средняя скорость на участке дороги длиной 240 м., за время 8 сек составляет 108 км./ч. причем на всем участке автомобиль ускоряется, т.е. в начале участка (сразу после кольца) скорость значительно меньше средней
средняя скорость на участке дороги длиной 240 м., за время 8 сек составляет 108 км./ч. причем на всем участке автомобиль ускоряется, т.е. в начале участка (сразу после кольца) скорость значительно меньше средней
Линейку надо было сразу до тракторного кольца рисовать, так надёжнее. Там, где на карте нарисован разрыв - авто уже летело боком, что прекрасно видно по видео. И это была 9я секунда видео от момента проезда пешеходного перехода на итоговом участке 188 метров.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Линейку надо было сразу до тракторного кольца рисовать, так надёжнее. Там, где на карте нарисован разрыв - авто уже летело боком, что прекрасно видно по видео. И это была 9я секунда видео от момента проезда пешеходного перехода на итоговом участке 188 метров.
Я попытался более точно замерить в видеоредакторе -- от пешеходного перехода до разрыва дороги, где машину уже боком несло. Получилась средняя скорость в районе 81-83 км/ч на участке длиной 188 м. С учетом постоянного ускорения на момент срыва скорее всего уже было под 100.
Кстати, этот разрыв дороги некоторую роковую роль сыграл. Четко в него полубоком въехал и уже на торце подпрыгнул и перелетел на встречку. Это не первопричина ДТП, но довольно неудачный момент.
2-D, я и на переднем приводе по такой дороге больше 60 не ехал бы, а то и 50. В любом случае жаль водителя.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 25 2023, 16:44
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Не верно. Более точно звучит так: скорость избирается с учётом особенности ТС, дорожных и метеорологических условий. От 5 км/ч. Но, не более установленных ограничений: 40,50,60 и т.д. Образно выражаясь, знак - 60 км.ч. Но с учётом всего, даже скорость в 40 км/ч может быть аварийноопасной. А следовательно незаконной.
Не верно. Более точно звучит так: скорость избирается с учётом особенности ТС, дорожных и метеорологических условий. От 5 км/ч. Но, не более установленных ограничений: 40,50,60 и т.д. Образно выражаясь, знак - 60 км.ч. Но с учётом всего, даже скорость в 40 км/ч может быть аварийноопасной. А следовательно незаконной.
Примеры, когда 40 может быть аварийной?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Так-то, оно, так, но что-то не особо видно там снега слева, чтоб нарушить сцепление с дорогой.Видно же, что выровнился после обгона. Очень похоже, что на секунду отвлёкся и на бордюр наехал. Жаль парня.
От наезда на бордюр был бы удар или скачок, а на видео видно в правом углу, когда мобильный телефон срывает с крепления. Когда уже закидывает на бордюр.
Затем, что не надо советовать того, что сам не попробовал. Кто-то прочитает и последует ведь совету "газануть после начала заноса".
я сам разберусь кому и что советовать. ехайте мимо.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
я не езжу на старых праворуких автомобилях с задним приводом на китайской нешипованной резине. и доказывать ничего не собираюсь. свой выбор ты сделаешь сам.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
теоретически, на заднем приводе в такой ситуации если понесло то надо было дальше газу давать и руль выкручивать, чтобы вывести себя из под удара и подставить зад, а не бок, но тут опыт нужен, реакция и быстрые мозги...
За более чем 30-летний стаж вождения, первый раз вижу такой совет выхода из заноса на заднем приводе. В какой это школе вас этому учили?
Камеры на среднюю скорость там нужны. Дешевле отбойника и не менее безопасно станет. А не рассчитывать, что, если что, от отбойника отскочу
А что сильно человек гнал? ехал обычно просмотрев видос, я могу с уверенностью сказать что 99% водителей точно так же ничего не сможет сделать. Я даже за себя могу сказать что с большой долей вероятности я тоже ничего с таким резким уводом в сторону сделать не смогу. У меня уже было такое что меня под лакреевским мостом фактически на ровном месте без каких то предпосылов просто начало мотать и развернуло. Я ровным счетом ничего сделать не смог, кроме того чтобы развернуло в обочину, а не на встречку улететь.
я хорошо помню погоду в этот день. был дерьмовенький такой гололед, вроде чистый асфальт а местами как стекло, очень коварный.
За более чем 30-летний стаж вождения, первый раз вижу такой совет выхода из заноса на заднем приводе. В какой это школе вас этому учили?
вы через букву что ли читаете? или нет сил весь текст осознать? еще раз повторю НЕ ВЫХОД из заноса, а МИНИМИЗАЦИЯ последствий удара избежать которого не удается. Так понятнее? Машину попытаться довернуть дальше по заносу, чтобы не боком прилететь в Ровер...а кормой или другим боком. Ну не знаю как еще написать, не понимаете, ну идите дальше, что ли, нет смысла всё понимать, что то в этом мире вам непонятно и это нормально
Пример исключительно для данного случая, не повторять.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.