Как раньше ездили без абс и есп и ебд и без подух и без акпп? Подскажу, при гололеде снижали скорость до безопасной. Даже при знаке ограничения скорости 90 ехали значительно медленнее. За день несколько таких мудаков выскакивают с прилегающих или на кольцо влетают передо мной. Тоже надо всех подряд бить?
У тебя тоже нет АБС? Ездили точно так же, как и сейчас. Кто-то интересовался, учился управлять автомобилем в нестандартных условиях. А кто-то ездил, вцепившись в руль с квадратными глазами, даже стоя на светофоре
Башка шла на АБС, хвост без АБС уехал в сторону уклона. Или для тебя показатель экстренного торможения и эффективности тормозов это обязательно сложенная фура? Вот, смотри, ни одна фура не сложилась
я об одном а ты о другом. В твоем видосе торможение происходит в идеальных условиях при движении по ПРЯМОЙ, то бишь эти машины не крутили рулем. А в данном ДТП видно же, что водитель автовоза маневрирует пытаясь уйти от столкновения, ибо понимает что работа НИ ОДНОЙ из систем уже не поможет вовремя остановиться и в момент маневра кака вы представляете работу систем??? А вообще для начала хотелось бы знать: сам фурой рулишь? если нет и знаком с этим только через клаву - то и базара быть не может
Ты тоже не видишь, что башка с рабочей АБС тормозит в полосе, а прицеп с нерабочей АБС скользит на заблокированных колёсах в сторону уклона? Или ты этим хочешь сказать, что не бывает прицепов с АБС? Исправной АБС пофиг на все эти "факторы", она просто будет делать своё дело
Я не знаю как не матными словами вот отвечать на такие домыслы? Где я написал, что я чего то не вижу? Что я этим хочу сказать, что не бывает прицепов с АБС? Написал то, что написал и всякие домыслы зачем за меня додумывать?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я не знаю как не матными словами вот отвечать на такие домыслы? Где я написал, что я чего то не вижу? Что я этим хочу сказать, что не бывает прицепов с АБС? Написал то, что написал и всякие домыслы зачем за меня додумывать?
Значит, всё же не в состоянии увидеть, что АБС прицепа не работает, я понял. Можешь не отвечать
я об одном а ты о другом. В твоем видосе торможение происходит в идеальных условиях при движении по ПРЯМОЙ, то бишь эти машины не крутили рулем. А в данном ДТП видно же, что водитель автовоза маневрирует пытаясь уйти от столкновения, ибо понимает что работа НИ ОДНОЙ из систем уже не поможет вовремя остановиться и в момент маневра кака вы представляете работу систем??? А вообще для начала хотелось бы знать: сам фурой рулишь? если нет и знаком с этим только через клаву - то и базара быть не может
Ты посмотри, какое расстояние после столкновения он пытается и остановиться, и не положить прицеп, скользящий под уклон. А ты точно знаешь, как работает и для чего нужна АБС? Сдаётся мне, что не знаешь, пытаясь связать работу АБС и маневрирование. Возможно, с высоты своего КАМАЗа из подписи ты этого и не знаешь. Так бы сразу и сказал
Значит, всё же не в состоянии увидеть, что АБС прицепа не работает, я понял. Можешь не отвечать
Я понял, надо тоже домыслами за тобой заняться. Вот ты же веришь, что результаты показанные в идеальных условиях всегда совпадают с результатами в реальной жизни. Указал производитель ту или иную характеристику, а то, что не совпадает с реальной, так это проблемы потребителя или "всё же не в состоянии увидеть".
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я понял, надо тоже домыслами за тобой заняться. Вот ты же веришь, что результаты показанные в идеальных условиях всегда совпадают с результатами в реальной жизни. Указал производитель ту или иную характеристику, а то, что не совпадает с реальной, так это проблемы потребителя или "всё же не в состоянии увидеть".
Я вижу заблокированные колёса прицепа. Ты тоже их видишь, надеюсь? Как часто ты видел заблокированные колёса с исправной АБС?
АБС тут не поможет. только помешает. не забывай про "средний привод" у фуры... бошка мотнулась - хвост за ней. рулит передняя ось, привод - средняя, а жопа просто неуправляемый балласт в данном случае.
АБС тут не поможет. только помешает. не забывай про "средний привод" у фуры... бошка мотнулась - хвост за ней. рулит передняя ось, привод - средняя, а жопа просто неуправляемый балласт в данном случае.
И куда этот балласт уехал в конце видео? И почему он туда уехал?
Место там то ещё, раньше когда отбойника не было ночью на спуске в повороие многие выезжали из своих полос и днём дебилы выезжали. Не зря же там отбрйник появился. Лет 15 назад ночью в час-два, на спуске чуть не в летели в бочину фуры, которая стояла поперек.
И куда этот балласт уехал в конце видео? И почему он туда уехал?
Потому что законы физики существуют, которые АБС не наипет. А потом выровнялся, потому что шофер не конченый оказался и вместо тормоза в пол, газу дал, чтоб вытянуть балласт, а когда выровнял - уже тормозить начал. ЗЫ: ты на фуре зимой ездил?
Сообщение отредактировал SPWizard - Feb 24 2024, 18:12
Потому что законы физики существуют, которые АБС не наипет. А потом выровнялся, потому что шофер не конченый оказался и вместо тормоза в пол, газу дал, чтоб вытянуть балласт, а когда выровнял - уже тормозить начал. ЗЫ: ты на фуре зимой ездил?
Чтобы рассуждать о законах физики и АБС, нужно, чтобы эта АБС работала. А работала она только на башке, поэтому его никуда не мотыляло. Он тормоз отпустил и хвост выровнялся. Вроде ездил на фурах, а элементарные маневры на этом видео не читаешь. Что было бы, если он одноногий дал газу? Заднюю ось стащило бы в сторону обочины. И тебя не смущает, что выравниваться прицеп начал в тот же момент, как погасли стопы? Наверное, потому что шофёр не конченый оказался и раздувал мотор ещё во время торможения, чтобы потом бросить тормоз и с уже раздутого мотора мгновенно пошла тяга, да?