Если гибдд остановит все равно надо сесть за руль чтобы остановить авто, так что придётся дунуть в трубку
А машина остановится? На деле чушь какая-то получается, даже если и остановят, они то на пассажирском сиденье сидят, у них может и прав не быть и могут быть вхлам, что им по сути грозит, только за непристегнутые ремни?
А машина остановится? На деле чушь какая-то получается, даже если и остановят, они то на пассажирском сиденье сидят, у них может и прав не быть и могут быть вхлам, что им по сути грозит, только за непристегнутые ремни?
а машина сама поехала ? ей просто захотелось ?
Сообщение отредактировал романт - May 7 2024, 16:43
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я в Чебоксарах видел мужика на Тесле он Айфон плечом к уху прижимал Да и в мерсах и лексусах дофига кто так делает
Вот я и говорю зачем оно нужно, когда есть плечо
Так то имелось ввиду зачем лепить телефон на панель для навигации (исходя из фото телефон использовали как навигатор), когда можно эту навигацию запустить в андроид авто, да и телефон положить на беспроводную зарядку. Полагаю их зикр нерусифицирован, а с английским или китайским у них проблема.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 7 2024, 17:32
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Могли бы пачку салфеток на руль положить, и трогать бы не пришлось. Скорее всего, есть система экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз. На Джили во Флагшипах тоже так.
Если речь идет о юридическом анализе данного вопроса, то в первую очередь необходимо уточнить, какой именно автопилот используется и на каких правовых основаниях.
Юридически это вряд ли Автопилот. Помощь при удержании полосы + круиз контроль - разве ж это автопилот?