перекупы подняли вой. обычных покупателей, кто для себя ввозит это не затронет..
Сам-то поедешь? Почему пишу, потому, что у меня, как раз перед повышением пошлин, в 2002 году, был маленький опыт - привез себе иномарку. Сказать, что "впечатлений" масса - это ничего не сказать. Да, меня не кинули на деньги, правда благодаря тому, что ездил с ребятами, у которых был уже большой опыт перегона машин. Но вот если б я поехал один, вряд ли все получилось бы столь удачно (хотя и не без проблем).
А что ты только про сейчас? Заградительные пошлины в виде повышения растаможки ввели в далеком 2002 году, т.е. прошел 21 год. Много чего изменилось в автомобилестроении за это время? Сам-то на чем ездишь?
Т.е. на вопросы ты оказался не готов отвечать, ок. Попытка №2: "Плохо сделано или хорошо это другой уже вопрос..." Ещё будут вопросы по этому моменту? Езжу на любой свободной машине и не комплексую, иногда представляешь даже ОТ. Ну так теперь всё таки ты расскажи о своих комплексах. Чем тебя обидели то? Не можешь купить авто без перекупов? Комплексуешь, что движок менее 3 л? Или просто радеешь за всех с далёкого 2002 года?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
имхо, можно было оставить прежние ставки для авто с двигателями свыше 3 литров. конкурентов среди отечественных марок нет, а кому-то нравятся большие движки.
А что ты только про сейчас? Заградительные пошлины в виде повышения растаможки ввели в далеком 2002 году, т.е. прошел 21 год. Много чего изменилось в автомобилестроении за это время? Сам-то на чем ездишь?
Много что изменилось - чтобы съэкономить на растаможке - заводы открыли Тойота, фольксваген, форд и тп. И не только сборка. Как минимум кузовщина в РФ производилась, кто-то (непомню кто) произвосдство движков организовал. Куча местных поставщиков всякой комплектухи "выросла" до качества требуемого для того чтобы деталь шла на конвейеры Фольксвагена и тд. Сейчас большинство этих заводов простаивают, но это никак не связано с обсуждаемым вопросом. Когда заводы работали - не только в РФ сделанные машины продавались - расходились по всему СНГ и не только.
имхо, можно было оставить прежние ставки для авто с двигателями свыше 3 литров. конкурентов среди отечественных марок нет, а кому-то нравятся большие движки.
Вообще это называется "налог на сверхпотребление" - богатые должны платить больше налогов, чем бедные, особенно когда речь идёт о покупке всяких штук не являющихся жизненно-важными.
Сам-то поедешь? Почему пишу, потому, что у меня, как раз перед повышением пошлин, в 2002 году, был маленький опыт - привез себе иномарку. Сказать, что "впечатлений" масса - это ничего не сказать. Да, меня не кинули на деньги, правда благодаря тому, что ездил с ребятами, у которых был уже большой опыт перегона машин. Но вот если б я поехал один, вряд ли все получилось бы столь удачно (хотя и не без проблем).
Если верить ̶о̶в̶ц̶е̶Лисе, то это не работает. Может, ситуация поменялась в лучшую сторону, но все пишут, что это не работает.
имхо, можно было оставить прежние ставки для авто с двигателями свыше 3 литров. конкурентов среди отечественных марок нет, а кому-то нравятся большие движки.
Тут обсуждают новый утильсбор. Утилизация еще не скоро, а уже шкуру сдирают, шкура неубитого медведя. По мне утильсбор должен платить последний хозяин автомобиля, а не первый. «АвтоВАЗ» попросил отсрочить выплату утильсбора, а Минпромторг его в этом поддержал. Ту же просьбу в правительство направили концерны ГАЗ и КамАЗ. Вместе с тем продолжается скандал с рядовыми покупателями, которых обязали платить утильсбор на сумму выше миллиона рублей.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Так на видео обычные покупатели? Или обычные перекупы, у которых "не прокатило"?
Я как понимаю тут собрался конечный потребитель. Те (т.е. посредники) у кого они заказывали автомобили, утильсбор был оплачен по льготной ставке. Они же в свою очередь передали автомобили конечному заказчику. И тут сразу видно по новому правилу, что автомобиль перепродается/переоформляется дважды в год, что не допустимо для сохранения льготной ставки. Если они автомобиль ввозили на свое имя и таможили на себя, и не продавали бы в течении года то ни каких доплат не было бы.
Много что изменилось - чтобы съэкономить на растаможке - заводы открыли Тойота, фольксваген, форд и тп. И не только сборка. Как минимум кузовщина в РФ производилась, кто-то (непомню кто) произвосдство движков организовал. Куча местных поставщиков всякой комплектухи "выросла" до качества требуемого для того чтобы деталь шла на конвейеры Фольксвагена и тд. Сейчас большинство этих заводов простаивают, но это никак не связано с обсуждаемым вопросом. Когда заводы работали - не только в РФ сделанные машины продавались - расходились по всему СНГ и не только.
Это все хорошо (про открытые производства). Вот только отечественный (ВАЗ, УАЗ...) автопром не сделал никаких выводов.
Такими путями скоро введут на все утильсбор. А очень удобно, утильсбор это не налог, 7 дней и можно вводить. Народ очухаться не успеет. Сегодня, автомобили, завтра гаджеты, а потом и продукты питания. За счет населения хотят производство возродить. Лучше бы с олигархов брали не 13 %, а 40%
Так уже собираются вводить утильсбор на ноутбуки, планшеты, мобильники. Очень уж им понравился этот дополнительный приток денег, как с капремонтом и т.п.
Сообщение отредактировал Spidero - Nov 22 2023, 10:20
Т.е. на вопросы ты оказался не готов отвечать, ок. Попытка №2: "Плохо сделано или хорошо это другой уже вопрос..." Ещё будут вопросы по этому моменту? Езжу на любой свободной машине и не комплексую, иногда представляешь даже ОТ. Ну так теперь всё таки ты расскажи о своих комплексах. Чем тебя обидели то? Не можешь купить авто без перекупов? Комплексуешь, что движок менее 3 л? Или просто радеешь за всех с далёкого 2002 года?
Чтобы ответить на все твои вопросы, придется поэму написать. Это не вопросы с односложными ответами. P.S. Нет у меня никаких комплексов, тоже изредка езжу на "пачке сока". И на ОТ тоже бывает, правда чаще после вечерних посиделок с друзьями.