Откуда такой откопался?- "габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно"... Думай, прежде чем писать! Тут стопроцентная вина водителя трактора. Из-за его халатности погибла девушка.
откопался отттуда же,откуда и весь народ !
следствие конечно же поднимет документацию на прицеп и посмотрит, были ли предусмотрены конструкцией габаритные огни.
но причина то ведь не в них !!!
причина должна предшествовать следствию, должна являться необходимым и достаточным условием наступления последствия - вот тогда и можно будет предъявить трактористу, который предусмотрительно жилетку повесил.
причиной трагедии стало то, что бревна зашли в салон ! ну на сколько торчали эти бревна ? по фото видно что пусть метра на два !
но это причина косвеннная. таких же косвенных причин еще полно - это и усталость водителя автобуса в конце смены, возможно плохой свет фар, осенняя дорога свет не отражает а поглощает, так что даже с допами не видно нихрена
В Правилах дорожного движения дистанции посвящен единственный пункт — 9.10: водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Ориентировочно принято считать безопасной дистанцией между автомобилями, движущимися в транспортном потоке с одинаковой скоростью, расстояние в метрах, равное половине величины скорости, т.е при скорости50км/ч дистанция должна составлять 25м. -- и это явно больше, чем торчащщие бревна !!!
основной причиной стал наезд на впереди идущщее транспортное средство, вот в чем дело то !!!
сейчас можно много рассуждать, что катафотов нет, габаритов нет, знака негабарита нет !
но ведь габариты и знаки столкновения не предотвратят ! ведь видно что что-то с фарами впереди тебя телячит, и телячит медленно !
но ведь разница в скорости, с таким же успехом можно обвинять лежащее на дороге препятствие, а на расстоянии вытянутого бревна разница в скорости была колоссальной настолько, что трактор опрокинулся !!!
Трактористу, канешь, выпишут по самое не балуйся.Но... если учесть, что трактор двигался хотя бы со скоростью 30 км/ч то глядя на итоговый результат, мож но спросить, а куда летел автобус?Он, похоже, даже не тормозил...
И почему прокуратура умалчивает, кому принадлежит трактор и куда он направлялся ночью...
Уже не первый,кто упоминает ночь Для вас в декабре,в 15 часов дня,тоже видать ночер
П.с.:грузоперевозка могла пойти не по плану,не успели/форс мажор,что конечно же не снимает ответственность с заготовителей леса.Но всё же... А вот скорость автобуса явно была превышена,чтоб сместить прицеп -лесовоз и опрокинуть трактор .
Пучок ближнего света фар любого ТС светит вдоль дороги с уклоном вниз на расстояние 60 метров, чтобы не слепить встречку. Дрова оказались выше этого пучка, а в свете фар оказался лишь неосвещённый грязный прицеп трактора, абсолютно сливающийся с дорогой. Валялись бы брёвна на дороге - водитель автобуса бы их заметил.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
следствие конечно же поднимет документацию на прицеп и посмотрит, были ли предусмотрены конструкцией габаритные огни.
но причина то ведь не в них !!!
причина должна предшествовать следствию, должна являться необходимым и достаточным условием наступления последствия - вот тогда и можно будет предъявить трактористу, который предусмотрительно жилетку повесил.
причиной трагедии стало то, что бревна зашли в салон ! ну на сколько торчали эти бревна ? по фото видно что пусть метра на два !
но это причина косвеннная. таких же косвенных причин еще полно - это и усталость водителя автобуса в конце смены, возможно плохой свет фар, осенняя дорога свет не отражает а поглощает, так что даже с допами не видно нихрена
В Правилах дорожного движения дистанции посвящен единственный пункт — 9.10: водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Ориентировочно принято считать безопасной дистанцией между автомобилями, движущимися в транспортном потоке с одинаковой скоростью, расстояние в метрах, равное половине величины скорости, т.е при скорости50км/ч дистанция должна составлять 25м. -- и это явно больше, чем торчащщие бревна !!!
основной причиной стал наезд на впереди идущщее транспортное средство, вот в чем дело то !!!
сейчас можно много рассуждать, что катафотов нет, габаритов нет, знака негабарита нет !
но ведь габариты и знаки столкновения не предотвратят ! ведь видно что что-то с фарами впереди тебя телячит, и телячит медленно !
но ведь разница в скорости, с таким же успехом можно обвинять лежащее на дороге препятствие, а на расстоянии вытянутого бревна разница в скорости была колоссальной настолько, что трактор опрокинулся !!!
причина то ведь здесь !
Вот поездий в этой местности, специально за лесовозом. Удивишься когда увидишь его, на какой дистанции - нихрена его не видно, даже силуэтов не видно, все сливается. И это не только из-за габаритных огней, там "черная туманная завеса, дымка" еще стоит после него. Это офигеть просто едешь и вдруг ниоткуда перед тобой хопа - лесовоз - пиз... просто.
Сообщение отредактировал 1s_BricK - Oct 23 2023, 10:12
Трактористу, канешь, выпишут по самое не балуйся.Но... если учесть, что трактор двигался хотя бы со скоростью 30 км/ч то глядя на итоговый результат, мож но спросить, а куда летел автобус?Он, похоже, даже не тормозил...
Пусть автобус ехал 60 км\ч, а трактор 30 км/ч. Вес ПАЗика - около 5 тонн. Вес трактора - 3,5 тонн, пустая тележка - 1,5 тонны. Брёвна - 2 тонны, (из расчёта 3 кубометров). Итого: разница в скорости 30 км/ч, общий вес вес 12 тонн.
Кстати, тяжесть травмирования определяется не скоростями до столкновения, а изменениями скоростей обоих ТС сразу после столкновения. И если ПАЗик резко потерял скорость, а трактор ещё продолжил движение и завалился на бок, то становится понятным...
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Пучок ближнего света фар любого ТС светит вдоль дороги с уклоном вниз на расстояние 60 метров, чтобы не слепить встречку. Дрова оказались выше этого пучка, а в свете фар оказался лишь неосвещённый грязный прицеп трактора, абсолютно сливающийся с дорогой. Валялись бы брёвна на дороге - водитель автобуса бы их заметил.
по "Уставу автомобильного транспорта и наземного городского электрического транспорта " УАТ -- ответственность за все, что происходит на борту ТС во время его движения несет перевозчик, в данном случае - водятел, если не докажет, что причину возникновения последствия он не мог предотвратить или имеется прямая взаимосвязанная вина иных лиц. Если докажет - то от ответствеености будет освобожден !
Так работает закон, и не канает здесь ни презумпция невиновности, ни гололед, ни туман и т.п. Начнется там - профессиональный перевозчик, управляя источником повышенной опасности - должен знать, предполагать,уметь, предвидеть,избирать скоростной режим соответственно дорогжным условиям и т.д.
Вот и будет разбираться экспертиза - мог при таких обстоятельствах водитель автобуса предотвратить наезд на впереди идущее ТС или не мог ?!
Качественно поставленное следствие задаст вопросы пассажирам - а что делал водитель в момент столкновения ? Не дай бог по телефону разговаривал или пассажирам мелочь отсчитывал, тоесть отвлекался !
Не дай Бог никому из нас конечно примерить на себя эти тапки ! Тракторюгу не оправдываю, но имхо, его было видно !
Да Мне все больше думается, что самую большую вину несет руководитель лесозаготовки, которые не обеспечил транспортное средство при движении по общественной дороге требованиям безопасности, что привело к трагическому событию.
Сообщение отредактировал 1s_BricK - Oct 23 2023, 13:13
Да Мне все больше думается, что самую большую вину несет руководитель лесозаготовки, которые не обеспечил транспортное средство при движении по общественной дороге требованиям безопасности, что привело к трагическому событию.
ИМенно!!! Я после случая с гайцами специально ехал и смотрел. ВСЕ сельские нарушают!!! Их транспорт совершенно не подготовлен к движению по дорогам общего пользования на которую им запрещено выезжать без подготовки ТС. Но руководители как правило при деньгах, связях и родственниками. Отмазываются на раз. Так что виноватым сделают тракториста. Но это уже не спасет безвинного ангелочка. Увы.
Да Мне все больше думается, что самую большую вину несет руководитель лесозаготовки, которые не обеспечил транспортное средство при движении по общественной дороге требованиям безопасности, что привело к трагическому событию.
2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения **. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Ты знаешь какой свет на этом пазике? Какие там китайские линзы стоят? Не у всех кошачье зрение, видимо только у тебя. А выбежевшее животное, это лотерея, сбить не сбить уже не от зреиия зависит... А долб..еба тракториста на кукан до конца жизни посадить. Предполагаю у него и не было никогда на этой телеге габаритов. Мозгом видимо не наградили его. Судя по фото, он лишь додумался повесить скрученную жилетку светоотражающую на бревно, авось прокатит. А надо бы хотябы фонарик на батарейках вешать было и знак аварийный.
Кошачье зрение только у кошек. Выбежавшее животное это не лотерея, это водители "ломятся куда-то не глядя".
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
На автопилоте шоли ехал автобус??? Фары для чего? Пусть и не было габаритов у ушлепана-лесовоза, но катофоты же есть. Чертовски жалко погибшую девочку, а на очки водиле автобуса денег не дам - пусть зрение лечит в поселении колонии.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
На автопилоте шоли ехал автобус??? Фары для чего? Пусть и не было габаритов у ушлепана-лесовоза, но катофоты же есть. Чертовски жалко погибшую девочку, а на очки водиле автобуса денег не дам - пусть зрение лечит в поселении колонии.
Всё верно. Если плохо видно дорогу, то всего лишь надо снизить скорость. Иначе таким же макаром можно обвинить лесничего и т.д.. если на пути окажется упавшее дерево.
Трактористу штраф выпишут, а виноват будет водитель пазика, скорее всего.
У тракториста прямая связь между неработавшими габаритами и смертью пассажирки. Конечно, в рамках уголовного дела надо будет всё это обосновать. И тут много подводных камней. Результат может быть каким угодно. По ПАЗику, только ждать результаты экспертизы. Здесь тоже много чего, что может повлиять как в ту, так и в другую сторону.