Ну зачем вот так демонстрировать отказ от своих же слов. Только что было "У инженеров сейчас несколько иные задачи, не требуется, чтоб машины долго ездили. Маркетинг...". Я тебе специально указал, что ОДНИ и ТЕ ЖЕ инженеры, но толку нет.
Ну почему, может для разработки 2,0 приглашают на подработку уборщицу из Пежо
Ну почему, может для разработки 2,0 приглашают на подработку уборщицу из Пежо
Что вы там разрабатываете) Уменьшили обьем - поставили турбину, всё! Гле 2.0 даже в характеристиках обычные для 3,5 v6 9-13 литров/100 км. В реальности больше потому что лучше выйти пересесть на троллейбус.
Что вы там разрабатываете) Уменьшили обьем - поставили турбину, всё! Гле 2.0 даже в характеристиках обычные для 3,5 v6 9-13 литров/100 км. В реальности больше потому что лучше выйти пересесть на троллейбус.
А вот и сама уборщица из Пежо нарисовалась
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Что вы там разрабатываете) Уменьшили обьем - поставили турбину, всё! Гле 2.0 даже в характеристиках обычные для 3,5 v6 9-13 литров/100 км. В реальности больше потому что лучше выйти пересесть на троллейбус.
Ты какой 2,0 смотрел? Который ГЛЕ 300 3,5? В реальности вот что надо смотреть
Это с потолка взято или с форума домохозяек? Или из какого-то другого весомого источника?
Ок. Давай возьмем два варианта. Первый. Одинаковый двигатель, к примеру фольксвагеновский 2,0. Их ставят и на Гольф, и на Пассат, и на Тигуан, и на Терамонт... Тебя послушать, так он одинаково долго будет ходить на всех этих машинах, несмотря на их разный вес. Второй вариант. Модель одна, но одна машина с мотором 2,0 и 3,0 литра. Тоже будет одинаковый ресурс?
Ок. Давай возьмем два варианта. Первый. Одинаковый двигатель, к примеру фольксвагеновский 2,0. Их ставят и на Гольф, и на Пассат, и на Тигуан, и на Терамонт... Тебя послушать, так он одинаково долго будет ходить на всех этих машинах, несмотря на их разный вес. Второй вариант. Модель одна, но одна машина с мотором 2,0 и 3,0 литра. Тоже будет одинаковый ресурс?
А какой ресурс? 8-10 лет, при пробеге 20 тыс. км в год?
Ок. Давай возьмем два варианта. Первый. Одинаковый двигатель, к примеру фольксвагеновский 2,0. Их ставят и на Гольф, и на Пассат, и на Тигуан, и на Терамонт... Тебя послушать, так он одинаково долго будет ходить на всех этих машинах, несмотря на их разный вес. Второй вариант. Модель одна, но одна машина с мотором 2,0 и 3,0 литра. Тоже будет одинаковый ресурс?
А варианты езды куда дел? Обычная с потоком, либо рвать опу, шныряя во все возможные окна?
А варианты езды куда дел? Обычная с потоком, либо рвать опу, шныряя во все возможные окна?
Так производитель указывает усредненные показатели. Понятно, что кому-то и 2-литровго мотора на Терамонте хватит тысяч на 300, а другой на Гольфе "положит" его тысяч за 30-50 (а то и меньше) километров.
Так производитель указывает усредненные показатели. Понятно, что кому-то и 2-литровго мотора на Терамонте хватит тысяч на 300, а другой на Гольфе "положит" его тысяч за 30-50 (а то и меньше) километров.
Хорошо. Куда смотреть, где указаны ресурсы 150 и 400-500?