На автопилоте шоли ехал автобус??? Фары для чего? Пусть и не было габаритов у ушлепана-лесовоза, но катофоты же есть. Чертовски жалко погибшую девочку, а на очки водиле автобуса денег не дам - пусть зрение лечит в поселении колонии.
Да. Мне тоже думается, что ПАЗик ехал с большей скоростью, чем ему обеспечивали фары. Грубо говоря, как на автопилоте. Но это только мои догадки.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 23 2023, 17:00
У тракториста прямая связь между неработавшими габаритами и смертью пассажирки. Конечно, в рамках уголовного дела надо будет всё это обосновать. И тут много подводных камней. Результат может быть каким угодно. По ПАЗику, только ждать результаты экспертизы. Здесь тоже много чего, что может повлиять как в ту, так и в другую сторону.
Откуда она прямая то? Прямая связь между "не справился с управлением водитель автобуса" и смертью девочки, а все остальное лишь косвенные факторы по цепочке.
А вот скорость автобуса явно была превышена,чтоб сместить прицеп -лесовоз и опрокинуть трактор .
Не факт. Тут элементарная физика. Удар в прицеп, а он, через дышло, подпирает и одновременно подбрасывает вверх трактор. От чего тот и ложится на бок. Учитывая вес брёвен в прицепе, удар должен быть достаточно инерционным. Но чтобы вычислить скорость, нужна экспертиза. А то слова, это только слова.
Откуда она прямая то? Прямая связь между "не справился с управлением водитель автобуса" и смертью девочки, а все остальное лишь косвенные факторы по цепочке.
Мы тут гадаем. Гадать пока нет смысла. Тут всё будет зависеть от работы следствия и защиты. Там вообще, белое может оказаться серым, а очевидное недоказанным.
Да. Мне тоже думается, что ПАЗик ехал с большей скоростью, чем ему обеспечивали фары. Грубо говоря, как на автопилоте. Но это только мои догадки.
Всё Вы верно говорите, пазик быстро ехал. Я не думаю, что не было других участников движения в это время, но почему то все другие заметили трактор и смогли его объехать. А пазик как то въехал в трактор.
Всё Вы верно говорите, пазик быстро ехал. Я не думаю, что не было других участников движения в это время, но почему то все другие заметили трактор и смогли его объехать. А пазик как то въехал в трактор.
С какой скоростью ехал ПАЗ?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Всё Вы верно говорите, пазик быстро ехал. Я не думаю, что не было других участников движения в это время, но почему то все другие заметили трактор и смогли его объехать. А пазик как то въехал в трактор.
Если таковы и были, то они находились в других условиях: другая машина, другой свет фар, другое расположение водителя и т.д. В ПАЗике вообще мог гореть свет в салоне, что так же влияет на видимость.
Вопрос провокационный. Водитель может указать одну скорость. Пассажиры - другую. Экспертиза - третью.
В чем провокация? Девушка прямо говорит о превышении скорости водителем ПАЗа. Я у неё уточняю. У неё явно есть информация, вы же не думаете, что она просто пи**ит.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Если таковы и были, то они находились в других условиях: другая машина, другой свет фар, другое расположение водителя и т.д. В ПАЗике вообще мог гореть свет в салоне, что так же влияет на видимость.
Я спорить ни с кем не собираюсь. Условия у всех всегда разные. Но цель одна. Доехать живыми и без проишествий. А с водителей общественного транспорта и спрос больше. Людей возят.
Понятно. Физику в школе не учили, но потрындеть страсть, как хочется.
При чем тут физика...или Вы будете утверждать, что на скорости 40 км в час и на 80 одни и те же повреждения будут? Я лишь в одном уверена, водитель пазика виноват. Но кому от этого легче?
При чем тут физика...или Вы будете утверждать, что на скорости 40 км в час и на 80 одни и те же повреждения будут? Я лишь в одном уверена, водитель пазика виноват. Но кому от этого легче?
Действительно, при чем здесь наука, когда вы уверенны.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Если это организация в любом виде то инструктаж, проверка, исправность ТС и т.д лежит на руководите-организаторе работ. Это вам для сведения. Если частный ТС то вы правы.