теоретически, на заднем приводе в такой ситуации если понесло то надо было дальше газу давать и руль выкручивать, чтобы вывести себя из под удара и подставить зад, а не бок, но тут опыт нужен, реакция и быстрые мозги...
Вы рулили когда-нибудь задним приводом? Самое главное на заднем приводе - это успеть поймать тот самый момент начала заноса и успеть сбросить газ и рулем в сторону заноса и потом обратно, т.е. гасить колебания. При чем важно и сбросить газ и хорошо сработать рулем. Перекрутишь сильно в сторону заноса - начнется циклический занос и при неправильном рулении можно только усилить амплитуду колебаний. Действие рулем должно работать на опережение. А газовать после начала заноса - это отправить машину в полностью неуправляемый занос с непредсказуемыми последствиями. Чаще всего при этом машину начинает крутить на дороге и ты уже ничего не сделаешь, остается только молить об отсутствии на твоей траектории встречки, столба, дерева. И молить о мягкости сугроба, в который ты в лучшем случае нырнешь.
Плохая резина и неисправный есп причина дтп. Дорога вполне нормальная на видео, есп бы поймала ошибки водителя. Это ж не жигули заднеприводные.
Дешевая есп в таких случаях только мешает! Сам два раза чуть не улетал из-за нее, когда один бок на снежной каше, а колеса с другой стороны на корочке с небольшим льдом, да еще с ускорением и небольшим смещением руля…. Эти тупые электронные мозги не понимают что это такое, и как такое вообще может быть на дороге у каждого колеса разное сцепление, и внезапно начинают машину выкручивать и выравнивать, в этом случае ты просто не управляешь машиной. Сейчас я в такую погоду просто отключаю есп. Свои мозги и навыки гораздо лучше!
Вы рулили когда-нибудь задним приводом? Самое главное на заднем приводе - это успеть поймать тот самый момент начала заноса и успеть сбросить газ и рулем в сторону заноса и потом обратно, т.е. гасить колебания. При чем важно и сбросить газ и хорошо сработать рулем. Перекрутишь сильно в сторону заноса - начнется циклический занос и при неправильном рулении можно только усилить амплитуду колебаний. Действие рулем должно работать на опережение. А газовать после начала заноса - это отправить машину в полностью неуправляемый занос с непредсказуемыми последствиями. Чаще всего при этом машину начинает крутить на дороге и ты уже ничего не сделаешь, остается только молить об отсутствии на твоей траектории встречки, столба, дерева. И молить о мягкости сугроба, в который ты в лучшем случае нырнешь.
Помогает только в том случае если у машины нет ЕСП….если оно, есть, то начнется ее потуги по желанию поймать одинаковое сцепление всех колес. И лететь и пытаться выровнять руль когда все колеса творят что хотят то еще удовольствие! Поэтому или отключать ее нахер, не предназначена она для наших дорог, или ехать прямо, не спеша, в своей полосе и перед маневрированием максимально сбрасывать скорость…
Сообщение отредактировал Д2МД - Dec 24 2023, 15:15
Дешевая есп в таких случаях только мешает! Сам два раза чуть не улетал из-за нее, когда один бок на снежной каше, а колеса с другой стороны на корочке с небольшим льдом, да еще с ускорением и небольшим смещением руля…. Эти тупые электронные мозги не понимают что это такое, и как такое вообще может быть на дороге у каждого колеса разное сцепление, и внезапно начинают машину выкручивать и выравнивать, в этом случае ты просто не управляешь машиной. Сейчас я в такую погоду просто отключаю есп. Свои мозги и навыки гораздо лучше!
Как можно улететь с есп? Она глушит обороты двига. Я в первый год на машине с есп тоже отключал, только из за того что обороты двига снижала часто в нужный момент, потом научился ездить с есп. У тебя камри? У тойоты немного своеобразна настроена есп, мне не очень нравится, но терпимо, ловит отлично ошибки водителя.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты сколько десятилетий назад ездил на заднем приводе на липучке по льду?
На липучке никогда не ездил, много отрицательных отзывов. Вот на летней лысой резине зимой на шахе ездил давно, без дтп. В горку зимой поднятся не возможно на такой резине, даже с разбегу.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Переезд на Базовом надо правильно проезжать. Со стороны вурнарского кольца на спуске с двух полос поочереди до переезда (знаков запрещающий этот манёвр нет, если бы было наоборот - то ширенга растянулась до вурнарского кольца).
Водятелам которые думают что там только с одной полосы можно поворачивать - можно только посочувствовать.
Нормально там научились ездить елочкой, никто никому не мешает, так быстрее все проезжают. Бывает там чудики с бараньей упертостью из деревни, но их очень мало. Почему на пирогова так не могут научится не понятно.
Согласен. Какие только чудики не попадаются. Обычно всегда поочереди заходишь на переезд. Но раз в неделю какой нибудь осёл по правой стороне, пытается опередить. Ты вроде его на пол корпуса обошёл, предыдущую с права пропустил, а он на переезд по центру заходит в притирку, дальше идёт одна полоса. Так он в итоге подрезает, и пытается опередить.
А по факту, надо просто по очереди "ёлочкой" заходить. И быстрее и пробка не растянется до вурнарского кольца. И откуда берутся такие "олени", которые думают что там можно поворачивать только с одного ряда? Знаков запрещающих нет, разметки нет. А больные мозги и водятелов есть.
Мозги пилать, мозги нужны в помощь многим!!! не от езды по ПДД этот на тойоте оказался там! в это время ехал по Тракторостроителей - асфальт уже был в корочке и ехать резво было опасно, при торможении есп так и трещал-моргал, а некоторые гнали в шашки и за 90 далеко
Я давно на людей и тем более на их адекватность не надеюсь! Поэтому обоими руками голосую за барьерное ограждение на дороге, за высокие заборы, за столбики из железа и бетона на разделительных!
По видео же все прекрасно видно! То, что вы пишете что скорость была "небольшой" - никогда по видео с регика Вы не поймете реальную скорость, я свой сколько пересматривал, никогда не понятно что было превышение! + белый снег на дороге - ну явно, что гололед а сверху снежком припорошило! + задний привод - тут уж как говорится уметь надо и не каждому дано, тем более с переднего пересел! Ну и отсутствие должной очистки осевого бордюра, что как раз таки привело к прыжку через ось! Либо уже скорость была хорошая, что аж бордюр не удержал авто - тут конечно сразу по месту надо смотреть! и удар в сторону водителя....... Куча факторов которые привели к трагедии. Ужасно конечно.
теоретически, на заднем приводе в такой ситуации если понесло то надо было дальше газу давать и руль выкручивать, чтобы вывести себя из под удара и подставить зад, а не бок, но тут опыт нужен, реакция и быстрые мозги...
Чо!?
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
На липучке никогда не ездил, много отрицательных отзывов. Вот на летней лысой резине зимой на шахе ездил давно, без дтп. В горку зимой поднятся не возможно на такой резине, даже с разбегу.
Хорошему танцору...
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.