Стоять они будут ровно до того момента пока по пр. Ленина начнется движение. ГИБДД не успеет приехать ))). ПДД первым нарушит тот у кого нервы послабее ))))). На видео же они как то разъехались )))) Запретить разворот с пр. Ленина надо и такой ситуации там больше никогда не возникнет
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 22 2023, 16:17
В начале видео отлично видно красный основной для шкоды слева на светофоре. Никаких препятствий для определения приоритета нет.
какое отношение светофор для шкоды (синего автомобиля) имеет к регистратору (оранжевому). Сначала научитесь ездить по знаакам, п. ПДД и сигналам светофорам которые относятся к вам.
Цитата
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Ваша теория и доводы должны работать всегда, тогда ответьте на уточняющие вопросы 1. Если нет дублирующего светофора регистратор как увидит какой сигнал для шкодика? 2. Должен ли регистратор руководствоваться сигналами светофора для другого участника ДД? 3. Для регистратора сигнал какого светофора главнее, тот который ему светит или светофор который светит шкодику?
Больше никак не могу реагировать на то что вы пишите
какое отношение светофор для шкоды (синего автомобиля) имеет к регистратору (оранжевому). Сначала научитесь ездить по знаакам, п. ПДД и сигналам светофорам которые относятся к вам.
Ваша теория и доводы должны работать всегда, тогда ответьте на уточняющие вопросы 1. Если нет дублирующего светофора регистратор как увидит какой сигнал для шкодика? 2. Должен ли регистратор руководствоваться сигналами светофора для другого участника ДД? 3. Для регистратора сигнал какого светофора главнее, тот который ему светит или светофор который светит шкодику?
Ты переусложняешь ситуацию достаточно банальную. 1) Водителям известен режим работы светофора. Ничего додумывать не нужно. Оба в курсе, что едут на допсекцию с основным красным. 2) Убедиться для контроля просто. Достаточно посмотреть на дублирующий светофор пересекаемого направления. Эти светофоры всегда видно. Если нет перехода приоритета как на проспекте Мира и нет вопросов с "завершением маневра", то ситуация то простецкая и понятная.
Ты переусложняешь ситуацию достаточно банальную. 1) Водителям известен режим работы светофора. Ничего додумывать не нужно. Оба в курсе, что едут на допсекцию с основным красным.
Скорее шкода применение Правил неправильно истолковал. Подумал, что справа приехал и он является помехой справа, хотя он как раз в левый борт приезжает
А в варианте когда равнозначный нерегулирруемый перекресток и с 4х направлений авто то тоже "все должны стоять" ? Вас ЭТО не беспокоит ? Почему тогда вариант с 13.5 вас так напрягает ?
Скорее шкода применение Правил неправильно истолковал. Подумал, что справа приехал и он является помехой справа, хотя он как раз в левый борт приезжает
По поводу помехи справа, вот вам письмо от МВД. Письменные разъяснения от тех людей, чье мнение будет учитываться на суде (в отличии от большинства присутствующих на форуме спорщиков) письмо с разъяснениями как определить помеху справа. К конкретной ситуации шкодовода и регистратора данное письмо отношение не имеет от слова СОВСЕМ.
По поводу помехи справа, вот вам письмо от МВД. Письменные разъяснения от тех людей, чье мнение будет учитываться на суде (в отличии от большинства присутствующих на форуме спорщиков) письмо с разъяснениями как определить помеху справа. К конкретной ситуации шкодовода и регистратора данное письмо отношение не имеет от слова СОВСЕМ.
Ну они там и не такую чушь написать могут.
Например, мне на вопрос: "какой сигнал должен гореть у автомобиля поворачивающего направо не в крайнюю правую полосу" - ответ был в духе "ПДД подобную ситуацию не описывают" , что есть полнейшая чушь ))
Да и не про этот случай тут явно все-таки 13.11 про НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ перекресток
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Oct 23 2023, 09:50