Какое несоблюдение дистанции? В темное время суток транспорт без габаритов (стоящий или медленно двигающийся), на разрешенной скорости, очень сложно заметить Тракториста с неработающими габаритами вообще не должно было на дороге быть, он является причиной ДТП. Это обстоятельство наше ГИБДД ни на какие выводы не подтолкнуло?
как можно вменять несоблюдение дистанции дистанции до чего? до ТС у которого габаритные огни не работали? нет габаритов - значит и ТС небыло фактически. Как водитель автобуса должен увидеть ТС чтобы соблюдать дистанцию? он что вместо глаз приборы ночного видения имеет? единственное что вменить можно так это максимум несоблюдение скоростного режима например или то что не принял мер бла бла бла. Но это может было доказано только экспертизой!
Бред не несите. Лесовоза вообще не должно на дороге быть ночью при неработающих габаритах. п.3.5 и п 3.11 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС почитайте, для общего развития.
На дорогу смотреть надо! Животные бегают без огней, после дтп машины обесточены какие огни и т.д и т.п. Вернитесь в реальность из бурных фантазий.
На дорогу смотреть надо! Животные бегают без огней, после дтп машины обесточены какие огни и т.д и т.п. Вернитесь в реальность из бурных фантазий.
Ты знаешь какой свет на этом пазике? Какие там китайские линзы стоят? Не у всех кошачье зрение, видимо только у тебя. А выбежевшее животное, это лотерея, сбить не сбить уже не от зреиия зависит... А долб..еба тракториста на кукан до конца жизни посадить. Предполагаю у него и не было никогда на этой телеге габаритов. Мозгом видимо не наградили его. Судя по фото, он лишь додумался повесить скрученную жилетку светоотражающую на бревно, авось прокатит. А надо бы хотябы фонарик на батарейках вешать было и знак аварийный.
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 23 2023, 07:41
В прокуратуре пояснили, что 40-летний водитель ПАЗа и 66-летний водитель трактора «Беларусь» на момент аварии были трезвыми.
Информация про негоревшие габаритные огни у прицепа подтвердилась. Перевозка древесины была законной.
Странно, что ни ГИБДД на прокуратура не комментируют нарушение трактористом правил перевозки длинномерных грузов в темное время суток, даже если бы габаритные огни прицепа были исправны тут прямое нарушение и небольшой шанс водителю автобуса избежать наказания.
Цитата
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 23 2023, 07:58
Тракторист нарушил как минимум два пункта, статьей 50.4 - транспортировать лес в условиях плохой видимости, гололеда - запрещено; - нельзя продолжать транспортировку груза при обнаружении неисправности в автомобиле, прицепе, системе крепежей.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Странно, что ни ГИБДД на прокуратура не комментируют нарушение трактористом правил перевозки длинномерных грузов в темное время суток, даже если бы габаритные огни прицепа были исправны тут прямое нарушение и небольшой шанс водителю автобуса избежать наказания.
Трактористу штраф выпишут, а виноват будет водитель пазика, скорее всего.
вот нафига ерничать? Ни в чем не повинная девочка погибла, жизни толком не повидала, зато местные журналюги хайпанули: мол пункт назначения по-чувашски. Зашибись колхоз
вот именно,что Чувашские журналюги...лишь бы хайпануть....Алатырь с Алтышево не имеют никакого отношения к чувашам!!!!!запомните!!!там живут только русские и мордва!Девочку очень жаль...родителям сил!
Трактористу штраф выпишут, а виноват будет водитель пазика, скорее всего.
В Чувашии где практика судов и ГИБДД даже за наезды на пьяных мотоблокеров по ночам принято обвинять водителей автомобилей, скорее всего так и будет. Но хотя бы водитель ПАЗ не получит срок, а отделается условкой.
если тракторист жилетку повесил - значит предусмотрел, негабарит худо бедно, но обозначил и термин " отнесся пренебрежительно " ему уже не предъявишь !
другое дело, по ПДД обозначение должно быть красным.
габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно.
катафот или отражающий знак аварийной остановки - в глаза бросятся ничуть не больше, чем жилетка, да и не без фар ведь тракторюга ехал, не в полной темноте !
очевидна большая разница в скорости ПАЗа и трактора и перед столкновением скорость очевидно не снижалась - это почему ? как можно дрова перед собой не разглядеть?
здесь обыкновенное несоблюдение дистанции или отказ тормозов ПАЗика мягких облачков безвинной душе !!!
Сообщение отредактировал stranger2000 - Oct 23 2023, 08:58
Откуда такой откопался?- "габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно"... Думай, прежде чем писать! Тут стопроцентная вина водителя трактора. Из-за его халатности погибла девушка.
если тракторист жилетку повесил - значит предусмотрел, негабарит худо бедно, но обозначил и термин " отнесся пренебрежительно " ему уже не предъявишь !
другое дело, по ПДД обозначение должно быть красным.
габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно.
катафот или отражающий знак аварийной остановки - в глаза бросятся ничуть не больше, чем жилетка, да и не без фар ведь тракторюга ехал, не в полной темноте ! очевидна большая разница в скорости ПАЗа и трактора и перед столкновением скорость очевидно не снижалась - это почему ? как можно дрова перед собой не разглядеть?
здесь обыкновенное несоблюдение дистанции или отказ тормозов ПАЗика мягких облачков безвинной душе !!!
Жилетка сложилась, скорее всего. Ну и плюс руководство тракториста виновато. Скорее всего тупо денег не выделили на сигнал..
габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно.
не надо вводить форумчан в заблуждение, на прицепы тракторные распространяется ГОСТ 4.1.12 Внешние световые приборы прицепов и полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 32431 при использовании их на дорогах общего назначения.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 23 2023, 09:23
если тракторист жилетку повесил - значит предусмотрел, негабарит худо бедно, но обозначил и термин " отнесся пренебрежительно " ему уже не предъявишь !
другое дело, по ПДД обозначение должно быть красным.
габаритные огни на прицепах тракторов не предусмотрены конструктивно.
катафот или отражающий знак аварийной остановки - в глаза бросятся ничуть не больше, чем жилетка, да и не без фар ведь тракторюга ехал, не в полной темноте ! очевидна большая разница в скорости ПАЗа и трактора и перед столкновением скорость очевидно не снижалась - это почему ? как можно дрова перед собой не разглядеть?
здесь обыкновенное несоблюдение дистанции или отказ тормозов ПАЗика мягких облачков безвинной душе !!!
ГОСТ 10000-2017 п.4.1.11 Система электрической сети прицепов и полуприцепов и технические требования к электрооборудованию - по ГОСТ 3940, п.4.1.12 Внешние световые приборы прицепов и полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 32431. ГОСТ 32431 - все осветительные, светоотражающие элементы указаны, есть п. 3.2.2 Световые и сигнальные устройства прицепных машин могут быть сьемными, при условии, что из можно надежно закрепить. Есть оговорка в п. 1 стандарт не распространяется на машины по ISO 6814, но там нет Прицепов, полуприцепов.
Сообщение отредактировал 1s_BricK - Oct 23 2023, 09:28