Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

6 пострадавших. На проспекте Ленина столкнулись два троллейбуса

McMerlin
post Jan 18 2024, 08:30 
Отправлено #61


Новичок



Сообщений: 4



Цитата(734й @ Jan 17 2024, 16:56)
очевидец дезинформатор
*

Есть такая поговорка - врет как очевидец )
Profile CardPM
  0/0  
striter
post Jan 18 2024, 11:38 
Отправлено #62


Пользователь



Сообщений: 34



Цитата(kent892012 @ Jan 17 2024, 20:31)
Если только каждый водитель троллейбусов и автобусов в блогеры не подастся, как вот он: TrollDrive хоть уже и забросил свой канал, скорее всего на СВО но это не точно! вот группа вк TrollDrive - группа ВК
*


Пару дней назад видел его на своем троллейбусе, работает еще парень
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 18 2024, 21:41 
Отправлено #63


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 411



Цитата(хой @ Jan 17 2024, 16:55)
совсем чтоль не работали тормоза? даже не щелкнуло ничего, как будто педаль не нажимал
*

Тормоза там пневматические и рекуперационные, они кстати и щелкали...
Но если нет сцепления с дорогой то ничего не поможет, другой вопрос, почему поднимаясь в горку водитель не учел что дорога скользкая особенно на остановках, и достаточно быстро двигался.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 18 2024, 23:20 
Отправлено #64


Начинающий



Сообщений: 12 317
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Cterra @ Jan 18 2024, 21:41)
Тормоза там пневматические и рекуперационные, они кстати и щелкали...
Но если нет сцепления с дорогой то ничего не поможет, другой вопрос, почему поднимаясь в горку водитель не учел что дорога скользкая особенно на остановках, и достаточно быстро двигался.
*


не рекуперационные, а реостатные
и их там 2 ступени
послушал, но так и не услышал щелчков ни 1 ни 2 ступени.
последнее что слышу 2 щелчка и такой типа треск - это отключаются ходовые контакторы и кулачковый барабан крутится назад для след. разгона. И после - никаких больше щелчков там нету. Тралик обычно должен начать торможение там где его громко потрясло, но ничего не происходит, далее небольшой лаг мозга водителия и интерфейс вывода начал через рот выводить "русский язык".

вот сидит здесь leomix который эти троллейбусы знает как свои 5 пальцев, каждый винтик и болтик внутри наверно)))) но вряд ли отпишется
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 19 2024, 12:47 
Отправлено #65


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 411



Цитата(хой @ Jan 18 2024, 23:20)
не рекуперационные, а реостатные
и их там 2 ступени
послушал, но так и не услышал щелчков ни 1 ни 2 ступени.
последнее что слышу 2 щелчка и такой типа треск - это отключаются ходовые контакторы и кулачковый барабан крутится назад для след. разгона. И после - никаких больше щелчков там нету. Тралик обычно должен начать торможение там где его громко потрясло, но ничего не происходит, далее небольшой лаг мозга водителия и интерфейс вывода начал через рот выводить "русский язык".

вот сидит здесь leomix который эти троллейбусы знает как свои 5 пальцев, каждый винтик и болтик внутри наверно)))) но вряд ли отпишется
*

тормоза работают по принципу рекуперации, а вот энергию гасят как раз в реостатах, что зимой под сиденье кондуктора дуют, а летом - на улицу

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 19 2024, 13:41 
Отправлено #66


Начинающий



Сообщений: 12 317
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Cterra @ Jan 19 2024, 12:47)
тормоза работают по принципу рекуперации, а вот энергию гасят как раз в реостатах, что зимой под сиденье кондуктора дуют, а летом - на улицу
*


вообще если уж на то пошло данный метод торможения называется динамическим торможением. И это НЕ рекуперативное торможение. Суть по сути одна - отключение двигателя от сети и подключение его к нагрузке, только в случае с троллейбусом нагрузка это просто резистор, а тепло которое выделяется паразитное которое рационально направлять куда то, а в случае рекуперативного торможения у нас в роли потребителя либо обратно в сеть либо в аккумуляторы для повторного использования.

я так то когда то учился в технаре по специальности электрические машины и аппараты, и за примерно 20 лет я конечно много чего подзабыл, но самую элементарщину я помню хорошо.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: