7 машин - не так и много на 23 пострадавших! Учитывая, что 2 машины сразу же как стабилизировали так стартанули с двумя тяжелыми пострадавшими в стационары, то оставшиеся 5 оказывали помощь остальным - 21 человек, и затем доставляли 14 человек в больницы, это по 3 пострадавших в состоянии средней степени тяжести на машину… PS. а Где наш распиаринный вертолет?
Сообщение отредактировал Д2МД - Jan 16 2024, 11:45
7 машин - не так и много на 23 пострадавших! Учитывая, что 2 машины сразу же как стабилизировали так стартанули с двумя тяжелыми пострадавшими в стационары, то оставшиеся 5 оказывали помощь остальным - 21 человек, и затем доставляли 14 человек в больницы, это по 3 пострадавших в состоянии средней степени тяжести на машину… PS. а Где наш распиаринный вертолет?
В кино не так. Там куча полицейских, национальная гвардия, пожарные, медики. Десятки машин с мигалками и стратоскопами, в небе вертолеты. Специальный репортаж в прямом эфире по национальному каналу. На пострадавшими колдуют врачи, кого-то отпаивают горячим кофе и укутывают в тёплые одеяла. Вся страна прикована к экранам телевизора...
Водителя автобуса будут судить за ДТП с двумя погибшими и 32-мя пострадавшими
Перед судом предстанет 62-летний житель Самарской области, которого обвиняют в совершении преступления по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее гибель двух лиц), сообщают в прокуратуре Чувашии.
Эта авария произошла в новогодние праздники, около 23 часов 3 января 2024 года. Водитель автобуса «NEOPLAN», который вез 38 пассажиров из Нижнего Новгорода в Тольятти, ехал с превышением скорости и в условиях наледи на дороге.
В результате на одном из поворотов в районе села Порецкое он не справился с управлением, и автобус опрокинулся в кювет, уточняют в СУ СКР по Чувашии.
На месте происшествия скончались два пассажира, здоровью еще троих был причинен тяжкий вред. Еще 29 человек получили телесные повреждения средней степени тяжести.
В целях возмещения вреда на имущество организации-перевозчика наложен арест на сумму 1,6 млн рублей. Прокуратура уже направила в суд иски о возмещении.
Уголовное дело передано в Шумерлинский районный суд для рассмотрения по существу.
как там в ПДД - ездить нужно согласно дорожным условиям, а тут превышение зафиксировано
Не превышение разрешенной ПДД скорости, а превышение скорости в условиях наледи которую каждый для себя должен выбрать сам. Один водитель там при 90км/ч проскочит, а другой и при 40 навернется. Если навернулся значит превысил.
У автобусов, возможно, скорость по тахографам могут посмотреть и сопоставить по меткам GPS где и с какой скоростью двигался на всём маршруте. Тахографы у них, что то вроде чёрного ящика в самолёте.
Не превышение разрешенной ПДД скорости, а превышение скорости в условиях наледи которую каждый для себя должен выбрать сам. Один водитель там при 90км/ч проскочит, а другой и при 40 навернется. Если навернулся значит превысил.
если внимательно прочитать информацию, то видим два отдельных пункта, которые дополнили друг друга и стали причинами ДТП. Даже если не было бы наледи, то зачем превышать ночью в темноте, когда тебе 62 и фактор усталости может быть ключевым.
Цитата
ехал с превышением скорости и в условиях наледи на дороге.
Дорожников не хотят наказать за ненадлежащее состгяние дороги?
Чтобы содержать дорогу в идеальном состоянии, то надо в разы увеличить количество людей и единиц техники в дорожной организации, которая обслуживает тот или иной участок дороги, в итоге и к организации повысятся требования на обслуживание участка дороги. Но для этого при проведении тендера надо увеличить стоимость закупки, т.е. к примеру вместо 20-30 млн. рублей увеличить до 50-70 млн. рублей. P.S. Оказывается как всё просто.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 22 2024, 08:05
Чтобы содержать дорогу в идеальном состоянии, то надо в разы увеличить количество людей и единиц техники в дорожной организации, которая обслуживает тот или иной участок дороги, в итоге и к организации повысятся требования на обслуживание участка дороги. Но для этого при проведении тендера надо увеличить стоимость закупки, т.е. к примеру вместо 20-30 млн. рублей увеличить до 50-70 млн. рублей. P.S. Оказывается как всё просто.
Вы то откуда знаете ресурсы дорожников? Все мы знаем как работают дорожники. Когда приезжает какой нибудь начальник, вылизывают все дороги. И сразу на каждом перекрестке находится по полицейскому или даже по два.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Чтобы содержать дорогу в идеальном состоянии, то надо в разы увеличить количество людей и единиц техники в дорожной организации, которая обслуживает тот или иной участок дороги, в итоге и к организации повысятся требования на обслуживание участка дороги. Но для этого при проведении тендера надо увеличить стоимость закупки, т.е. к примеру вместо 20-30 млн. рублей увеличить до 50-70 млн. рублей. P.S. Оказывается как всё просто.
А может пилить деньги поменьше? Глядишь на все хватит...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Вы то откуда знаете ресурсы дорожников? Все мы знаем как работают дорожники. Когда приезжает какой нибудь начальник, вылизывают все дороги. И сразу на каждом перекрестке находится по полицейскому или даже по два.
Но это же разовые акции, показуха, не более. Тех же полицейских на подобные акции вызывают с отпусков, переносят выходные. Но потом же кольцо обратно сжимается. У дорожников также фонд не безграничен. P.S. Высказывания, типа меньше пилить денюжки т.д., то это вообще банальность, кухонный детский сад.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 22 2024, 11:17
Чтобы содержать дорогу в идеальном состоянии, то надо в разы увеличить количество людей и единиц техники в дорожной организации, которая обслуживает тот или иной участок дороги, в итоге и к организации повысятся требования на обслуживание участка дороги. Но для этого при проведении тендера надо увеличить стоимость закупки, т.е. к примеру вместо 20-30 млн. рублей увеличить до 50-70 млн. рублей. P.S. Оказывается как всё просто.
Наледи полюбому быть не должно ее там месяцами не убирают пока ктото не навернется.
Чтобы содержать дорогу в идеальном состоянии, то надо в разы увеличить количество людей и единиц техники в дорожной организации, которая обслуживает тот или иной участок дороги, в итоге и к организации повысятся требования на обслуживание участка дороги. Но для этого при проведении тендера надо увеличить стоимость закупки, т.е. к примеру вместо 20-30 млн. рублей увеличить до 50-70 млн. рублей. P.S. Оказывается как всё просто.
И еще платить сверхурочные людям, за работу в праздничные новогодние дни
Так в контракте можно всё прописать. Надо вообще привлекать дорожников к ответственности с огромными штрафами за ДТП на скользкой дороге. Но тогда при проведении тендера придется увеличить стоимость закупки в несколько раз, иначе ни одна дорожная организация не подаст заявку. Оказывается всё просто, т.е. на сколько платят, столько и работают.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 22 2024, 12:05