Вопрос не в нарушениях, а в целесообразности ограничений. Какая нужда ограничивать скорость до 40 км? Это третья передача на механике. В ПДД есть же правило, что водитель сам определяет скорость с учётом дорожных и климатических условий. Ограничение в НП 60+20, а вне НП 90+20 уже есть. Адекватный водитель вполне впишется в эти ограничения. А остальные ограничения не для снижения аварийности, а для сбора штрафов. Не уверен - сбавь скорость. И не надо всех грести под одну гребёнку.
Странная логика. Если вы считаете какие-либо ограничения нецелесообразными или вредными, это не повод их нарушать -- это повод обратиться куда нужно с аргументированным обращением. Я вам даже скажу, что в некоторых случаях это даже работает и приносит результаты.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Вопрос не в нарушениях, а в целесообразности ограничений. Какая нужда ограничивать скорость до 40 км? Это третья передача на механике. В ПДД есть же правило, что водитель сам определяет скорость с учётом дорожных и климатических условий. Ограничение в НП 60+20, а вне НП 90+20 уже есть. Адекватный водитель вполне впишется в эти ограничения. А остальные ограничения не для снижения аварийности, а для сбора штрафов. Не уверен - сбавь скорость. И не надо всех грести под одну гребёнку.
Красава! Плюс. Но тут оказывается мало кто это понимает! Был такой Министр в Чувашии как Семенов, часто вспоминаю его первые совещания по вопросу ограничений скорости, особенно на федералках. Он по началу был сильно против!
Вся дорожная безопасность (разметка, барьерные ограждения, ПП в разных уровнях, хороший асфальт, более прямые участки дорог и т.д.) направлены на то, чтоб водитель как можно быстрее проехал от точки А до точки Б, затратив как можно меньше топлива, а значит и минимально нанеся вред окружающей среде! Изготавливаются менее шумные шины, применяются более надежный асфальт. Ставят шумозащитные экраны вдоль федеральных дорог, чтоб понизить стоимость перевозок, Чтоб конечная цена товара была ниже. НЕТ БЛ*ТЬ, в Чувашии знак 40 нах*й на каждом километре! Ненужно нам ничего беречь и экономить! А в городе вообще ездить невозможно! 6 полос ул. Калинина и стоят 40 знаки! А про обещанные подземные переходы все хором уже забыли! Ладыков обещал! ГДЕ ОНИ?
Недавно ДТП в Канаше со скорой и тонированным в хлам прироводом (зародышом БМВиста). Теперь ГИБДД требует поставить там светофор и камеру! - НАХ*Я??? Чем бы там помог светофор и камера ,конкретно в этом ДТП!?
Я не против камер, я против поборов на дороге! Я бы даже больше, все перекрестки камерами бы завесил, чтоб ни один не смог проехать без наказания на красный или заехать за линию разметки! Но ставить на оснащенном по всем требованиям ГОСТ 6и полосном участке дороги знак 40, да еще и в гору! - это ИДИОТИЗМ! Выделеные полосы в Чебоксарах - чисто тупое исполнение приказа с Москвы. Как только их сделали, начались пробки на проспекте Мира!
Сообщение отредактировал Skvepens - May 31 2024, 14:04
На 99% находится исключительно в головах водителей, а именно — умеренная скорость, поддержание тех.состояния автомобиля, неагрессивное вождение, соблюдение условий движения и т.д. Скажи им -- вот вам возможность "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" доехать и большинство начнут летать, убиваться и убивать.
А простейшие физические законы, по которым "чем выше скорость, тем серьезнее последствия ДТП", никто не отменял. Так что вы судите крайне однобоко и не учитываете реалий, наших дорожных реалий. Вспомните один только наш местный репортаж о том, как ездят по новой платной дороге, ппц словно камикадзе херачат.
Так что это ваше "как можно быстрее" имеет больше негативных последствий, чем положительных.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
На 99% находится исключительно в головах водителей, а именно — умеренная скорость, поддержание тех.состояния автомобиля, неагрессивное вождение, соблюдение условий движения и т.д. Скажи им -- вот вам возможность "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" доехать и большинство начнут летать, убиваться и убивать.
А простейшие физические законы, по которым "чем выше скорость, тем серьезнее последствия ДТП", никто не отменял. Так что вы судите крайне однобоко и не учитываете реалий, наших дорожных реалий. Вспомните один только наш местный репортаж о том, как ездят по новой платной дороге, ппц словно камикадзе херачат.
А вы не однобоко? Я разве сказал про космические скорости, или агрессивное вождение? Мы говорим о 60 в городе и 90 за городом! А Вы?
Так что это ваше "как можно быстрее" имеет больше негативных последствий, чем положительных.
Абсолютно не так! В корне. Много сейчас ДТП на м-12? Давно новостей не было. А прошлые новости были только из-за зимы и гололеда. И, ЛИЧНО МНЕ, что по м-12 ехать 140-170, что по М-7, по "цене" М-7 даже дешевле получается!
Если не ограничивать скорость, то это будет не 60/90, а 79/109, как будто вы водителей не знаете? Ставят знак 40, чтобы 60 не превышали, условно говоря. Вы же никогда под знаком 40 не едете 40?
На 99% находится исключительно в головах водителей, а именно — умеренная скорость, поддержание тех.состояния автомобиля, неагрессивное вождение, соблюдение условий движения и т.д. Скажи им -- вот вам возможность "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" доехать и большинство начнут летать, убиваться и убивать.
А простейшие физические законы, по которым "чем выше скорость, тем серьезнее последствия ДТП", никто не отменял. Так что вы судите крайне однобоко и не учитываете реалий, наших дорожных реалий. Вспомните один только наш местный репортаж о том, как ездят по новой платной дороге, ппц словно камикадзе херачат.
Так что это ваше "как можно быстрее" имеет больше негативных последствий, чем положительных.
Объясни! ЗАЧЕМ у перекрестка Декабристов - Калинино поставили сначала камеры? а потом через какое то время повесели знаки 40! ДЛЯ чего знак 40!????
Я тебе единственный правильный ответ напишу тут, присутствовал на том совещании, где обсуждалось малый сбор штрафов с этой "дорогущей" по тогдашним меркам камеры!!!
Меня другое удивляет. Почему у нас до сих пор минимальный штраф 500 руб, да и тот можно со скидкой 50% оплатить. Вот было бы минимум 5000 руб, ну со скидкой 2500 руб. Тут как бы и задумаешься. Но тут, если исходить из теории что камеры для зарабатывания денег, то с учетом того что 9 из 10 перестанут нарушать т.к. эти штрафы будут бить по карману, то все равно в бюджет поступят те же деньги но с 1-го нарушителя.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 31 2024, 15:27
А как можно еще регламентировать безопасность движения на трассе, кроме как ограничение скорости?
вы внимательно прочитали текст? такое ощущение что поняли только первые два слова а весь остальной смысл сообщения остался для вас тайной. попробуйте еще раз мысль моего коммента была в другом.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe