Тут дело в принципиальности. Если найдется кто-либо, кто дотолкает этот вопрос до конца, почему нет. Водителю это и выгодно, и нет. Нет, так ему надо находить диалог с потерпевшими. ГИБДД не захочет составлять протокол на родителей мальчика по понятным причинам. Но, в целях пропаганды безопасности, самое то.
Вероятно, возможно, наверное дотолкают до 500 рублёв.
Не знаю кто как, я бы без сугробов перед переходом не смог бы остановить автомобиль до полного контакта, когда пешеход ВЫБЕГАЕТ с такой скоростью. Или видео с едущего на скорости автомобиля обманывает?
Если не сбрасывать скорость перед ПП вплоть до полной остановки, как написано в пдд, то да
Нихрена не смекаю! Нехрен бегать через ПП. Это нарушение! Дорога, это место для передвижения автомобилей. Если бы госдура не приняла преимущества пешеходов над авто на переходах, было бы больше на десятки тысяч живых и здоровых людей и меньше отсидевших водителей ТС...
Помню до этого закона тупо стояли перед ПП и ждали, когда все машины проедут и бежали чтобы их не засигналили. Тот еще квест был.
Пешеход виноват сам... И оценивать ничего не надо! Все, очевидно ...
У нас пешеход не может быть виноват! Даже если и виноват, что немыслимо, исходя из вышесказанного, лечиться будет за счёт водителя. P.S. Вообще-то, возможны редкие исключения: "Водитель (как правило, судья, прокурор и т. п.) не имел технической возможности предотвратить наезд", и тут даже п. 4.5. внезапно может обрести силу
Теперь проблемы и у 15-летнего "осла"-бегуна и у водителя. Такое ощущение, что сразу из леса в город попал и это первый переход через дорогу. Слов нет просто! Ну "мозгик" или инстинкт должен же что-то подсказывать!
Жизнь показывает и доказывает, что "мозгик" можно запрограммировать (воспитанием и длительным настойчивым убеждением, что его носитель всегда прав и ему все должны) на полное отключение некоторых инстинктов (например, самосохранения). Насчёт леса не правы, в лесной жизни как раз иначе.
Да, зря пешеход не сбросил скорость перед пешеходным переходом как того требуют ПДД
Цитата
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.