На пяти чебоксарских дорогах собираются заменить ограждения за 20 млн рублей
Аукцион на выполнение работ по установке и замене дорожных ограждений объявило управление ЖКХ и благоустройства.
Новые ограждения появятся на двух улицах, которые ремонтировались в прошлом году:
улица Кирова (от гаражного комплекса до съезда к Пионерскому пруду);
Авторемонтный проезд.
Еще на трех улицах барьерные ограждения заменят:
Московский проспект;
улица Орлова;
проспект Тракторостроителей (от Эгерского бульвара до улицы Пролетарская).
На Московском проспекте и проспекте Тракторостроителей будут менять старые зеленые ограждения. Начальная цена контракта – 20 млн 701 тысяча рублей. Выполнить все работы нужно будет в течение 40 дней с момента заключения контракта.
Заявки на аукцион принимаются до 18 апреля, а победитель определится 22 апреля.
Зачем их ставили если сразу менять.их можно обслуживать.или у них истек срок службы? А если такой маленький срок службы то зачем вообще их устанавливать.отмывать деньги?и без этого есть куда потратить бюджет.какте дороги ужасные дворы.!!!лучше потратить эти деньги на утилизацию всех самокатов.это главный бич города
На пяти чебоксарских дорогах собираются заменить ограждения за 20 млн рублей Аукцион на выполнение работ по установке и замене дорожных ограждений объявило управление ЖКХ и благоустройства.
Новые ограждения появятся на двух улицах, которые ремонтировались в прошлом году:
[*]улица Кирова (от гаражного комплекса до съезда к Пионерскому пруду);
[*]Авторемонтный проезд.
[/list] Еще на трех улицах барьерные ограждения заменят:
[*]Московский проспект;
[*]улица Орлова;
[*]проспект Тракторостроителей (от Эгерского бульвара до улицы Пролетарская).
[/list] На Московском проспекте и проспекте Тракторостроителей будут менять старые зеленые ограждения. Начальная цена контракта – 20 млн 701 тысяча рублей. Выполнить все работы нужно будет в течение 40 дней с момента заключения контракта. Заявки на аукцион принимаются до 18 апреля, а победитель определится 22 апреля.
Будет произведена замена зелёных заборов на барьерное ограждение высотой 75 см На участке пр. Тракторостроителей возле Ленты такое.
Сообщений: 24 050
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Зы: воинствующим офисным хомячкам: вы сами жаловались, что за забором не видно пешеходов.. Сейчас появились целевые деньги, которые направляются на установку более безопасного барьерного ограждения, чего вы возмущаетесь?
Зачем их ставили если сразу менять.их можно обслуживать.или у них истек срок службы? А если такой маленький срок службы то зачем вообще их устанавливать.отмывать деньги?и без этого есть куда потратить бюджет.какте дороги ужасные дворы.!!!лучше потратить эти деньги на утилизацию всех самокатов.это главный бич города
Их каждый год моют по весне и красят. Но там используется обычный черный металл без обработки, просто крашеный. Он от воды и реагентов сгнивает за несколько лет
[*]Московский проспект; [*]проспект Тракторостроителей (от Эгерского бульвара до улицы Пролетарская).
Там нахрен не нужен этот забор. Он только мешает обзору как водителям, так и пешиходам. Кто ваще его там придумал? Десятки лет не было его там, а вдруг понадобился. Там посередине дороги газон убрать надо, чтобы грязи не было и установить секции криволинейного бруса, смонтированного на металлических стойках для безопасности. И вообще, когда еду там летом и кто-то там работает, красят забор, например, всегда удивляюсь, насколько опасно это делать это днем там, без спецмашин для внимания, без знаков "ремонт" и проч.
Сообщение отредактировал земляникер - Apr 11 2024, 13:41
Зы: воинствующим офисным хомячкам: вы сами жаловались, что за забором не видно пешеходов.. Сейчас появились целевые деньги, которые направляются на установку более безопасного барьерного ограждения, чего вы возмущаетесь?
Ну может существующие ограждения оставить, а деньги потратить на те места, где ограждения нет и там повысить безопасность?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Чугунные заборы сто лет назад придумали, они не гниют и стоят по сто лет. Их только красить нужно. А эти поделки из тонкостенной стали можно менять ежегодно и отмывать десятки миллионов.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Будет произведена замена зелёных заборов на барьерное ограждение высотой 75 см На участке пр. Тракторостроителей возле Ленты такое.
Не в курсе, что собираются сделать на ул. Кирова и зачем? P.S. Там, в гаражном кооперативе как раз открыли пункт приёма металлома, думаю, им этот забор очень пригодится
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Apr 11 2024, 14:03
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Зы: воинствующим офисным хомячкам: вы сами жаловались, что за забором не видно пешеходов.. Сейчас появились целевые деньги, которые направляются на установку более безопасного барьерного ограждения, чего вы возмущаетесь?
Согласен на 100%, что за зеленым запором (вид под углом менее 45 градусов) ни видать встречную. Практически сплошная зеленая стена. Очень сильно напрягает этот зелёный забор вдоль дома №14 по ул. Гузовского при выезде со второстепенной дороги на основную (от остановки вниз до выезда) - практически около нулевая видимость дороги сверху (со стороны церкви Татьяна).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Не в курсе, что собираются сделать на ул. Кирова и зачем? P.S. Там, в гаражном кооперативе как раз открыли пункт приёма металлома, думаю, им этот забор очень пригодится