Возможно, сейчас нахватаю красных палок, но исходя из представленных картинок мне непонятны приоритеты движения автомобилей. На мой взгляд, вина однозначно а/м №1. Поясню - знаков приоритета нет (по крайней мере на представленных картинках), исходя из фотографии дороги равнозначны (по определению главной считается дорога с покрытием по отношению к дороге без покрытия), у а/м №1 помеха справа. Повторюсь - выводы только из представленных картинок, автор дал такие вводные... Если неправ - поправьте, возможно, не все так однозначно
Согласен. Но в ряде случаев практически невозможно определить - перекресток это или прилегающая территория. В данном случае до домов достаточно далеко, все занесено снегом (я не про панораму с карт, а фактическую ситуацию), кто-то не местный просто тупо не сориентируется. Есть подобный участок возле Шупашкара, там тоже неоднозначно. Без знаков влет не разберешься...
Согласен. Но в ряде случаев практически невозможно определить - перекресток это или прилегающая территория.
Элементарно, Ватсон! "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств... Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Таким образом, Captain двигался по дороге, не предназначенной для "сквозного" движения. Он двигался по дороге, предназначенной для заезда и выезда на определенный участок территории.
Элементарно, Ватсон! "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств... Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Таким образом, Captain двигался по дороге, не предназначенной для "сквозного" движения. Он двигался по дороге, предназначенной для заезда и выезда на определенный участок территории.
любая прилегающая к АЗС территория предназначена именно для сквозного движения...
В этом месте даж летом подобных машине № 3 воз и маленькая тележка. Бросают своих кобыл. Бывает даже, что абы как. А там между прочим, газон (это видно на приложенном скрине с Гугл панорамы).
Иметь техническую возможность сквозного (транзитного) проезда и иметь право на такое проезд это разные вещи. АЗС, дворы парковки торговых центров, и т.д. имеют техническую возможность совершить сквозной проезд, но эти территории, согласно ПДД не предназначены для сквозного движения. Т.е. по таким дорогам нельзя проехать без остановки например для сокращения пути в другой двор или для объезда пробки. Во дворы, парковки ТЦ заезжают для посадки/высадки пассажиров, погрузку/выгрузку грузов - совершив при этом остановку. НА АЗС заезжают с целью совершения покупки товаров. На парковку с целью оставить ТС на некоторое время.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 12 2023, 15:29
Иметь техническую возможность сквозного (транзитного) проезда и иметь право на такое проезд это разные вещи. АЗС, дворы парковки торговых центров, и т.д. имеют техническую возможность совершить сквозной проезд, но эти территории, согласно ПДД не предназначены для сквозного движения. Т.е. по таким дорогам нельзя проехать без остановки например для сокращения пути в другой двор или для объезда пробки. Во дворы, парковки ТЦ заезжают для посадки/высадки пассажиров, погрузку/выгрузку грузов - совершив при этом остановку. НА АЗС заезжают с целью совершения покупки товаров. На парковку с целью оставить ТС на некоторое время.
ПДД Не определяет "предназначенность" для сквозного проезда ровно как и не предлагает мотодов определния этой "предназначенности"
ПДД только, НА ОСНОВЕ ТОГО предназанчена территория для сквозного проезда или нет (без методов определения этого), называет территорию "прилегающей".
Все происходит от кривой попытки разделить "перекресток" на собственно "перекресток" и "не перекресток" для определния приоритета проезда. В Венской конвенции , на основе которого создан ПДД, нет таких различий. Там ВСЕ пересекающиеся дороги образуют перекреток, но ограничивают необходимость уступать тем кто справа (на равнозначном) для "выездов из домовладения" - что ЛЕГКО определяется в таком виде. Но поскольку в СССР не было "домовладений" это проблему решили столь коряво, что с артефактами этого мы до сих пор бадаемся
любая прилегающая к АЗС территория предназначена именно для сквозного движения...
если дальше продолжать мысль, то любая прилегающая к АЗС территория - часть поверхности суши, с определёнными границами. Там можно не только ездить, но и летать, плавать...
любая прилегающая к АЗС территория предназначена именно для сквозного движения...
АЗС – автомобильная заправочная станция. Предназначена для заправки автомобилей топливом различного вида. Сам комплекс состоит из подземных резервуаров для хранения топлива, заправочных автоматов с насосами, которые и заправляют автомобили, а также здания с операторами и кассирами. ** про предназначение для сквозного проезда никто не дает
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
АЗС – автомобильная заправочная станция. Предназначена для заправки автомобилей топливом различного вида. Сам комплекс состоит из подземных резервуаров для хранения топлива, заправочных автоматов с насосами, которые и заправляют автомобили, а также здания с операторами и кассирами. ** про предназначение для сквозного проезда никто не дает
НУ по факту, ты же заезжаешь в один въезд, выезжаешь с другого выезда, проезжаешь территорию АЗС насквозь ЧТо не так ? или ты на территори АЗС не движешься. а телепортируешься ? ))