С 1 сентября к таксистам будут предъявлять больше требований – согласно новому закону. По некоторым прогнозам, цены за поездку после этого вырастут.
По данным СМИ, нововведения заключаются в следующем.
Водитель должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком,
нельзя работать в такси с непогашенной судимостью за ряд преступлений (начиная от средней тяжести),
нельзя работать в такси, имея более трех неоплаченных штрафа,
в регионе создадут три реестра: служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси,
машина должна быть отмечена шашечками, на крыше должен быть установлен фонарь оранжевого цвета,
в салоне должна быть размещена информация о перевозчике и водителе: номер в реестрах, телефон для приема жалоб и предложений и т.п,
службы заказа такси будут автоматически передавать ФСБ доступ к своим базам данных,
работать в такси можно самозанятым, без открытия ИП,
«повторникам» нельзя работать в такси в течение года после возвращения прав.
С 1 сентября 2024 года таксистам придется покупать особую страховку – обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП). Сейчас ее можно купить добровольно, по данным автомейла – в среднем за 2,6 тысячи рублей.
Таксисты сообщают, что в одном из сервисов такси новые правила пока соблюдаются в рамках отдельного тарифа – «Эконом», «Комфорт», и отдельно – «Такси» для тех, кто хочет ехать с легальным перевозчиком.
Закон о такси вступил в силу С 1 сентября к таксистам будут предъявлять больше требований – согласно новому закону. По некоторым прогнозам, цены за поездку после этого вырастут.
По данным СМИ, нововведения заключаются в следующем.
[*]Водитель должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком,
[*]нельзя работать в такси с непогашенной судимостью за ряд преступлений (начиная от средней тяжести),
[*]нельзя работать в такси, имея более трех неоплаченных штрафа,
[*]в регионе создадут три реестра: служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси,
[*]машина должна быть отмечена шашечками, на крыше должен быть установлен фонарь оранжевого цвета,
[*]в салоне должна быть размещена информация о перевозчике и водителе: номер в реестрах, телефон для приема жалоб и предложений и т.п,
[*]службы заказа такси будут автоматически передавать ФСБ доступ к своим базам данных,
[*]работать в такси можно самозанятым, без открытия ИП,
[*]«повторникам» нельзя работать в такси в течение года после возвращения прав.
[/list] С 1 сентября 2024 года таксистам придется покупать особую страховку – обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП). Сейчас ее можно купить добровольно, по данным автомейла – в среднем за 2,6 тысячи рублей. Таксисты сообщают, что в одном из сервисов такси новые правила пока соблюдаются в рамках отдельного тарифа – «Эконом», «Комфорт», и отдельно – «Такси» для тех, кто хочет ехать с легальным перевозчиком.
Ничо не изменилось. Как работали без лицензий, так и работаем. Яндекс клал на все законы и будет класть.
Ничо не изменилось. Как работали без лицензий, так и работаем. Яндекс клал на все законы и будет класть.
Доллар подскочил, цены подорожали. Будут не услуги оказывать, а "подвозом пассажиров" заниматься. Людей же не запретили в салоне возить. Естественно, услуга подорожает в разы. Знакомый в конце 80-х даже на 5-местном УАЗике таксовал по Чебоксарам. Было выгодно. Клиентов ловил, сам подъезжал, спрашивал.
Сообщение отредактировал гильотин - Sep 1 2023, 18:58
Ничо не изменилось. Как работали без лицензий, так и работаем. Яндекс клал на все законы и будет класть.
Сейчас ГИБДД не хватает. Конечно, очередная показательная акция будет. Или даже несколько. Но я думаю, народ придумает альтернативу. Я же могу до Казани попутчиков с трассы подвезти!? Или уже нет?
Ничо не изменилось. Как работали без лицензий, так и работаем. Яндекс клал на все законы и будет класть.
Нет,Яндекс никуда не денется и будет вынужден соблюдать закон,иначе водителей просто нагнут штрафами,паркам в тык дадут.Зачем ему это надо?Если ты не в курсе,то очень много водителей сделали себе лицензии до сегодняшнего дня ещё (за месяц примерно шорох начался),так что недостатка такси не будет,даже если отключить тех,кто без лицензии упрямо хочет работать.
Фотоконтроль разрешения на такси сделают обязательным,чтобы без него невозможно было выйти на линию и всё-ты за бортом
Нет,Яндекс никуда не денется и будет вынужден соблюдать закон,иначе водителей просто нагнут штрафами,паркам в тык дадут.Зачем ему это надо?Если ты не в курсе,то очень много водителей сделали себе лицензии до сегодняшнего дня ещё (за месяц примерно шорох начался),так что недостатка такси не будет,даже если отключить тех,кто без лицензии упрямо хочет работать.
Фотоконтроль разрешения на такси сделают обязательным,чтобы без него невозможно было выйти на линию и всё-ты за бортом
Яндекс и Максим уже все придумали - те у кого нет лицензии могут продолжать возить людей, только не как "Такси", а "по договору фрахтования", что не запрещено новым законом. Надо ли уточнять, что эти оба режима будут вызываться с одного приложения и фактически ничем друг от друга отличаться не будут?
Как народ добираться будет с утра из Новчика в Чебы? На работу, а сейчас уже и на учебу? Попутная машина будет ли останавливаться учитывая эти нововведения?
Яндекс и Максим уже все придумали - те у кого нет лицензии могут продолжать возить людей, только не как "Такси", а "по договору фрахтования", что не запрещено новым законом. Надо ли уточнять, что эти оба режима будут вызываться с одного приложения и фактически ничем друг от друга отличаться не будут?
Договор фрахтования-это аренда автомобиля с экипажем.Будешь личным рабом пассажира,выполняя все его прихоти