Возле Питера для выезжающих с Университетский-2 год назад такую же свинью подложили, нет пробок только в каникулы и по выходным
Это у вас еще ничего. У нас по Гузовского 15,19 и 21 каждое утро сплошное сквозное движение по дворам. Привозят детей в 1-ю гимназию. Пешеходы не могут перейти дворовую дорогу, водители на них орут,типа что вы тут ходите. Во время с 7.30 до 8.00 утра, не то что такси, скорая заехать не может, их просто не пропускают. Сосед приехал после ночной смены с работы, так на него наехали, мол что ты едешь на встречу движения. Обращались с данным вопросом в администрацию города, так они говорят, что ничего сделать не могут.
На мой взгляд только строительство многоуровневой развязки (+ подземных пешеходных переходов) спасет ситуацию данном случае.
Никто не даст вам загонять пешеходов под землю, как минимум это противоречит государственной программе "Доступная среда", а во вторых это дорого . Главный бич Радужного - это недостаток общественного транспорта, туда-же буквально ничто не ходит, от того народ вынужден на авто каждый день ездить всей оравой. Практика давно показала, чем выше доступность общественного транспорта, тем меньше автомобилей на дорогах
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Два автобуса, два троллейбуса и маршрутка? В ЮЗР намного больше транспорта едет, и такой огромной проблемы с выездом нет (если не считать стоянку в пробках на мостах), а народу там живёт на 100 тыщ человек
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Зато полностью в рамках БКД. Стоимость сравнима с надземником, просто надо строить во время строительства дороги или капремонта.
Всё таки город должен быть для людей, а не машин. На весь Радужный одно маршрутное такси, запустите туда троллейбус, автобусы, и народ сам пересядет, ибо кроме как на машине от туда никак не уехать
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат