достигнутый объем импорта является рекордным за последние 16 лет. До этого больше легковых автомобилей в течение одного месяца было ввезено в октябре 2008 года