Переезд на Базовом надо правильно проезжать. Со стороны вурнарского кольца на спуске с двух полос поочереди до переезда (знаков запрещающий этот манёвр нет, если бы было наоборот - то ширенга растянулась до вурнарского кольца).
Водятелам которые думают что там только с одной полосы можно поворачивать - можно только посочувствовать.
Водителям, которые в упор не замечают дорожные знаки, надо сидеть дома. На этом оффтоп не по теме заканчиваем.
После переднего привода на маломощной леворульной машине как Веста, надо прилично так приспособиться к вождению особенно зимой праворульной машины с мощным мотором и задним приводом, еще и липучка, как пишут, была, скорее всего, сомнительного китайского производства с плохими сцепными характеристиками...
Согласен. Какие только чудики не попадаются. Обычно всегда поочереди заходишь на переезд. Но раз в неделю какой нибудь осёл по правой стороне, пытается опередить. Ты вроде его на пол корпуса обошёл, предыдущую с права пропустил, а он на переезд по центру заходит в притирку, дальше идёт одна полоса. Так он в итоге подрезает, и пытается опередить.
А по факту, надо просто по очереди "ёлочкой" заходить. И быстрее и пробка не растянется до вурнарского кольца. И откуда берутся такие "олени", которые думают что там можно поворачивать только с одного ряда? Знаков запрещающих нет, разметки нет. А больные мозги и водятелов есть.
Ты кто, болезный?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
лично я имею опыт и на переднем приводе и на заднем(не "классика", если что). Задний привод более привычен в управлении рефлексам человека- это при заносе сбросить газ и повернуть руль в сторону заноса(при прохождении поворотов даже завлекает пройти поворот с заносом) Передний привод имеет свои нюансы, при заносе. Как принято, что нужно добавить газ при заносе может не всегда сработать(зависит от того, какое колесо в зацепе с дорогой). На переднем приводе точно может помочь для выхода из заноса добавление газа с дернутым ручником, но это сложно реализовать с непривычки
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Как можно улететь с есп? Она глушит обороты двига. Я в первый год на машине с есп тоже отключал, только из за того что обороты двига снижала часто в нужный момент, потом научился ездить с есп. У тебя камри? У тойоты немного своеобразна настроена есп, мне не очень нравится, но терпимо, ловит отлично ошибки водителя.
Не тойота. Она просто теряет связь с водителем и берет управление на себя. Если ты в аварийной ситуации то просто не можешь вмешатьс в управление автомобилем. Хорошо если это доли серунд, а когда лед и каша, да еще ты крутил руль и жал на газ то совсем жесть… Такое надо пережить…
Цитата
ESP следит за траекторией движения. И если блок управления посчитает, что начинается занос или скольжение передних колёс, система вмешивается в работу автомобиля. Электроника может дать команду на уменьшение подачи топлива (для снижения тяги двигателя), подтормаживание одного или нескольких колёс, изменение ступени АКПП. Продвинутые системы курсовой устойчивости могут ещё и регулировать поворот передних колёс. А в автомобилях с адаптивной подвеской — влиять на работу активных амортизаторов. Всё это происходит автоматически, без участия водителя — и очень быстро. Можно даже продолжать жать на газ, но у электронных помощников в таких ситуациях будет приоритет, а машина разгоняться не будет.
Это в идеале! А на практике представь себе что секунду в заносе ты никак не можешь повлиять на свой автомобиль… крутишь руль в право, а автомобиль тормозит левыми колесами и пытается выпрямить траекторию, подгазовываешь, а двигатель не набирает обороты… Я в первый раз когда с таким столкнулся чуть с дороги не улетел. Зимой, в повороте, около Сосновки, снег на дороге в сантиметров пять и посередине колея по которой едут все машины, как и впред, так и встречные, при приближении они просто остаются одним левым колесом в колее другим съезжают в снежную кашу. Скорость километров 40-50. И в таких условиях в повороте я пытался разъехаться со встречной! ЕСП взял управление на себя и я с трудом вырулил обратно на дорогу. С тех пор просто отключаю эту игрушку! Она не для наших заснеженных дорог.
Сообщение отредактировал Д2МД - Dec 24 2023, 21:56