Всем привет, подскажите пожалуйста: Необходим автослесарь, которому я мог бы доверить сборку своего автомобиля в гараже в юго-западном районе. К сожалению, живу я в Москве, но периодически приезжаю. Поэтому могу оставить всё "под ключ". Из сложностей: необходимо выправить бензобак. Все запчасти есть, нужно только собрать и поставить автомобиль "на ход". Искал исполнителей на профи.ру и youdo, но нашлось не густо. Уважаемые форумчане, может есть у вас какие-нибудь контакты, или может какие-нибудь организации могут выделить выездного специалиста? p.s. Kia sportage 1994 г. p.p.s. Надеюсь, что не оффтопик.
Ты бы хоть написал, что конкретно делать и сколько готов за это заплатить. Может с ней возиться надо пару-тройку недель, а хорошие слесаря недешево стоят, в отличии от твоей машинки. Может получиться так, что стоимость сборки превысит стоимость самой машины. А может оказаться так, что чего-то не будет хватать. Ищи потом на этот "эксклюзив" запчасти или жди, когда ты их привезешь. А время идет. В общем так себе затейка.
Ты бы хоть написал, что конкретно делать и сколько готов за это заплатить. Может с ней возиться надо пару-тройку недель, а хорошие слесаря недешево стоят, в отличии от твоей машинки. Может получиться так, что стоимость сборки превысит стоимость самой машины. А может оказаться так, что чего-то не будет хватать. Ищи потом на этот "эксклюзив" запчасти или жди, когда ты их привезешь. А время идет. В общем так себе затейка.
Проблема в том, что этот форум - не барахолка(поэтому не хотелось бы чтобы тему снесли). Если есть более подходящий раздел - подскажите плиз. По цене - допустим, от 50к - сделать то, что возможно, а то что понадобится попозже - возможно продолжить потом. На следующей неделе сфотографирую всё что можно, и гляну, ок. Теоретически, 90% необходимого, как минимум - должно быть.
Если что, я не слесарь, но написал лишь потому, что сообщение о ремонте выглядит абстрактно - примерно так: есть куча железа, ему надо придать вид автомобиля и чтоб ездил. Сколько заплачу - не знаю. Поэтому, чем больше конкретики, тем больше вероятности найти того, кто нужен.
Проблема в том, что этот форум - не барахолка(поэтому не хотелось бы чтобы тему снесли). Если есть более подходящий раздел - подскажите плиз. По цене - допустим, от 50к - сделать то, что возможно, а то что понадобится попозже - возможно продолжить потом. На следующей неделе сфотографирую всё что можно, и гляну, ок. Теоретически, 90% необходимого, как минимум - должно быть.
А вы представляете работу автомехаников? Они работают в своем гараже, им привозят авто, у них очередь на несколько дней/недель/месяцев (в зависимости от мастерства). Никто на вашу затею даже внимания не обратит, вы для них очередной чудак без денег. Выездные специалисты вам не по карману, как уже ясно из темы. В лучшем случае найдете алкаша дядювасю, который между фанфуриками может помахать кувалдой куда попадет.
Сообщение отредактировал Хрюн - Apr 13 2024, 23:05
это какой то атракцион а не работа собери конструктор из 100500 деталей без инструкции))))) я просто знаю че такое машину с нуля собирать, но мне повезло - я ее перед этим разбирал САМ, и то очень многое спустя всего 2 месяца с небольшим я подзабыл что куда было прикручено и где то проходило
Sad_but_true, а что такого ценного в твоем Спортейдже, что ты готов выложить по сути его рыночную стоимость только за сборку? Если честно, я согласен с двумя ранее написанными комментариями - вряд ли ты найдешь того, кто тебе этот конструктор соберет. Проще его по запчастям распродать. P.S. Странная затея. Был бы какой-то культовый автомобиль, можно было бы понять. Но тут древний Спортейдж, который в нормальном-то состоянии никому не нужен...
А вы представляете работу автомехаников? Они работают в своем гараже, им привозят авто, у них очередь на несколько дней/недель/месяцев (в зависимости от мастерства). Никто на вашу затею даже внимания не обратит, вы для них очередной чудак без денег. Выездные специалисты вам не по карману, как уже ясно из темы. В лучшем случае найдете алкаша дядювасю, который между фанфуриками может помахать кувалдой куда попадет.
Почему не по карману? Если допустим там на 5 дней работы, 50 тысяч - это мало?
Почему не по карману? Если допустим там на 5 дней работы, 50 тысяч - это мало?
А если там 50 дней работы? При этом велика вероятность, что даже после сборки всё это не заведётся и никуда не поедет, и придётся гадать на кофейной гуще, что там не так, ибо даже диагностики на этом авто не было и нет, как таковой. И если на современном авто подобный ремонт возможен хотя бы методом подброса рабочих деталей - в вашем случае это исключено практически полностью. На данный момент, как правильно заметили выше, конкретики слишком мало. Так что ждём от вас обещанных подробностей, чтобы пообсуждать всё это дальше. Тему закрывать не буду, даж интересно, чем закончится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
30 лет машине, там наверное нужно делать чуть больше, чем всё. Мне кажется лучше продать всю эту богадельню как есть, а деньги пустить на первоначальный взнос, раз уж ездить надо, а триллионов в кармане не завалялось. А так, да, держи в курсе, тоже интересно, чем закончится. Плюс непонятно как доверять незнакомому человеку. Договор чтоль подробный заключать? А то приедешь, а там ни машины, ни запчастей и ворота сняты.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
P.S. Странная затея. Был бы какой-то культовый автомобиль, можно было бы понять. Но тут древний Спортейдж, который в нормальном-то состоянии никому не нужен...
Быть может, топикстартеру машина как память дорога? Досталась от отца, деда по наследству или первый "чп@к" в авто..
В какой-то мере машина дорога и как бы сказать - "закрытие гештальта". Покойный отец назаказывал оригинальных запчастей, да и работы там не так много. Но есть некоторые моменты: гараж несколько завален, и места там маловато Фронт работ: Поставить одну дверь, поставить дверные карты на двери, поставить крыло, поставить задний бампер с фаркопом, выпрямить и поставить немного замятый бензобак.
Так тебе его и закрывать. А так, имхую, и за большие деньги никто не подпишется.
Сперва надо просто навести порядок, чтоб была возможность провести осмотр не на помойке, а в гараже. Потом помыть авто и все вокруг. Можно клининг нанять, или самому потрудиться, но сделать надо, иначе точно никто "не подпишется".