Цитата(
fesey @ Feb 6 2024, 16:49)
Интересно, на чьи то жалобы они лихо реагируют. А на жалобы например жителей солнечного?
запросы надо оформлять правильно. это же обычная бюрократия, там всё зарегулировано инструкциями и регламентом.
если проблема неглобального характера у меня жена сама спокойно получает ответы / письма / документы от любого учреждения (больница, ЖКХ, министерство).
нужно было узнать сроки окончания строительства новой школы, ей министерство образования лично ответило.
недавно сотрудников Т+ строила ровными рядами, т.к. не могли они выдать документ требуемой формы.
ну, а если не ответят запрос, у них персональная ответственность за это нарушение по закону.
однажды одно министерство что-то медлило с ответом, жена позвонила и напомнила, что срок ответа выходит, ответили в этот же день на электронную почту.
бюрократия - неприятная штука, но если можешь ею пользоваться, то значительно упрощаешь себе жизнь