Мне уже снимали обшивку, проверили проводку до замка-сказали все ок, а дальше, даже не попробовал разобраться, приготовил замок, хотя там идее надо было продолжить диагностировать (под замену идет концевик и моторчики, которые тоже продаются отдельно и меняются не сложнее концевика). А судя по тому, что машина не видит открытую / закрытую дверь ( как раз за это отвечает концевик, раз в проводке до замка все ок) , то скорее всего мое предположение верно + как я уже писал, замок срабатывает от ручки двери и от фишки блокировки, значит моторчики крутят. Но диагностики заканчивается на контактах замка, не проверив его составные возможные к элементарной замене элементы. Вы считает это работа квалифицированного Электрика?
Ну как бы в автосервисе ремонтируют машину, т.е. меняют несправную запчасть на исправную, а запчасти восстанавливают или ремонтируют в других сервисах. Вам нужно в автосервисе снять запчасть, отнести ее в профильный сервис, там ее восстановят, принести обратно автосервис и поставить. Гарантия автосервиса за снятие и установку запчасти. Автоэлектрик специалист по всей машине, он занимается электрической частью машины, выявление несправных блоков, вы же не поедите к шиномонтажнику, чтобы он вам поменял концевик двери. Автоэлектрик не радиолюбитель с паяльником. Автоэлектрик не будет вам ремонтировать автомагнитолу, блок абс и т.п. еще раз повторюсь это делают другие профильные специалисты.
Сообщение отредактировал Александр_АП - May 4 2024, 08:41
Ну как бы в автосервисе ремонтируют машину, т.е. меняют несправную запчасть на исправную, а запчасти восстанавливают или ремонтируют в других сервисах. Вам нужно в автосервисе снять запчасть, отнести ее в профильный сервис, там ее восстановят, принести обратно автосервис и поставить. Гарантия автосервиса за снятие и установку запчасти. Автоэлектрик специалист по всей машине, он занимается электрической частью машины, выявление несправных блоков, вы же не поедите к шиномонтажнику, чтобы он вам поменял концевик двери. Автоэлектрик не радиолюбитель с паяльником. Автоэлектрик не будет вам ремонтировать автомагнитолу, блок абс и т.п. еще раз повторюсь это делают другие профильные специалисты.
Если автоэлектрик не дружит с паяльником, то я лучше его стороной обойду. А в одном сервисе снимать, в другом чинить по мне так это бред. Я бы еще с вами согласился, если б реально ремонт был сложный. По поводу ремонта, замок это целый узел деталей, в котором замене подлежит плата, моторчики, концевик( все продается в свободном доступе). Так вот в моем случае замена неисправной детали как раз заключается в замене концевика, моторчика, либо платы.
Сообщение отредактировал focusovod - May 4 2024, 09:20
Почитайте внимательно мое сообщение. Я не жму денег. Я не хочу менять оригинальную рабочую деталь на пойми что, только потому, что у замка концевик за 120 рублей кончился. В идеале вообще «вечный» геркон поставить,тем более если он элементарно меняется. Если у вас на приборке кнопка перестанет работать, вы тоже приборку в сборе будете покупать?
Меняется кнопка т.к. кнопка имеет свой каталожный номер и можно заказать в сервисе, но в теории даже кнопку можно разобрать и че то там сколхозить - но это никто не делает, а меняют кнопку. Замок пластиковый который не рассчитан на разбор и замену потрохов которые не получится заказать в официальном сервисе - отсюда и нежелание сервиса колхозить, устанавливая не оригинальный концевик в оригинальный замок при этом еще нести гарантию за колхоз.
А цена всей этой "проблемы" какая? 1. Купить замок и поставить его. Такая-то стоимость 2. Сколхозить с замком, заплатить мастеру - ожидаемая столько-то
Меняется кнопка т.к. кнопка имеет свой каталожный номер и можно заказать в сервисе, но в теории даже кнопку можно разобрать и че то там сколхозить - но это никто не делает, а меняют кнопку. Замок пластиковый который не рассчитан на разбор и замену потрохов которые не получится заказать в официальном сервисе - отсюда и нежелание сервиса колхозить, устанавливая не оригинальный концевик в оригинальный замок при этом еще нести гарантию за колхоз.
Зато вы знаете как все сделать и что это не сложная работа Кто хочет ищет способ, кто не хочет ищет причину.
Видимо зря я эту тему открыл, помощи ноль. Да знаю, что нужно делать, поэтому и нет желание чтобы меня разводили на замену целого узла( замка всборе), вместо замены детальки за 120 рублей, так очередному спецу просто лень разбираться с причиной и он с умными видом приговаривает целый узел . Да и у концевика есть свой каталожный номер, и у моторчиков тоже есть номера… У меня на предыдущей машине летом перестала дуть кондей, но там быстро нашел норм спецов, которые не стали разводить на замену печки всборе, а заменили подшипники вентилятора, и все прекрасно работало. А сайлентблоки менять тоже колхоз, тоже все вмсесте с рычагом?
Сообщение отредактировал focusovod - May 5 2024, 10:17
Видимо зря я эту тему открыл, помощи ноль. Да знаю, что нужно делать, поэтому и нет желание чтобы меня разводили на замену целого узла( замка всборе), вместо замены детальки за 120 рублей, так очередному спецу просто лень
Видимо зря я эту тему открыл, помощи ноль. Да знаю, что нужно делать, поэтому и нет желание чтобы меня разводили на замену целого узла( замка всборе), вместо замены детальки за 120 рублей, так очередному спецу просто лень разбираться с причиной и он с умными видом приговаривает целый узел . Да и у концевика есть свой каталожный номер, и у моторчиков тоже есть номера… У меня на предыдущей машине летом перестала дуть кондей, но там быстро нашел норм спецов, которые не стали разводить на замену печки всборе, а заменили подшипники вентилятора, и все прекрасно работало. А сайлентблоки менять тоже колхоз, тоже все вмсесте с рычагом?
Вы купили концевик по каталогу ? Сайлентблоки где то меняются вместе с рычагом.
У меня каждый рычаг по червонцу. А их сзади таких 6 шт . а сайленты в них по 500ре там же есть рычаги с шаровой - только замена Но бывает дешевле рычаг в сборе купить с двумя сайлентами и шаровой ( из опыта) . от конкретной ситуации зависит .
Сообщение отредактировал романт - May 5 2024, 21:46
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вы купили концевик по каталогу ? Сайлентблоки где то меняются вместе с рычагом.
Видимо открою тайну. Да, к примеру у меня сайленты меняются вместе с рычагом. Точнее сами сайлентблоки поменять можно, но вот только на рычагах еще присутствуют шаровые и вот они не меняются. А какой смысл менять сайлент, если в скором времени и шаровой придет конец? P.S. Иногда дешевле поменять рычаг, чем сайлентблок. Просто есть дешевые рычаги и в этих случаях не рентабельно менять сайлентблок.
Видимо открою тайну. Да, к примеру у меня сайленты меняются вместе с рычагом. Точнее сами сайлентблоки поменять можно, но вот только на рычагах еще присутствуют шаровые и вот они не меняются. А какой смысл менять сайлент, если в скором времени и шаровой придет конец? P.S. Иногда дешевле поменять рычаг, чем сайлентблок. Просто есть дешевые рычаги и в этих случаях не рентабельно менять сайлентблок.
это и хотел написать, некоторые меняются в сборе, все зависит от авто.