если нет кина с машины что шла за нивой , то материалы дела будут полностью опираться на показания свидетелей . вот их (свидетелей) сейчас и окучивают заинтересованные люди . вот и все варианты
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Мало того, с пеной у рта целые трактаты на эту тему пишут. У романта аж пукан прорвало на эту тему.
расслабься , не собираюсь продолжать дискутировать на эту тему . не вижу смысла в бисере * раз ни как не можешь остановиться то порвало видимо у тебя так волнуешься в напряжении что какие то ссылки хрен знамо куда прикладываешь . расслабься протри габаритку и езжай своей дорогой , нам не по пути
Сообщение отредактировал романт - Apr 19 2024, 23:09
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Есть, сплошная на перекрестке и перед сплошной идет прерывистая и только перед прерывистой на отдалении знак 3,21 который не разрешает обгон, всего лишь означает "Конец зоны запрещения обгона" и ставится после знака 3.20 и означает конец зоны действия знака обгон запрещен , не надо подменять понятия ! После знака 3.21 нужно руководствоваться дорожной разметкой, либо иными знаками. перечитай правила ДД с начало, не с середины.
О, как завернул. А теперь покажи мне (ну и наверное остальные будут не против) как выглядит знак "обгон разрешен". P.S. Читаю на форуме сообщения и порой диву даюсь, как умудряются некоторые форумчане исказить, извратить те же ПДД с точностью до наоборот. Для вас русский язык не родной?
О, как завернул. А теперь покажи мне (ну и наверное остальные будут не против) как выглядит знак "обгон разрешен". P.S. Читаю на форуме сообщения и порой диву даюсь, как умудряются некоторые форумчане исказить, извратить те же ПДД с точностью до наоборот. Для вас русский язык не родной?
Так нет такого знака обгон разрешен , есть раздел 9 там прописано расположение транспортных средств на проезжей части и где запрещается движение, в разделе 9.1(1) не важно это обгон это или опережение и там как раз прописано что запрещается движение по встречной полосе при разметке 1.1 . Речь шла за пост тынцтынц где метра пишет, что мог обгонять и там нет запрета но обгон, но напрочь игнорирует запрет движения по встречной полосе за сплошной линией и то что бывший росгвардеец въехал на перекресток с нарушением 9.1(1). и там убил стариков при этом ничего не нарушил. Ты тоже считаешь что можно выходить на обгон и двигаться за сплошной (одинарной или двойной) и это не является нарушением ?
Сообщение отредактировал Freemen - Apr 20 2024, 08:52
если нет кина с машины что шла за нивой , то материалы дела будут полностью опираться на показания свидетелей . вот их (свидетелей) сейчас и окучивают заинтересованные люди . вот и все варианты
да все там ясно, все ехали четко по ПДД - снизив заблаговременно скорость до 10 км/ч. это начало нервировать ехавшего по ПДД не более 90 км/ч мерсовода. Нива не заняла крайнее левое положение по полосе, возможно и поворотник был включен в последний момент, что ввело в заблуждение ехавших после него, создался затор на перекрестке. обычное совпадение обстоятельств, косвенная вина есть у несоблюдающих дистанцию - из-за этого невозможно оценить обстановку. а ехать вчетвером чтобы остановиться на этом же перекрестке то ещё разгильдяйство.
Как же все таки толпа любит улюлюкать и вместо трезвого и беспристрастного разбора ситуации нападать на тех кто посмел иметь свое мнение отличное от толпы ) Для чего придираться к словам если суть прекрасна понята, но у вас просто нет силы воли пойти против толпы потому что многие из вас хотят выглядеть хорошенькими и все понимающими и все знающими в глазах толпы. А толпе на вас насрать ) И многие одного понять не могут что вероятность попасть в подобные ситуации есть у каждого. И не всегда все так очевидно как на первый взгляд.
Кто бы не ехал в Майбахе, и кто бы не управлял Нивой, я все равно считаю что основной виновник это Нива, потому что именно она тупо выехала не посмотрев назад и не оценив обстановку под Майбах.
Не было бы там Майбаха а ехал бы такой же водитель на Дастере вряд ли толпа усиралась так сильно ) Майбах обсирать легче из-за зависти что «на такую машину честным трудом не заработать»…
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Кто бы не ехал в Майбахе, и кто бы не управлял Нивой, я все равно считаю что основной виновник это Нива, потому что именно она тупо выехала не посмотрев назад и не оценив обстановку под Майбах.
Не было бы там Майбаха а ехал бы такой же водитель на Дастере вряд ли толпа усиралась так сильно ) Майбах обсирать легче из-за зависти что «на такую машину честным трудом не заработать»…
Иди учи пдд, пункты нарушений уже выложили. Виновник мерс.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
О как... т.е. если бы лежал снег, и разметку не видно, то виновата была бы нива.. всегда подозревал, что у нас ПДД зависят от сезона. теперь буду знать
......Если же обгоняющий до перестроения (начальной фазы обгона) - выезда на полосу встречного направления (сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения) объективно не мог определить, включены ли указатели поворота транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, и при этом непосредственно обгон не запрещён иными нормами Правил – нарушения п. 11.2 ПДД со стороны обгоняющего нет. Данная ситуация возможна при множественном обгоне (нескольких транспортных средств).
В этом случае следует условно презюмировать включение указателей поворота поворачивающим во время обгона иным пользователем дороги, но не до его (обгона) начала.
Именно так в основном и развиваются события – поворачивающий включает указатели поворота во время выполнения обгона иным участником, осуществляет поворот/разворот «не глядя», тем самым создавая опасность для движения и препятствуя обгону.
Видимость указателей поворота – категория не вероятностная, но выражает реальную (не гипотетическую) возможность (осуществимость).
Обгоняющий не обязан отслеживать указатели поворотов транспортных средств на стороне дороги, соответствующей направлению движения, после того как приступил к обгону - начиная с фазы опережения и до завершения обгона перестроением, т.е. возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
В то же время обгоняемому запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11.3 ПДД). Под иными действиями следует понимать и маневрирование.
Если водитель, намеревающийся осуществить левый поворот/разворот, включил указатель поворота во время выполнения другим участником обгона и приступил к манёвру, в случае ДТП в судебной практике обгоняемому инкриминируют нарушение п.п. 8.1 и 11.3 ПДД.
Невыполнение поворачивающим требований п.п. 8.1, 11.3 ПДД – в прямой причинно-следственной связи с ДТП.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения (п. 8.1 ПДД).
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11.3 ПДД).