Премиум-электрички Zeekr уже в «Альянс-Авто». С полной растаможкой и доступны в лизинг
Российский авторынок не будет прежним, и это факт. Еще пару лет назад мало кто мог представить, что на дорогах появятся большое количество невиданных ранее новых марок автомобилей. И вот они уже здесь и сейчас — не считая «параллельного импорта» и машин с правым рулем.
Ещё недавно на площадке «Альянс Авто» мы обозревали гибриды из Японии и шутили, что следующий этап – электрички. И вот год спустя у чебоксарской сети автосалонов уже новое направление – «Альянс Электро».
В автосалоне «Альянс Авто» представлены две ярких электрички – кроссовер Zeekr 001 и премиум-минивэн Zeekr 009, которые достаточно быстро стали популярны на нашем рынке.
В основном благодаря аккумуляторам с большим объёмом и хорошим оснащением по относительно приемлемой цене.
И всё это с полной растаможкой в России от юрлица, с уплатой НДС, обновленного утильсбора и акцизов. А это значит, что автомобили доступны для покупки и компаниям, работающим по НДС, в том числе и по лизингу.
Photos
Электрички от Zeekr
Если бы кто-то ещё несколько лет назад сказал, что класс электрокаров плотно займут автомобили из «Поднебесной», то вряд ли бы кто в такое поверил.
Zeekr – это премиальный суббренд, который занимается исключительно электрическими автомобилями и принадлежит компании Geely. Основная идея дать потребителю всё и сразу, как мы и хотим.
На фото электричка «ноль-ноль-один». Машина выглядит компактной, но в реальности она в длину почти 5 метров.
За те деньги, что его привозят в Россию (все условия лучше уточнять у менеджеров «Альянс Авто»), конкурентов на самом деле не так уж и много.
Сзади у Zeekr 001 уже привычная многим монобровь, светодиоды и светящийся логотип бренда, который напоминает одну уже редкую марку.
Photos
Хотя тут несправедливо сравнивать с условным «Порше», т.к. Geely много лет назад купила Volvo и большая часть технологий взята у шведского бренда. И дизайн этого автомобиля тоже разрабатывался в Швеции силами европейских дизайнеров.
Форм-фактор Zeekr 001 – лифтбэк, но на самом деле он тянет и на кроссовер. В основном благодаря пневматической подвеске — дорожный просвет можно увеличить до 20 сантиметров.
Аккумулятор – 100 квт/ч. Заявленное время быстрой зарядки с 20 до 80 % – 30 минут.
На полном заряде можно проехать до 600 км, но пробег от одной зарядки зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Зимой, разумеется, меньше.
Photos
При этом автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды и от этого обычным кроссовером его не назовешь, т.к. вряд ли кто ещё может похвастать такими цифрами.
Понятно, что делать замеры до «сотки» вряд ли кто будет в реальной жизни. Само по себе такое греет душу. По крайней мере, благодаря тому, что автомобиль может себе позволить больше, чем могут многие другие.
22-е колёса, тормоза Brembo, перфорированные диски, регулируемый клиренс и полный привод за счёт наличия двух двигателей (на передней оси и сзади).
В отличии от большинства новых машин, у Zeekr внешний вид всё же отличается. Системы безопасности, камеры, помощники водителю – всё это в большом избытке.
И только на этом кадре камер сразу три.
В автомобиле уже имеется автопилот и автопарковка. Мультимедиа с недавней поры после обновления поддерживает английский язык, но местные умельцы уже наловчились добавлять различные фичи, включая и русификацию.
3 На ощупь салон ощущается ещё лучше, чем выглядит. Здесь большое количество элементов, штучек дизайна, огромный экран, алькантара на панели и кожа Nappa на сидениях.
Photos
Автомобиль, как и «Тесла», определяет своего владельца. Ручки – аэродинамические и утоплены в кузов, но этим сейчас вряд ли кого удивишь. Тут же безрамочные двери как спереди, так и сзади.
Photos
Если вы привыкли, что при нажатии ручка двери выезжает сама, то здесь ещё круче – открывается сама дверь. Затем, сев в авто, просто дёргаем за ручку изнутри и дверь закрывается. Для водителя ещё проще – достаточно нажать на педаль тормоза.
Акустика от Yamaha с большим количеством динамиков, приборка за рулевым колесом (есть далеко не у всех), плюс проекция на лобовое стекло.
Достаточно большой багажник, в котором прячется домашняя зарядная станция.
Photos
Мини-багажник есть и спереди – в последнее время это пространство часто называют «передником». Здесь, как правило, хранят ремкомплект, а также провода для зарядки.
Photos
Zeekr 009 – топовый электрический микроавтобус
Это большой и новый микроавтобус, построенный на электрической основе. Разгоняется этот «диван» до сотни за немыслимые 4,5 секунды, а внутри он напичкан огромным количеством всяких функций и опций. Но не это его главное преимущество.
Photos
Главное достоинство – шесть посадочных мест, включая капитанские кресла и полноценный третий ряд. Всё, что можно было сделать электрическим – здесь сделали электрическим.
Photos
Облицовка радиатора – тоже светодиоды, и машина вам подыгрывает. Из плюсов – уникальный дизайн, не похожий на всех остальных.
Photos
Салон Zeekr 009 рассчитан и для водителя, и для его пассажиров. И всё это в микроавтобусе, от которого ничего подобного совсем не ждёшь.
Сделано всё приятно на ощупь и на совесть.
Photos
При этом в Zeekr 009 большая батарея на 140 кВт/ч с реальным пробегом порядка 500 км (по паспорту – 822).
В этом автобусике полный привод, низкий центр тяжести, хорошо настроенная подвеска, в том числе благодаря пневме. Нескромно говоря, мало кто готов похвастать подобным.
Если клиренс кажется маленьким, то его можно отрегулировать с помощью пневмы, что позволит спокойно проехать по чебоксарским дорогам.
Photos
В салоне большое количество места. Тут же прячутся много приятных сюрпризов.
В подлокотнике среднего ряда имеются пульт управления, регулировки, массаж, наклон спинки, лежачее положение, подогрев, вентиляция. В креслах имеется оттоманка (если вдруг помните, что это такое).
Photos
В противоположном подлокотнике кресла прячется большой складной алюминиевый столик.
Забраться на третий ряд достаточно просто – для этого нужно нажать всего одну кнопочку и кресло сразу отъезжает вперёд, а потом возвращается обратно.
Третий ряд – абсолютно полноценный для взрослого человека – с запасом для ног и головы.
Photos
При всём при этом остаётся место и для багажника. А если нужно больше места, то всегда можно сложить задние сиденья, если там никого нет.
Photos
Если раньше среди электричек чаще встречались маленькие машины, то сейчас пришло время для кроссоверов, а теперь и минивэнов с микроавтобусами.
И вот они уже здесь – у нас, в Чебоксарах.
Познакомиться с автомобилями Zeekr можно в автосалоне «Альянс Авто» (там, где когда-то была «Киа») и на их сайте:
Zeekr 009 – топовый электрический микроавтобус Это большой и новый микроавтобус, построенный на электрической основе. Разгоняется этот «диван» до сотни за немыслимые 4,5 секунды, а внутри он напичкан огромным количеством всяких функций и опций. Но не это его главное преимущество. Photos
Главное достоинство – шесть посадочных мест, включая капитанские кресла и полноценный третий ряд. Всё, что можно было сделать электрическим – здесь сделали электрическим. Photos
Облицовка радиатора – тоже светодиоды, и машина вам подыгрывает. Из плюсов – уникальный дизайн, не похожий на всех остальных. Photos
Салон Zeekr 009 рассчитан и для водителя, и для его пассажиров. И всё это в микроавтобусе, от которого ничего подобного совсем не ждёшь. Сделано всё приятно на ощупь и на совесть. Photos
При этом в Zeekr 009 большая батарея на 140 кВт/ч с реальным пробегом порядка 500 км (по паспорту – 822). В этом автобусике полный привод, низкий центр тяжести, хорошо настроенная подвеска, в том числе благодаря пневме. Нескромно говоря, мало кто готов похвастать подобным. Если клиренс кажется маленьким, то его можно отрегулировать с помощью пневмы, что позволит спокойно проехать по чебоксарским дорогам. Photos
В салоне большое количество места. Тут же прячутся много приятных сюрпризов. В подлокотнике среднего ряда имеются пульт управления, регулировки, массаж, наклон спинки, лежачее положение, подогрев, вентиляция. В креслах имеется оттоманка (если вдруг помните, что это такое). Photos
В противоположном подлокотнике кресла прячется большой складной алюминиевый столик.
Забраться на третий ряд достаточно просто – для этого нужно нажать всего одну кнопочку и кресло сразу отъезжает вперёд, а потом возвращается обратно.
Третий ряд – абсолютно полноценный для взрослого человека – с запасом для ног и головы. Photos
При всём при этом остаётся место и для багажника. А если нужно больше места, то всегда можно сложить задние сиденья, если там никого нет. Photos
Если раньше среди электричек чаще встречались маленькие машины, то сейчас пришло время для кроссоверов, а теперь и минивэнов с микроавтобусами. И вот они уже здесь – у нас, в Чебоксарах.
Познакомиться с автомобилями Zeekr можно в автосалоне «Альянс Авто» (там, где когда-то была «Киа») и на их сайте:
Представьте на секундочку, что Вы с семьей на премиум-минивэне Zeekr 009 едете в отпуск на Черное Море, допустим в Крым. При этом в Zeekr 009 большая батарея на 140 кВт/ч с реальным пробегом порядка 500 км (по паспорту – 822). До Богучара доехать можно с 2-ми 100% зарядками, это если при условии, что в окрестностях "Пенза-Ртищево-Кирсанов" будет зарядная станция и не будет очередей подзарядиться по 30-40 минут (заявленное время быстрой зарядки с 20 до 80 % – 30 минут.) Дальняя поездка - так себе удовольствие!
Представьте на секундочку, что Вы с семьей на премиум-минивэне Zeekr 009 едете в отпуск на Черное Море, допустим в Крым. При этом в Zeekr 009 большая батарея на 140 кВт/ч с реальным пробегом порядка 500 км (по паспорту – 822). До Богучара доехать можно с 2-ми 100% зарядками, это если при условии, что в окрестностях "Пенза-Ртищево-Кирсанов" будет зарядная станция и не будет очередей подзарядиться по 30-40 минут (заявленное время быстрой зарядки с 20 до 80 % – 30 минут.) Дальняя поездка - так себе удовольствие!
На прежнем авто в морозы у меня расход доходил до 20л/100км, а так зимой не менее 16-17л выходило. Летом где то около 11-12л/100км по тому же маршруту. Хотя производитель заявлял "Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.2/6.3/7.7 л/100 км"
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 1 2024, 16:46