... если человек купил билет, то за определенное время он должен иметь возможность доехать до нужного места, неважно, сколько при этом сделает пересадок ...
Вначале сделайте систему единого билета потом говорите как это классно. В Москве единый билет/проездной (а можно вообще не платить) и что - меньше людей ездит на автомобилях, прям все побросали свои поповозки и поехали трястись с 4 пересадками ? Когда я был студентом 1997-2002 года троллейбусы так-же ходили, маршрутки были... ЛУЧШЕ за эти 30 лет не стало, ничего не изменилось, просто сотни миллионов (если уже не на миллиарды уже речь) потратили на ежегодные транспортные реформы, но до сих пор так и не решили проблему общественного транспорта Чебоксары - Новочебоксарск.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
чтобы не строить парковки для всех посетителей больниц, надо чтобы эти больницы были не на задворках и чтобы транспорт туда ходил со всех частей города: вот в больницу "Строителей" или новый комплекс на Ленина, ГКБ №1 можно доехать на многих видах ОТ и без пересадок, а на Гладкова или К.Иванова просто так не доехать. вот БСМП вроде у дороги находится, а на чем туда доехать из центра?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Ээ, а как людям со сломанными конечностями добираться? Был случай, когда близкого человека возил в ГКБ на осмотр с переломом ноги. Так себе удовольствие ездить со сломанной ногой в ОТ. Каждый раз СП вызывать?
А почему только близкого? Пиши телефон — чтобы любой желающий мог с тобой, гуманистом и альтруистом, в любое время дня и ночи связаться и доехать со всеми удобствами и ветерком до больницы. У тебя ведь даже подъёмник есть для тех, кто живёт в домах без лифтов.
ВОт антересна, и как бы мне "модернизированный транспорт" помог бы возить больную раком мать, которая-то и от машины до больницы на процедуры с трудом ходила с поддержкой и передыхами ? ОЧЕНЬ любопытно...
А как бы тебе помог личный транспорт, если бы не было онкологии? Но, вот, машинку ты купил, а онкологом стать что-то не торопишься. Или, может, ты бы автомобиль изобрёл ради того, чтобы возить в больницу больную мать, если бы автомобилей не существовало?! А ты что-нибудь слышал о связи онкологических заболеваний с загрязнениями окружающей среды, вызываемыми эксплуатацией и производством автомобильного транспорта? Сколько, в частности, детей, стариков ты уже убил и сколько убьёшь, «святоша»?!
Можно в институт на общественном транспорте. На работу, в магазин, парк развлечений, кинотеатр. На свидание, занятие спортом, прогулку.
Но как надо ездить на общественном транспорте в больницу? Чтобы всех заразить в салоне? Чтобы водитель бегал и помогал людям на костылях или в инвалидном кресле сесть-выйти?
Уверен, что в данный момент от остановки ОТ до того же госпиталя ветеранов здоровый человек и то не дойдет спокойно. А инвалиды, больные, ветераны тем более!
Предлагаю при медицинских учреждениях города создать манёвренный жилой фонд на 500'000 палат со всеми удобствами, чтобы никому никуда не нужно было ехать для получения медицинской помощи. Например, в сезоны эпидемий будем просто всё население города переселять в эти палаты.
В прошлый раз с подозрением на перелом не смогли не только припарковаться, а вообще подъехать к больнице. Он что думает что люди только насморком болеют?
И что, развернулись и уехали, отказавшись от помощи? Вам, вот, парковка, нужна, а кто-то захочет подъезд прямо к палате и потребует VIP-обслуживания. Кстати, среди пациентов очень часто попадаются такие, что требуют от медработников чуть ли не в жопу их целовать, потому что они, дескать, «клятву гиппопотама» давали и это их «священный» долг. Вы не из таких, случайно?! Не из мещан?
Нужно Genesis G80 признать общественном транспортом нанять водителя и он пусть возит пассажиров и проблема решена
Ну, тут уже много альтруистов и гуманистов отписалось. А если провести опрос среди автовладельцев, то 99 из 100 выразят готовность прийти на помощь любому нуждающемуся в медицинской помощи, в частности травматологической. В целом же в городе полно легковых автомобилей, стоимость каждой из которых превышает стоимость полностью экипированной скорой. Почему бы в России не запретить эксплуатацию личных автомобилей, превышающих по стоимости технику экстренных служб, чтобы каждый «богатей» демонстрировал и подтверждал свой статус, в частности, разъезжая на личной скорой и оказывая всем нуждающимся медицинскую помощь. Кстати, у тебя есть в машине дефибриллятор, набор для трахеостомии и так далее?
А почему только близкого? Пиши телефон — чтобы любой желающий мог с тобой, гуманистом и альтруистом, в любое время дня и ночи связаться и доехать со всеми удобствами и ветерком до больницы. У тебя ведь даже подъёмник есть для тех, кто живёт в домах без лифтов. А как бы тебе помог личный транспорт, если бы не было онкологии? Но, вот, машинку ты купил, а онкологом стать что-то не торопишься. Или, может, ты бы автомобиль изобрёл ради того, чтобы возить в больницу больную мать, если бы автомобилей не существовало?! А ты что-нибудь слышал о связи онкологических заболеваний с загрязнениями окружающей среды, вызываемыми эксплуатацией и производством автомобильного транспорта? Сколько, в частности, детей, стариков ты уже убил и сколько убьёшь, «святоша»?! Предлагаю при медицинских учреждениях города создать манёвренный жилой фонд на 500'000 палат со всеми удобствами, чтобы никому никуда не нужно было ехать для получения медицинской помощи. Например, в сезоны эпидемий будем просто всё население города переселять в эти палаты. И что, развернулись и уехали, отказавшись от помощи? Вам, вот, парковка, нужна, а кто-то захочет подъезд прямо к палате и потребует VIP-обслуживания. Кстати, среди пациентов очень часто попадаются такие, что требуют от медработников чуть ли не в жопу их целовать, потому что они, дескать, «клятву гиппопотама» давали и это их «священный» долг. Вы не из таких, случайно?! Не из мещан? Ну, тут уже много альтруистов и гуманистов отписалось. А если провести опрос среди автовладельцев, то 99 из 100 выразят готовность прийти на помощь любому нуждающемуся в медицинской помощи, в частности травматологической. В целом же в городе полно легковых автомобилей, стоимость каждой из которых превышает стоимость полностью экипированной скорой. Почему бы в России не запретить эксплуатацию личных автомобилей, превышающих по стоимости технику экстренных служб, чтобы каждый «богатей» демонстрировал и подтверждал свой статус, в частности, разъезжая на личной скорой и оказывая всем нуждающимся медицинскую помощь. Кстати, у тебя есть в машине дефибриллятор, набор для трахеостомии и так далее?