Цитата(
NikR @ Dec 24 2023, 15:06)
Вы рулили когда-нибудь задним приводом?
Самое главное на заднем приводе - это успеть поймать тот самый момент начала заноса и успеть сбросить газ и рулем в сторону заноса и потом обратно, т.е. гасить колебания. При чем важно и сбросить газ и хорошо сработать рулем. Перекрутишь сильно в сторону заноса - начнется циклический занос и при неправильном рулении можно только усилить амплитуду колебаний. Действие рулем должно работать на опережение.
А газовать после начала заноса - это отправить машину в полностью неуправляемый занос с непредсказуемыми последствиями. Чаще всего при этом машину начинает крутить на дороге и ты уже ничего не сделаешь, остается только молить об отсутствии на твоей траектории встречки, столба, дерева. И молить о мягкости сугроба, в который ты в лучшем случае нырнешь.
Рулил,
в 1988 - ГАЗ66 (шишига)
в 1990 г - троллейбусом, задний привод, масса 16 тонн
в 1993 - ваз2104, поездки в москву 2 раза в неделю
в 1998 - мерс 190 вроде, уж не помню
в 1999 - Тойота Превия
по итогу за рулем постоянно более 33 лет
а вам стесняюсь спросить сколько лет? Если верить профилю, то когда вы собирались в 1й класс, я рулил Шишигой )
несомненно, возраст не равно опыт, возможно сейчас в силу молодости и задора вы более круто управляете автомобилем )
И, самое главное в заднем приводе это НЕ ДОПУСТИТЬ заноса задней оси, чего я вам и желаю...
Относительно "газовать после начала заноса" - внимательно читайте весь текст, а не кусками (клиповое мышление).
И написано было о возможном варианте выхода из ситуации, данной и конкретной: газануть еще сильнее, уйти дальше в занос и подставить корму авто, а не правый бок. Именно в этом ключе и надо читать мои размышления на теплом диване.
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 25 2023, 11:34
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.