В принципе, у Урала нет такой мертвой зоны. В зеркало все просматривается. Скорее всего, водила смотрел в другую сторону: телефон, сигареты, что-то упало под ноги и т.д. Либо первый день за рулём. Или сел не давно, не привык ещё.
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 13 2023, 11:42
А что, перед капотом у Урала тоже "слепая зона"? Водила не видел, что перед ним поперек движения машина? И ощущений никаких нет, что "что-то машина ехать не хочет"? И толчка никакого не было? И звука удара?
В принципе, у Урала нет такой мертвой зоны. В зеркало все просматривается. Скорее всего, водила смотрел в другую сторону: телефон, сигареты, что-то упало под ноги и т.д. Либо первый день за рулём. Или сел не давно, не привык ещё.
Кто вам такую глупость сказал что у Урала нет мертвых зон, бабушки возле подъезда?
В принципе, у Урала нет такой мертвой зоны. В зеркало все просматривается. Скорее всего, водила смотрел в другую сторону: телефон, сигареты, что-то упало под ноги и т.д. Либо первый день за рулём. Или сел не давно, не привык ещё.
я когда на Урале ДОСААФ ездил, вообще не знал, что на дорогах легковушки ещё ездят, только когда на ЗИЛ пересел узнал об этом
На этом перекрестве надо ставить камеры на нарушения ПДД, очень многие едут со стрелок прямо или под красную стрелку, при этом за все время 1 раз видел патрульный авто ГИБДД на данном перекрестке. Маршрутки с моста на Гражданскую стоять не хотят и выезжают за стоп линию вперед стоящими на красную стрелку авто. Это для ГИБДД наверное самый лакомый перекресток в плане оформления протоколов, только они пока об этом не знают
Сообщение отредактировал optimus - Nov 13 2023, 12:32