Можно убрать маршрутки из Чебоксар, но нельзя убрать маршрутчиков. Грязная конкуренция на остановках продолжается
26 марта у остановки ТЮЗ им. Сеспеля водитель 41-го автобуса М928НО21 заблокировал троллейбус на остановке. То есть умышленно встал так, чтобы помешать «рогатому» выехать с остановки, утверждает водитель троллейбуса.
Водитель 41-го злой умысел отрицает: говорит, все равно красный, как я могу кому-то помешать?
Вот только такие совпадения с 41-м маршрутом и троллейбусами почему-то случаются регулярно. Подписчики ZaRulemws утверждают, что к большинству случаев причастен один и тот же водитель, из раза в раз создающий помехи на пути троллейбусов.
Две недели назад водитель 41-го подрезал троллейбус и высадил пассажиров на выделенной полосе перед светофором. Совсем не на остановке.
У водителей общественного транспорта накопилось много видео с подобным поведением водителей на 41-м маршруте. Но другие записи менее показательны.
В конце февраля также поступали жалобы на водителя 54-й маршрутки, который поступал точно так же - высаживал пассажиров на дороге, в самых неудобных местах, лишь бы замедлить конкурента.
Любая транспортная реформа в Чебоксарах начинается с обещаний, что теперь водители перестанут гоняться за рублем, подрезать друг друга и рисковать безопасностью пассажиров. Но со старта первой транспортной реформы - Ладыковской - прошло больше 5 лет, а подобные ситуации все еще происходят.
Сейчас в разгаре вторая реформа, которая распространяется на всю агломерацию, но на брутто-контракты агломерация так и не перейдет. Так что надежд на перемены мало.
15 марта администрация города сообщала, что с перевозчиками маршрутов №5, 7, 7Э, 30, 33, 35, 41, 43, 44, 47, 54 провели встречу и обсудили все инциденты и жалобы от пассажиров. И что перевозчики проведут инструктаж с водителями, к некоторым «применят санкции, предусмотренные трудовым законодательством». Однако непохоже, что после этого инструктажа ездить в общественном транспорте стало безопаснее.
Что там в администрации они могут обсудить? Они же все в одной упряжке. А этих наглых маршрутчиков надо самим наказать. Так как от администрации ничего кроме бла бла.
и ездят еще колонной, то стоишь ждешь никого нет, то все толпой на остановку приезжают и толкаются, если не успеешь, еще пол часа ждать всю эту кучу автобусов.
Что там в администрации они могут обсудить? Они же все в одной упряжке. А этих наглых маршрутчиков надо самим наказать. Так как от администрации ничего кроме бла бла.
Как их самим наказать??? В е6@ло сунешь, так они в отделении будут через 5 минут заяву катать.... Тут правоохранительные органы должны работать, сейчас кого-то наказывать - себе дороже выйдет...
AutoNews, А хотите еще суюжет для репортажа про "маршрутчиков не убрать" ?
Подсказка: цель 46 автобус съемка на 3х точках 1. сужение перед перекрестком вурнарского шоссе и лапсарского проезда. - систематическая езда по размете сужения, игнорирование знака и разметки. 2. сам перекресток - проезд перекрестка из полосы для движенния налево прям. Да знак они могут игнорировать, но РАЗМЕТКУ поворота только налево игнорировать не могут 2а. Там же систематически выезд на встречку после перекрестка. 3. самое любимое. Попытки проехать перекресток М7 в Лапсары прямо из полосы только для движения направо. Да там нарушения при езде прямо из этой полосы для них нет. ВОт только.... когда горит там только стрелка налево и "чтобы не блокировать проезд остальным" они спокойно выезжают за стоп линию на красный.
ВОт такая вот "селяви". Подчеркну , это РЕГУЛЯРНЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ нарушения почти каждого автобуса на маршруте.
А это самое ваше "запер", которое и нарушением то не является - детские цветочки.
А как они за@бывают своими переговорами по аля рации через телефон, каких только разговоров в эфире нет, и про обстановку по конкурентам, и про вчерашний отдых и по предстоящий, про учение новичков, и на русском и на "французском", ЭТО должны слушать все пассажиры, если честно надоело реально -до блевотни
Жаль что к техническому состоянию "маршруток" так же нет должного внимания. В частности, в фары и "противотуманки" практически всех маршруток "впиндюрили" не предусмотренные заводом-изготовителем светодиодные источники света, в результате те слепят как попутный так и встречный поток.
Понимаю что за легковыми уследить сложно, но пассажирский то транспорт можно же проверять.
А почему на встрече 15 марта не было представителей 52-го маршрута? У нас то же на этот маршрут жалоба! Где 22 автобуса, обещанные ещё в ноябре? Сейчас ездят только 9-11.
Ждемс оффиц. ответ от ГИБДД, они же тоже читают форум!
Согласно ч. 1 ст.11.33 КоАП РФ посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах является административным правонарушением.
За совершение данного правонарушения предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. В случае повторного правонарушения водителем штраф составит уже пять тысяч рублей.
Сообщение отредактировал 180579 - Mar 27 2024, 12:02
А почему на встрече 15 марта не было представителей 52-го маршрута? У нас то же на этот маршрут жалоба! Где 22 автобуса, обещанные ещё в ноябре? Сейчас ездят только 9-11.
Скорее всего "глаза закрывают". На временной же основе, а там скорее всего НефАЗы выпустят, которые есть у ЧТУ
На 41 маршруте самые паршивые с точки зрения соблюдения ПДД и уважения к другим участникам ДД водители работают.
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!